Ошибка VSA+ABS+РУЧНИК

AV24

Местный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
830
Имя
Андрей
Technician, спасибо за подробную инструкцию! Поезжу несколько дней с ошибкой, понаблюдаю, и потом попробую вариант с заменой жидкости!
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Я никуда не пропал,я,как и говорил,жду поездки в беларусь. Ошибка приобрела немного другой формат: ранее она тухла после каждого перезапуска двигателя,потом загорались 3 лампы (вса,абс и восклицалка красная), сейчас же после запуска утреннего могу проехать 1-10км без ошибки,а после уже загорается,ро только 2 лампы(!) Это абс и вса,а восклицалка уже потом,следом,через км 10 после первых и не тухнет до конца дня. Вот это тоже кажется странным.
По приезду в беларусь у меня в первую очередь замена тормозной с промывкой, потом уже по ситуации.
 

AV24

Местный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
830
Имя
Андрей
MrHappy, понятно! У меня сегодня весь день так: после заводки какое-то время еду, потом загораются сразу все три ошибки! После выключения зажигания иногда сами сбрасывались! Сегодня пообщался с диагностом ОД, который вчера мне считывал ошибки, сказал что делал эту процедуру:
в диагностике есть функция проверки и прокачки клапанов модуля АБС. попробовать сделать прокачку,
Посмотрел в инете объявления ... есть в продаже б/у блоки ~6...15т.₽. Это обнадеживает!)) Один ответил что продали недавно... значит мы не одиноки:scratch_one-s_head:.
Ещё наткнулся на ютубе на этот ролик:
судя по картинкам, пиндосы поменяли не весь блок, а только навесную электронику! Если так возможно, то это сильно упростит замену! Что насчёт такой замены скажут наши спецы?
А пока попробую на выходных вытащить АКБ и снять/поставить фишку блока.(слабая надежда на плохой контакт после мойки ДВС). Следующим этапом будет полная замена тормозной, с ещё одной тренировкой клапанов, по инструкции от Technician, ну а там будет видно!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,047
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AV24, Ух ты. Что успел заметить на видео, так это то, что внутри этой коробки просто тупо электромагнитные катушки. Значит не все так уж и плохо. Если там стоит насос механический, значит либо шестерни, либо ротор качает тормозуху. Насос понятное дело, разобрать можно и проверить степень износа и восстановить, если нет царапин глубоких. Клапана так же можно перепроверить, главное чтобы задиров не было. Ну а электромагнитные катушки можно с любого другого реле переклепать, если обмотка сгорела. Но сомневаюсь, иначе бы колом все вставало из-за КЗ. Значит что то с сердечником или просто контакт пропадает. Может пружинка возвратная соскочила, либо что то попало, может контакты окислились и отваливаться начали, если вдруг влага попала. В общем если вдруг как то, что то, то не выкидывайте. Отдайте мне, я его разберу и 100% найду причину, там одна механика.
 

AV24

Местный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
830
Имя
Андрей
если вдруг как то, что то, то не выкидывайте. Отдайте мне, я его разберу и 100% найду причину,
Договорились!))
Сегодня снял АКБ, снял с блока фишку... разъём очень хороший, вода туда просто так в принципе не попадёт!
149EB657-13E7-4DB9-80AE-627F4BBC5532.jpeg
Продул ее, одел обратно... не помогло!(( На неделе поеду менять жидкость!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,047
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

AV24

Местный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
830
Имя
Андрей
Technician, Ок!
Покурил интернет.... Все таки проблемы с ABS случаются, и даже не бедные пиндосы пытаются ремонтировать такие блоки!
Как разобрать Центральный блок ABS :


Как работает двигатель ABS:

