Pilot II Педаль тормоза колом, но только один раз

Grek_UA

Новичок
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
3
Имя
Андрей
Суппорта вроде в норме. Вакуум работает. Так что я в прострации. Сегодня должен уехать. На следующей неделе проверю клапан - отпишусь.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Сегодня утром при - 15 оС словил описываемую неполадку - ощущение неприятное, когда выруливаешь с параллельной парковки. Хорошо, радиуса поворота хватило, чтобы не задеть впередистоящую машину.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Fordodriver, Перед троганием с места пару-тройку раз просто надо тормознуть и потом уже ехать. Если клапан замерзает, то толчок его срывает с места и он начинает работать в штатном режиме.
 

Fordodriver

Постоянный
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
317
Адрес
СПб
Имя
Константин
Сегодня пришлось тормозить раз 5, пока педаль не отреагировала должным образом. Хорошо, что ждал подвоха. На улице -18. Тормозухе год, или 12 тыс. км.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
В преддверии наступления календарной зимы и возможных сильных морозов, а также в связи с тем, что появилось достаточно много новичков на форуме, хотелось бы апнуть тему!!
Будьте бдительны, товарищи!!!
 
  • Like
Реакции: SMA

Tolik-nv

Постоянный
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
246
Адрес
Нижневартовск
Имя
Толик
У меня тьфу тьфу без проблем, единственное ход педали большой но это что летом что зимой одинаково. Холодало уже и под -30. Машинку летом приобрёл.
 

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
Только на второй зимний сезон столкнулся с проблемой "педаль тормоза колом". В этом сезоне зима в Новосибирске гораздо холоднее до -42. Был факт мойки машины с последующим выездом в -20. Не верю, что это связано именно с мойкой, т.к. система должна быть совсем дырявой для доступа воды. Но в обсуждении встречались аналогичные совпадения. Еще в отличии от прошлого сезона в этом двигатель бережно укрыт автоодеялом.
Со временем проблема "педаль тормоза колом" стала учащаться, вчера и после парковки (в первый раз) и во время движения несколько раз. Самое неприятное - что прихватывает и во время движения. Записался на продувку клапана на СТО.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Только на второй зимний сезон столкнулся с проблемой "педаль тормоза колом". В этом сезоне зима в Новосибирске гораздо холоднее до -42. Был факт мойки машины с последующим выездом в -20. Не верю, что это связано именно с мойкой, т.к. система должна быть совсем дырявой для доступа воды. Но в обсуждении встречались аналогичные совпадения. Еще в отличии от прошлого сезона в этом двигатель бережно укрыт автоодеялом.
Со временем проблема "педаль тормоза колом" стала учащаться, вчера и после парковки (в первый раз) и во время движения несколько раз. Самое неприятное - что прихватывает и во время движения. Записался на продувку клапана на СТО.
Он прямо под коробом печки стоит в моторном отсеке. Два хомута снять и его можно вытащить самому, чтобы просушить. Гораздо менее затратный вариант и без нервотрепки с автосервисами.
 

Kostos

Постоянный
Регистрация
16 Май 2019
Сообщения
140
Адрес
Новосибирск
Имя
Константин
Он прямо под коробом печки стоит в моторном отсеке. Два хомута снять и его можно вытащить самому, чтобы просушить. Гораздо менее затратный вариант и без нервотрепки с автосервисами.
Попробовал на хорошо прогретом двигателе на улице при -20 на месте снять шланги с клапана - бесполезно. Шланги с клапана никогда не снимались до этого и без снятия всей магистрали в сборе снять клапан не получилось. Шланги перед клапаном крепятся к кузову двумя пластиковыми хомутами с хитрыми замками, для открытия которых требуется маленькая короткая плоская отвертка. Замок на хомутах двухсторонний, требует нажатия со стороны двигателя и со стороны салона (получилось нажать на защелки поочередно, т.е. можно обойтись одной отверткой). Это по-моему главное препятствие на пути к самостоятельному снятию клапана на морозе. В безвыходной ситуации (без возможности заехать в теплый гараж) хомуты были бы сломаны.
Продувка сжатым воздухом демонтированных шлангов и клапана не обнаружила видимых капель влаги. Клапан был пролит спиртом. При обратной установке места соединения были обработаны силиконовой смазкой и теперь снять клапан на месте без снятия всей магистрали думаю будет легко.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Попробовал на хорошо прогретом двигателе на улице при -20 на месте снять шланги с клапана - бесполезно. Шланги с клапана никогда не снимались до этого и без снятия всей магистрали в сборе снять клапан не получилось. Шланги перед клапаном крепятся к кузову двумя пластиковыми хомутами с хитрыми замками, для открытия которых требуется маленькая короткая плоская отвертка. Замок на хомутах двухсторонний, требует нажатия со стороны двигателя и со стороны салона (получилось нажать на защелки поочередно, т.е. можно обойтись одной отверткой). Это по-моему главное препятствие на пути к самостоятельному снятию клапана на морозе. В безвыходной ситуации (без возможности заехать в теплый гараж) хомуты были бы сломаны.
Продувка сжатым воздухом демонтированных шлангов и клапана не обнаружила видимых капель влаги. Клапан был пролит спиртом. При обратной установке места соединения были обработаны силиконовой смазкой и теперь снять клапан на месте без снятия всей магистрали думаю будет легко.
Скобки надо разввернуть на 90 градусов и они снимутся нормально. Потом пинцетом сжимаете усики и стягиваете разъем. Естествено на морозе работа с любыми пластиковыми разъемами губительно скажется на сохранности фиксаторов. Делать надо все в тепеле.
 

PHIL

Пользователь
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
24
Что-то мне это всё непонятно. Нажимаю тормоз, ватная педаль до пола, тут же нажимаю повторно - адекватное усилие. Немного еду дальше, всё заново. Это точно не неисправность? Можно какой-то тюнинг замутить, чтобы адекватные тормоза были? Только не со шлангами и колодками, не верю, что из-за них это
Тоже мучила проблема двойного нажатия на педаль тормоза, прокачивать, менял тормозуху, танцы с бубном, но оказалось все банально- заклинило нижние направляющие левого и правого передних супортов. Вытащил, почистил, помыл, смазал и все в порядке.
 
Сверху Снизу