А когда с парковки снимаешь и включаешь передачу, разве не с нажатием педали тормозов?Надо взять в привычку, проверить тормоза потом двигаться.
А когда с парковки снимаешь и включаешь передачу, разве не с нажатием педали тормозов?Надо взять в привычку, проверить тормоза потом двигаться.
Надо взять в привычку, проверить тормоза потом двигаться.
Геннадий между этими двумя действиями очень большая разница.А когда с парковки снимаешь и включаешь передачу, разве не с нажатием педали тормозов?
Но ты же нажимая на педаль тормоза все равно приводишь в действие вакуумный усилитель. То есть на диафрагму идет воздействие. Как то разницы не вижу. машину все равно затормаживаешь, приводя в действие все элементы тормозной системы. В чем разница то?Геннадий между этими двумя действиями очень большая разница.
Нажимая на педаль, ты просто нажимаешь на педаль. Если магистраль вакуумного усилителя заблокирована, то в действие ты его не приводишь.Но ты же нажимая на педаль тормоза все равно приводишь в действие вакуумный усилитель.
Алексей, многие пишут что начинает работать сразу после первого нажатия. То есть первый раз толкают педаль, тормозов нет. Второе нажатие и тормоза уже есть. Если честно, то у меня такого ни разу не было. Может быть из-за того, что одеялом укрыт двигатель и нет таких перепадов температур, чтобы вызвать образование конденсата. Тормозную жидкость всего два раза менял за все время.Многократным нажатием на педаль магистраль может прочистится, и тогда всё заработает. Проблема в том, что когда тебе уже надо затормозить, может не быть времени на многократные нажатия.
Алексей, многие пишут что начинает работать сразу после первого нажатия. То есть первый раз толкают педаль, тормозов нет. Второе нажатие и тормоза уже есть. Если честно, то у меня такого ни разу не было. Может быть из-за того, что одеялом укрыт двигатель и нет таких перепадов температур, чтобы вызвать образование конденсата. Тормозную жидкость всего два раза менял за все время.
Мне кажется достаточно расстыковать шланг в месте клапана, просушить его феном и с баллончика прыснуть немного силиконовой смазки. Тогда он точно не замерзнет.
Он не обмерзнет водой со смазкой, следовательно и не заклинит его. Сама по себе смазка в морозы будет подмерзать, но не прихватывать движущиеся элементы клапана.[DOUBLEPOST=1486938669,1486938214][/DOUBLEPOST]А после смазки, клапан будет нормально отрабатывать??
Нет. Они на разных панелях стоят. Посмотрите фотографии, я выкладывал отчет как делал и ставил второе стекло и насос для сушки воздуха между стеклами. Там как раз площадка дворников на которой закреплена пластиковая коробка воздуховода печки и дворников. И потом фото в фотоотчете, где я укладывал провода в салон для подключения электронного датчика давления масла в двигателе. Там вакуумный усилитель и главный цилиндр закреплены на торцовой стенке моторного отсека. А педали и рулевая колонка опираются на укосину, которая идет от поперечной трубы торпеды до опять же стенки моторного отсека. Поэтому дворники никак не завязаны с педалью тормоза.видимо и трапеция дворников и узел педали тормоза прикручены к моторному щиту, вот по металлу и отдаёт в педаль тормоза
Очень похоже на воздух в системе, либо закисшую направляющую, которая выжимает цилиндр в суппорте назад.Что-то мне это всё непонятно. Нажимаю тормоз, ватная педаль до пола, тут же нажимаю повторно - адекватное усилие. Немного еду дальше, всё заново. Это точно не неисправность? Можно какой-то тюнинг замутить, чтобы адекватные тормоза были? Только не со шлангами и колодками, не верю, что из-за них это
Уже описывали тут эту проблему. Зайдите в раздел описания найденных проблем и их устранение и посмотрите там. Это клапан, который стоит на магистрали вакумного усилителя тормозов. Надо вскрыть шланг что к нему идет и просушить магистраль с самим клапаном. Можно даже чуток тормозухи капнуть на сам клапан, чтобы не замерзал.Что-то мне это всё непонятно. Нажимаю тормоз, ватная педаль до пола, тут же нажимаю повторно - адекватное усилие. Немного еду дальше, всё заново. Это точно не неисправность? Можно какой-то тюнинг замутить, чтобы адекватные тормоза были? Только не со шлангами и колодками, не верю, что из-за них это
Клапан не влияет на усилие в тормозах. Клапан просто перекрывает доступ к вакуумнику. Создается ощущение, что педаль тормоза не работает совсем или стоит колом.Я пару недель как перебрал все тормоза и всё прокачал. Нет там воздуха. И ничего особо не изменилось по части ватности
Может он просто залипает., заедает Хотя с таким не сталкивался, встречался только с тем чтоб он не закрывался.Я пару недель как перебрал все тормоза и всё прокачал. Нет там воздуха. И ничего особо не изменилось по части ватности[DOUBLEPOST=1511535100,1511535023][/DOUBLEPOST]Летом так же ватно было[DOUBLEPOST=1511535337][/DOUBLEPOST]Но клапан проверю, конечно
Елки, прошу прощения. Изначально отвечал на проблему клина тормозов Крипту, а потом незаметно продолжил в вашем случае, посчитав это продолжением.Хотя опять же, летом-то никакого обмерзания быть не могло
Иными словами - проверить свободный ход педали тормоза...Шток отрегулирован на педали тормоза так, чтобы отпущенная педаль отпускала шток ровно на столько, чтобы цилиндрик внутри главного цилиндра возвращался на свое место именно на столько, чтобы открылось впускное отверстие для соединения с магистралью, идущей в бачок с жидкостью.
В принципе да, то не всегда. Все зависит от метода креплений и подвеса самих педалей. Свободный ход может быть и на разбитой оси и втулке, а вот шток просто тупо выкручен до упора. Или узел крепления блока педалей смещен.Иными словами - проверить свободный ход педали тормоза...