Жаль что Яндекс-переводчик переводит только заголовки видео...
Говорю детям, учите английский.... пригодится)))
PS. Сын подошел сейчас и включил субтитры с переводом на русский! Е!. Я и не знал про такие функции!)))
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,047
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Все таки проблемы с ABS случаются, и даже не бедные пиндосы пытаются ремонтировать такие блоки!
Нифига себе он разобрал. :-))))) Круглогубцами вырвал соленоид, вывернул на бок контакты с площадкой. Я офигел слегка от такой разборки варварской. Ну смысл то понятен. Останется только вскрыть и перепроверить соленоиды и если все живые, то как ходят клапана. Один может подвис и весь сыр бор с ошибками. Либо щетки на насосе. Это тот же самый электромотор, а мы тут трагедии Шекспировские обсуждаем. :-)))))
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Читаю и прям радуюсь заранее) жду не дождусь уже,когда свою проблему решу.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,047
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

AV24

Местный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
830
Имя
Андрей
Ждем результатов
Читаю и прям радуюсь заранее) жду не дождусь уже,когда свою проблему решу.
В общем так... по порядку...
Попытался выловить алгоритм появления ошибки... После длительной стоянки ошибок нет.
Вариант 1: выезжаю на обочину, педаль в пол, ABS работает, педаль "долбит", все нормально, выезжаю на дорогу, через какое-то время загорается гирлянда ABS, VSA, "!" знак тормоза.
Вариант 2: Завожу, стою на холостом ходу, через некоторое время загораются ошибки!
Пытался засечь время их появления.... от 4 до 25 минут, вне зависимости от того стою или еду!
В общем алгоритма нет! Зато появилось некоторое понимание... раз на парковке загораются ошибки, значит тормозная жидкость, механическая часть клапанов блока ABS, а тем более ступицы и датчики ABS здесь точно не при чем.
Почитал инет... пообщался с диагностом ОД, уверенность окрепла... круг сузился до электроники самого блока.
Соответственно тормозную жидкость менять не стал, а поехал уговаривать знакомого спеца, снять...разобрать...пропаять блок ABS/VSA.
Тот мои доводы выслушал, согласился... НО без каких-либо гарантий, под мою ответственность. А я "держал в уме", если не прокатит, на разборке в Москве есть именно мой б/у блок за 15т.р. Кстати, их выпускалось всего три модификации, две на дорестайл и одна на рестайл. Чем отличаются внутри ХЗ, может программным обеспечением, ну а по маркировке- последними тремя знаками!


Дальше в картинках:

Снимаем корпус воздушного фильтра и вот он родной, уже со снятым блоком электроники:
1.JPG

Тут хорошо видна маркировка:

2.JPG

3.jpg

Процесс вскрытия:
4.jpg


Блок со снятой крышкой:
5.JPG



6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.jpg


10.JPG

11.jpg



Обратная сборка... крышка посажена на хороший герметик;

12.jpg

Ну и собственно цена вопроса:

13.jpg

Три дня уже катаюсь... тьфу тьфу тьфу... все хорошо, ошибок нет!
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
16,047
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
AV24, Отлично. Вот это действительно классная работа. Очень ценная информация.
P.S. Добавил в общий FAQ, прошу сообщение не трогать и не перемещать никуда, сделана ссылка на этот отчет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AV24

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Крутяк! Спасибо большое за инфу) как раз я пока в Беларуси и могу сделать шустренько это) потом опишу,что,как,в какую стоимость и сроки, сделал в Беларуси по машине. Прайс тут неистово радует, да и качество работ по "своим" каналам тоже недурственная)
 
