Pilot II Педаль тормоза колом, но только один раз

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Надо взять в привычку, проверить тормоза потом двигаться.
А когда с парковки снимаешь и включаешь передачу, разве не с нажатием педали тормозов?
Геннадий между этими двумя действиями очень большая разница.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий между этими двумя действиями очень большая разница.
Но ты же нажимая на педаль тормоза все равно приводишь в действие вакуумный усилитель. То есть на диафрагму идет воздействие. Как то разницы не вижу. машину все равно затормаживаешь, приводя в действие все элементы тормозной системы. В чем разница то?
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,819
Адрес
Москва
Имя
Александр
Данный случай показал, что не достаточной одного раза.
Я обычно два-три раза нажимаю, потом в драйв коробку.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Но ты же нажимая на педаль тормоза все равно приводишь в действие вакуумный усилитель.
Нажимая на педаль, ты просто нажимаешь на педаль. Если магистраль вакуумного усилителя заблокирована, то в действие ты его не приводишь.
Многократным нажатием на педаль магистраль может прочистится, и тогда всё заработает. Проблема в том, что когда тебе уже надо затормозить, может не быть времени на многократные нажатия.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Многократным нажатием на педаль магистраль может прочистится, и тогда всё заработает. Проблема в том, что когда тебе уже надо затормозить, может не быть времени на многократные нажатия.
Алексей, многие пишут что начинает работать сразу после первого нажатия. То есть первый раз толкают педаль, тормозов нет. Второе нажатие и тормоза уже есть. Если честно, то у меня такого ни разу не было. Может быть из-за того, что одеялом укрыт двигатель и нет таких перепадов температур, чтобы вызвать образование конденсата. Тормозную жидкость всего два раза менял за все время.
Мне кажется достаточно расстыковать шланг в месте клапана, просушить его феном и с баллончика прыснуть немного силиконовой смазки. Тогда он точно не замерзнет.
 

Crypt

Пользователь
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Адрес
NSK
Имя
Игорь
Добрый день!
Завелся, выехал задом с парковки (тормоз работал), проехал метров 60, за которые успел от тормозиться, пропуская пешехода. Затем надо было повернуть налево, нажимая тормоз, а педаль стоит колом. Хорошо что скорость небольшая и без торможения залез в поворот. Поседел немного, нажимаю на тормоз, теперь работает. После этого еще раз 10 пробовал, тормоз работает.
Случилось это после мойки. Сейчас хоть и температура ниже тогдашней, ни разу такого не было. Поэтому думаю, что где то водичка замерзает.
Кроме того обратил внимание на одну особенность: когда дворники подмерзают, то в районе 30 градусов водительский дворник как будто за что то задевает, а самое интересное, что это отдает в педаль тормоза.
Вот и вопрос, где связь дворников и педали тормоза?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Crypt, видимо и трапеция дворников и узел педали тормоза прикручены к моторному щиту, вот по металлу и отдаёт в педаль тормоза
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,819
Адрес
Москва
Имя
Александр
Алексей, многие пишут что начинает работать сразу после первого нажатия. То есть первый раз толкают педаль, тормозов нет. Второе нажатие и тормоза уже есть. Если честно, то у меня такого ни разу не было. Может быть из-за того, что одеялом укрыт двигатель и нет таких перепадов температур, чтобы вызвать образование конденсата. Тормозную жидкость всего два раза менял за все время.
Мне кажется достаточно расстыковать шланг в месте клапана, просушить его феном и с баллончика прыснуть немного силиконовой смазки. Тогда он точно не замерзнет.

А после смазки, клапан будет нормально отрабатывать??
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А после смазки, клапан будет нормально отрабатывать??
Он не обмерзнет водой со смазкой, следовательно и не заклинит его. Сама по себе смазка в морозы будет подмерзать, но не прихватывать движущиеся элементы клапана.[DOUBLEPOST=1486938669,1486938214][/DOUBLEPOST]
видимо и трапеция дворников и узел педали тормоза прикручены к моторному щиту, вот по металлу и отдаёт в педаль тормоза
Нет. Они на разных панелях стоят. Посмотрите фотографии, я выкладывал отчет как делал и ставил второе стекло и насос для сушки воздуха между стеклами. Там как раз площадка дворников на которой закреплена пластиковая коробка воздуховода печки и дворников. И потом фото в фотоотчете, где я укладывал провода в салон для подключения электронного датчика давления масла в двигателе. Там вакуумный усилитель и главный цилиндр закреплены на торцовой стенке моторного отсека. А педали и рулевая колонка опираются на укосину, которая идет от поперечной трубы торпеды до опять же стенки моторного отсека. Поэтому дворники никак не завязаны с педалью тормоза.
Скорее всего болты отпустились, которые крепят резиновые подушки крепления мотора и редуктора. Надо снять коробку и внимательно посмотреть на при работающих дворниках что движется. Редуктор крепится через резиновые подушки к кузову. Может болтики отпустились и теперь редуктор "елозит" на крепеже. Поэтому и отдает в кузов по металлу.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Что-то мне это всё непонятно. Нажимаю тормоз, ватная педаль до пола, тут же нажимаю повторно - адекватное усилие. Немного еду дальше, всё заново. Это точно не неисправность? Можно какой-то тюнинг замутить, чтобы адекватные тормоза были? Только не со шлангами и колодками, не верю, что из-за них это
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Что-то мне это всё непонятно. Нажимаю тормоз, ватная педаль до пола, тут же нажимаю повторно - адекватное усилие. Немного еду дальше, всё заново. Это точно не неисправность? Можно какой-то тюнинг замутить, чтобы адекватные тормоза были? Только не со шлангами и колодками, не верю, что из-за них это
Очень похоже на воздух в системе, либо закисшую направляющую, которая выжимает цилиндр в суппорте назад.
Из за этого увеличеный ход.
В общем-быстрей обслужите тормозную систему.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Что-то мне это всё непонятно. Нажимаю тормоз, ватная педаль до пола, тут же нажимаю повторно - адекватное усилие. Немного еду дальше, всё заново. Это точно не неисправность? Можно какой-то тюнинг замутить, чтобы адекватные тормоза были? Только не со шлангами и колодками, не верю, что из-за них это
Уже описывали тут эту проблему. Зайдите в раздел описания найденных проблем и их устранение и посмотрите там. Это клапан, который стоит на магистрали вакумного усилителя тормозов. Надо вскрыть шланг что к нему идет и просушить магистраль с самим клапаном. Можно даже чуток тормозухи капнуть на сам клапан, чтобы не замерзал.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Я пару недель как перебрал все тормоза и всё прокачал. Нет там воздуха. И ничего особо не изменилось по части ватности[DOUBLEPOST=1511535100,1511535023][/DOUBLEPOST]Летом так же ватно было[DOUBLEPOST=1511535337][/DOUBLEPOST]Но клапан проверю, конечно
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я пару недель как перебрал все тормоза и всё прокачал. Нет там воздуха. И ничего особо не изменилось по части ватности
Клапан не влияет на усилие в тормозах. Клапан просто перекрывает доступ к вакуумнику. Создается ощущение, что педаль тормоза не работает совсем или стоит колом.
Резкий толчок по педали срывает клапан с места и тогда уже разрежение давит главный цилиндр.
А замерзание клапана происходит не по причине того, что система не прокачана, а по причине того, что влага находится в воздушной вакуумной магистрали. Влага собирается на клапане и он просто обрастает льдом.
 

