Тут, кстати, нужно быть внимательным, у дорестайла и рестайла на блоках разные маркировки! Пытался разобраться в чем дело, задавал вопрос официалам... в общем предположили что могут отличаться электроникой и прошивкой!
Поздравляю с решением проблемы.Ну наконец-то закрыл вопрос со своей проблемой. Поскольку электриков толковых в Севастополе не нашел, пришлось приобретать блок . Новый каких-то не реальных денег стоит. Товарищи из сервисов покупать в России не советовали. В итоге заказал из Польши. Неделя блок у меня. Номера по артикулам и моделям совпали. Поставил - работает. Ура!
Если не жалко то заберу.Старый блок отдам на изучение
Поделись информацией как нашёл и заказал! Или через eBay?В итоге заказал из Польши.
У меня позывы точ в точ как у Вас. Мне дилер запчастей хонды в СПб (Хондаизм есть такой) сказал, что номер блока (запчасти) каталожный на мой кросстур (по вин) 57110-TP7-A51, а на блоке написано TP7A5. Я не понимаю, мне какой подойдёт..?xolod, перед тем как свой пропаять для подстраховки тоже искал по разборкам! На тот момент подходящий мне блок был где-то в Московском регионе, в одном экземпляре за 15000₽
Тут, кстати, нужно быть внимательным, у дорестайла и рестайла на блоках разные маркировки! Пытался разобраться в чем дело, задавал вопрос официалам... в общем предположили что могут отличаться электроникой и прошивкой!
Подскажите пожалуйста как выйти на этот польский магаз?Ну наконец-то закрыл вопрос со своей проблемой. Поскольку электриков толковых в Севастополе не нашел, пришлось приобретать блок . Новый каких-то не реальных денег стоит. Товарищи из сервисов покупать в России не советовали. В итоге заказал из Польши. Неделя блок у меня. Номера по артикулам и моделям совпали. Поставил - работает. Ура!
А можно тут уточнить, если у меня Crosstour 2011 это до или после рестайл?)) блок у меня TP7A5 - мне можно взять TP7**, прошивать не потребуется???AV24, вопрос. Официалы в Финке, говорят, что требуется новый блок перепрошивать (прописывать в мозгах). Имеется ли информация по этому поводу какая-нибудь?
Хотя нет, внесли ясность. В данном случае принципиально - рестайл/до рестайл. Если артикулы соответствующие, то проблем не будет. Если попытаться поставить наоборот (рестайлиноговые дешевле в 4 раза), то тогда начнутся танцы с бубном. В этот вопрос toaster глубоко погрузился пока мы эту тему обсуждали. Антон, спасибо за помощь!
напишите пож тел где такое удовольствие чинят,мой номер 9269984477 или на почту amamiev@mail.ru спасибоУважаемые однополчане Проблема решена ремонтом блока управления АБС. Коротко : разваливается плата в месте припайки шлейфа , плата конструктивно плохо закреплена внутри блока и от постоянного срабатывания соленоидов происходит внутренняя вибрация из-за которой и происходит разрушение . Цена вопроса ремонта 6000 р. в Мск . Кому надо скину контакты. Блок управления снимал сам сложного ничего нет ,но довольно таки неудобно выкручивать крепеж.