  • Like
Реакции: AV24

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
В общем так... по порядку...
Попытался выловить алгоритм появления ошибки... После длительной стоянки ошибок нет.
Вариант 1: выезжаю на обочину, педаль в пол, ABS работает, педаль "долбит", все нормально, выезжаю на дорогу, через какое-то время загорается гирлянда ABS, VSA, "!" знак тормоза.
Вариант 2: Завожу, стою на холостом ходу, через некоторое время загораются ошибки!
Пытался засечь время их появления.... от 4 до 25 минут, вне зависимости от того стою или еду!
В общем алгоритма нет! Зато появилось некоторое понимание... раз на парковке загораются ошибки, значит тормозная жидкость, механическая часть клапанов блока ABS, а тем более ступицы и датчики ABS здесь точно не при чем.
Почитал инет... пообщался с диагностом ОД, уверенность окрепла... круг сузился до электроники самого блока.
Соответственно тормозную жидкость менять не стал, а поехал уговаривать знакомого спеца, снять...разобрать...пропаять блок ABS/VSA.
Тот мои доводы выслушал, согласился... НО без каких-либо гарантий, под мою ответственность. А я "держал в уме", если не прокатит, на разборке в Москве есть именно мой б/у блок за 15т.р. Кстати, их выпускалось всего три модификации, две на дорестайл и одна на рестайл. Чем отличаются внутри ХЗ, может программным обеспечением, ну а по маркировке- последними тремя знаками!


Дальше в картинках:

Снимаем корпус воздушного фильтра и вот он родной, уже со снятым блоком электроники:
Посмотреть вложение 46788

Тут хорошо видна маркировка:

Посмотреть вложение 46789

Посмотреть вложение 46790

Процесс вскрытия:
Посмотреть вложение 46791


Блок со снятой крышкой:
Посмотреть вложение 46792



Посмотреть вложение 46793

Посмотреть вложение 46794

Посмотреть вложение 46795

Посмотреть вложение 46796


Посмотреть вложение 46797

Посмотреть вложение 46798



Обратная сборка... крышка посажена на хороший герметик;

Посмотреть вложение 46799

Ну и собственно цена вопроса:

Посмотреть вложение 46800

Три дня уже катаюсь... тьфу тьфу тьфу... все хорошо, ошибок нет!
А Вы в Москве делали блок? У меня есть риск,что не успею в Беларуси([DOUBLEPOST=1536484536,1536484503][/DOUBLEPOST]
В общем так... по порядку...
Попытался выловить алгоритм появления ошибки... После длительной стоянки ошибок нет.
Вариант 1: выезжаю на обочину, педаль в пол, ABS работает, педаль "долбит", все нормально, выезжаю на дорогу, через какое-то время загорается гирлянда ABS, VSA, "!" знак тормоза.
Вариант 2: Завожу, стою на холостом ходу, через некоторое время загораются ошибки!
Пытался засечь время их появления.... от 4 до 25 минут, вне зависимости от того стою или еду!
В общем алгоритма нет! Зато появилось некоторое понимание... раз на парковке загораются ошибки, значит тормозная жидкость, механическая часть клапанов блока ABS, а тем более ступицы и датчики ABS здесь точно не при чем.
Почитал инет... пообщался с диагностом ОД, уверенность окрепла... круг сузился до электроники самого блока.
Соответственно тормозную жидкость менять не стал, а поехал уговаривать знакомого спеца, снять...разобрать...пропаять блок ABS/VSA.
Тот мои доводы выслушал, согласился... НО без каких-либо гарантий, под мою ответственность. А я "держал в уме", если не прокатит, на разборке в Москве есть именно мой б/у блок за 15т.р. Кстати, их выпускалось всего три модификации, две на дорестайл и одна на рестайл. Чем отличаются внутри ХЗ, может программным обеспечением, ну а по маркировке- последними тремя знаками!


Дальше в картинках:

Снимаем корпус воздушного фильтра и вот он родной, уже со снятым блоком электроники:
Посмотреть вложение 46788

Тут хорошо видна маркировка:

Посмотреть вложение 46789

Посмотреть вложение 46790

Процесс вскрытия:
Посмотреть вложение 46791


Блок со снятой крышкой:
Посмотреть вложение 46792



Посмотреть вложение 46793

Посмотреть вложение 46794

Посмотреть вложение 46795

Посмотреть вложение 46796


Посмотреть вложение 46797

Посмотреть вложение 46798



Обратная сборка... крышка посажена на хороший герметик;

Посмотреть вложение 46799

Ну и собственно цена вопроса:

Посмотреть вложение 46800

Три дня уже катаюсь... тьфу тьфу тьфу... все хорошо, ошибок нет!
А Вы в Москве делали блок? У меня есть риск,что не успею в Беларуси(
 