Oriental

Постоянный
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
477
Адрес
Иркутск > Мытищи
Имя
Евгений
Как устранить причину? Первая хонда и вообще первая машина с такой проблемой.
Хотя опять же, летом-то никакого обмерзания быть не могло
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Я пару недель как перебрал все тормоза и всё прокачал. Нет там воздуха. И ничего особо не изменилось по части ватности[DOUBLEPOST=1511535100,1511535023][/DOUBLEPOST]Летом так же ватно было[DOUBLEPOST=1511535337][/DOUBLEPOST]Но клапан проверю, конечно
Может он просто залипает., заедает Хотя с таким не сталкивался, встречался только с тем чтоб он не закрывался.
А если прижать педаль и газануть перед нажатием, даже на месте, педаль первый раз так же колом или проваливается?
Когда педаль колом, это подразумевается тормоза не продимаются(их нет) или схватывают вверху, а в следующие нажатия педаль проваливается вниз и они ватные?
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Хотя опять же, летом-то никакого обмерзания быть не могло
Елки, прошу прощения. Изначально отвечал на проблему клина тормозов Крипту, а потом незаметно продолжил в вашем случае, посчитав это продолжением.
Ватные тормоза и провал педали, это конечно же не клапан. Клапан когда замерзает, то педаль колом стоит до первого качка.
В вашем же случае несколько вариантов.
1. воздух в системе тормозов, поможет прокачка.
2. Износ манжета в главном тормозном цилиндре.
3. Приоткрыт клапан в блоке АБС.
Но это при условии, что все суппорта сухие, то есть нет утечки.
Износ манжета в главном тормозном цилиндре как раз такие же признаки, что нормальное давление в системе создается с нескольких качков педалью тормоза.
Причем там два манжета и реально оценить можно только по утечке тормозной жидкости из бачка. Тормозная жидкость уходит либо в сторону педали тормоза, должно мокреть из под штока, либо в сторону вакуумного усилителя, в этом случае утечку не видно, так как тормозная жидкость уходит в кастрюлю. Во внутрь ее и начинает расквашивать диафрагму.
Необходимо снимать главный тормозной и менять манжеты.

Если подклинивает клапан в АБС, то попробовать диагностикой проверить работу клапанов. Там есть тестовые функции, с помощью которых можно эти клапана заставить отработать несколько секунд. Обычно и педаль становится "тверже" и тормоза. Но это не на все время, потом немного смягчается, но по крайней мере заставит клапана поработать и если что то попало под клапан, то может вытолкнуть или стронуть с места подклинивший.

Другой вариант может быть только в том случае, если что то делалось в салоне с педалями. Что то делали и снимали подвеску педалей. Шток отрегулирован на педали тормоза так, чтобы отпущенная педаль отпускала шток ровно на столько, чтобы цилиндрик внутри главного цилиндра возвращался на свое место именно на столько, чтобы открылось впускное отверстие для соединения с магистралью, идущей в бачок с жидкостью. Если не поставили все на место как было, сместили или тронули шток, пытаясь приподнять педаль тормоза, то может поршень не отходить полностью и не дает зайти тормозной жидкости для последующей подачи в тормозную магистраль.
Если ничего не крутилось и не снималось, просто проверьте полностью или нет педаль тормоза поднимается вверх сама. Там должна быть пружина на педали, которая тянет ее вверх, обратно.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Шток отрегулирован на педали тормоза так, чтобы отпущенная педаль отпускала шток ровно на столько, чтобы цилиндрик внутри главного цилиндра возвращался на свое место именно на столько, чтобы открылось впускное отверстие для соединения с магистралью, идущей в бачок с жидкостью.
Иными словами - проверить свободный ход педали тормоза...:blush:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Иными словами - проверить свободный ход педали тормоза...:blush:
В принципе да, то не всегда. Все зависит от метода креплений и подвеса самих педалей. Свободный ход может быть и на разбитой оси и втулке, а вот шток просто тупо выкручен до упора. Или узел крепления блока педалей смещен.
 
Сверху Снизу