AV24

Местный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
830
Имя
Андрей
А Вы в Москве делали блок? У меня есть риск,что не успею в Беларуси(
Не, я в Красноярске! Кстати когда шерстил интернет, попадались в Москве конторы, ремонтирующие блоки ABS. Но ценник у них был за ремонт ~15т.₽., что сопоставимо с блоком б/у. Плюс наверно снять/поставить итд. Попробуйте поговорить с PACE CAR-Алексей, может он сделает, или хотя бы на предмет снять/поставить! А на предмет пропайки блока к хорошему радиомастеру, поговорите с Knastik, может он возьмётся или посоветует кого! Утром снять, метнуться пропаять и вечером поставить!)) А по сканеру вообще какая ошибка у вас? У меня 121-11 , неисправность соленоида, а если вдруг другая ошибка?:scratch_one-s_head:
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
Не, я в Красноярске! Кстати когда шерстил интернет, попадались в Москве конторы, ремонтирующие блоки ABS. Но ценник у них был за ремонт ~15т.₽., что сопоставимо с блоком б/у. Плюс наверно снять/поставить итд. Попробуйте поговорить с PACE CAR-Алексей, может он сделает, или хотя бы на предмет снять/поставить! А на предмет пропайки блока к хорошему радиомастеру, поговорите с Knastik, может он возьмётся или посоветует кого! Утром снять, метнуться пропаять и вечером поставить!)) А по сканеру вообще какая ошибка у вас? У меня 121-11 , неисправность соленоида, а если вдруг другая ошибка?:scratch_one-s_head:
Ошибка до сих пор не в курсе,какая( но симптомы вообще те же, прям один в один.
Вчера вот беда приключилась еще.
Ехал я,значит, из Беларуси уже домой, по белке накатал 300км и по трассе 460, после пересечения границы заправил на Росснефти и через 100км вылезла P3400 и С1555.
Еще новым бензином не заправлялся, но очень надеюсь,что дело в нем.
Клапана регулировал человек знающий,зазоры по совету Геннадия 0.2 и 0.3.
Сегодня сброшу клему и заправлю на норм заправке....
Еще был момент,конечно,очень резкое торможение со 140км/ч до 20, благодаря которому и выжил, но сомневаюсь,что данные ошибки как то могут быть вызваны этим действием.
 
Последнее редактирование:

AV24

Местный
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
830
Имя
Андрей
MrHappy, аккуратнее там на трассах! И купите какой-нибудь простейший сканер! Тут на форуме есть ветка с их обсуждением! Или в любой большой сервис по пути... на диагностику! Просто прочитать ошибки! Цена вопроса даже у ОД менее 1000₽. И будет понимание!
 

MrHappy

Активный
Регистрация
1 Авг 2018
Сообщения
53
Имя
Anton
MrHappy, аккуратнее там на трассах! И купите какой-нибудь простейший сканер! Тут на форуме есть ветка с их обсуждением! Или в любой большой сервис по пути... на диагностику! Просто прочитать ошибки! Цена вопроса даже у ОД менее 1000₽. И будет понимание!
да про сканнер я знаю) есть ЕЛМ у меня, но он только двиг читает.
Я же говорю, что как был в Беларуси-хотел успеть все сделать, но не срослось и сделать всё не успел. Буду заниматься продолжением уже тут.
 

Lovki

Новичок
Регистрация
7 Авг 2018
Сообщения
3
Адрес
Нерезиновск
Имя
Сергей
Уважаемые однополчане Проблема решена ремонтом блока управления АБС. Коротко : разваливается плата в месте припайки шлейфа , плата конструктивно плохо закреплена внутри блока и от постоянного срабатывания соленоидов происходит внутренняя вибрация из-за которой и происходит разрушение . Цена вопроса ремонта 6000 р. в Мск . Кому надо скину контакты. Блок управления снимал сам сложного ничего нет ,но довольно таки неудобно выкручивать крепеж.
 

Вложения

Сверху Снизу