Technician, спасибо за подробную инструкцию! Поезжу несколько дней с ошибкой, понаблюдаю, и потом попробую вариант с заменой жидкости!
Посмотрел в инете объявления ... есть в продаже б/у блоки ~6...15т.₽. Это обнадеживает!)) Один ответил что продали недавно... значит мы не одиноки.в диагностике есть функция проверки и прокачки клапанов модуля АБС. попробовать сделать прокачку,
Ждем результатовПродул ее, одел обратно... не помогло!(( На неделе поеду менять жидкость!
Нифига себе он разобрал. :-))))) Круглогубцами вырвал соленоид, вывернул на бок контакты с площадкой. Я офигел слегка от такой разборки варварской. Ну смысл то понятен. Останется только вскрыть и перепроверить соленоиды и если все живые, то как ходят клапана. Один может подвис и весь сыр бор с ошибками. Либо щетки на насосе. Это тот же самый электромотор, а мы тут трагедии Шекспировские обсуждаем. :-)))))Все таки проблемы с ABS случаются, и даже не бедные пиндосы пытаются ремонтировать такие блоки!
Еще бы, кому охота чтобы тебя на сотку "развели". :-)))Читаю и прям радуюсь заранее) жду не дождусь уже
Ждем результатов
Читаю и прям радуюсь заранее) жду не дождусь уже,когда свою проблему решу.
А Вы в Москве делали блок? У меня есть риск,что не успею в Беларуси([DOUBLEPOST=1536484536,1536484503][/DOUBLEPOST]В общем так... по порядку...
Попытался выловить алгоритм появления ошибки... После длительной стоянки ошибок нет.
Вариант 1: выезжаю на обочину, педаль в пол, ABS работает, педаль "долбит", все нормально, выезжаю на дорогу, через какое-то время загорается гирлянда ABS, VSA, "!" знак тормоза.
Вариант 2: Завожу, стою на холостом ходу, через некоторое время загораются ошибки!
Пытался засечь время их появления.... от 4 до 25 минут, вне зависимости от того стою или еду!
В общем алгоритма нет! Зато появилось некоторое понимание... раз на парковке загораются ошибки, значит тормозная жидкость, механическая часть клапанов блока ABS, а тем более ступицы и датчики ABS здесь точно не при чем.
Почитал инет... пообщался с диагностом ОД, уверенность окрепла... круг сузился до электроники самого блока.
Соответственно тормозную жидкость менять не стал, а поехал уговаривать знакомого спеца, снять...разобрать...пропаять блок ABS/VSA.
Тот мои доводы выслушал, согласился... НО без каких-либо гарантий, под мою ответственность. А я "держал в уме", если не прокатит, на разборке в Москве есть именно мой б/у блок за 15т.р. Кстати, их выпускалось всего три модификации, две на дорестайл и одна на рестайл. Чем отличаются внутри ХЗ, может программным обеспечением, ну а по маркировке- последними тремя знаками!
Дальше в картинках:
Снимаем корпус воздушного фильтра и вот он родной, уже со снятым блоком электроники:
Посмотреть вложение 46788
Тут хорошо видна маркировка:
Посмотреть вложение 46789
Посмотреть вложение 46790
Процесс вскрытия:
Посмотреть вложение 46791
Блок со снятой крышкой:
Посмотреть вложение 46792
Посмотреть вложение 46793
Посмотреть вложение 46794
Посмотреть вложение 46795
Посмотреть вложение 46796
Посмотреть вложение 46797
Посмотреть вложение 46798
Обратная сборка... крышка посажена на хороший герметик;
Посмотреть вложение 46799
Ну и собственно цена вопроса:
Посмотреть вложение 46800
Три дня уже катаюсь... тьфу тьфу тьфу... все хорошо, ошибок нет!
А Вы в Москве делали блок? У меня есть риск,что не успею в Беларуси(В общем так... по порядку...
Попытался выловить алгоритм появления ошибки... После длительной стоянки ошибок нет.
Вариант 1: выезжаю на обочину, педаль в пол, ABS работает, педаль "долбит", все нормально, выезжаю на дорогу, через какое-то время загорается гирлянда ABS, VSA, "!" знак тормоза.
Вариант 2: Завожу, стою на холостом ходу, через некоторое время загораются ошибки!
Пытался засечь время их появления.... от 4 до 25 минут, вне зависимости от того стою или еду!
В общем алгоритма нет! Зато появилось некоторое понимание... раз на парковке загораются ошибки, значит тормозная жидкость, механическая часть клапанов блока ABS, а тем более ступицы и датчики ABS здесь точно не при чем.
Почитал инет... пообщался с диагностом ОД, уверенность окрепла... круг сузился до электроники самого блока.
Соответственно тормозную жидкость менять не стал, а поехал уговаривать знакомого спеца, снять...разобрать...пропаять блок ABS/VSA.
Тот мои доводы выслушал, согласился... НО без каких-либо гарантий, под мою ответственность. А я "держал в уме", если не прокатит, на разборке в Москве есть именно мой б/у блок за 15т.р. Кстати, их выпускалось всего три модификации, две на дорестайл и одна на рестайл. Чем отличаются внутри ХЗ, может программным обеспечением, ну а по маркировке- последними тремя знаками!
Дальше в картинках:
Снимаем корпус воздушного фильтра и вот он родной, уже со снятым блоком электроники:
Посмотреть вложение 46788
Тут хорошо видна маркировка:
Посмотреть вложение 46789
Посмотреть вложение 46790
Процесс вскрытия:
Посмотреть вложение 46791
Блок со снятой крышкой:
Посмотреть вложение 46792
Посмотреть вложение 46793
Посмотреть вложение 46794
Посмотреть вложение 46795
Посмотреть вложение 46796
Посмотреть вложение 46797
Посмотреть вложение 46798
Обратная сборка... крышка посажена на хороший герметик;
Посмотреть вложение 46799
Ну и собственно цена вопроса:
Посмотреть вложение 46800
Три дня уже катаюсь... тьфу тьфу тьфу... все хорошо, ошибок нет!
Не, я в Красноярске! Кстати когда шерстил интернет, попадались в Москве конторы, ремонтирующие блоки ABS. Но ценник у них был за ремонт ~15т.₽., что сопоставимо с блоком б/у. Плюс наверно снять/поставить итд. Попробуйте поговорить с PACE CAR-Алексей, может он сделает, или хотя бы на предмет снять/поставить! А на предмет пропайки блока к хорошему радиомастеру, поговорите с Knastik, может он возьмётся или посоветует кого! Утром снять, метнуться пропаять и вечером поставить!)) А по сканеру вообще какая ошибка у вас? У меня 121-11 , неисправность соленоида, а если вдруг другая ошибка?А Вы в Москве делали блок? У меня есть риск,что не успею в Беларуси(
Ошибка до сих пор не в курсе,какая( но симптомы вообще те же, прям один в один.Не, я в Красноярске! Кстати когда шерстил интернет, попадались в Москве конторы, ремонтирующие блоки ABS. Но ценник у них был за ремонт ~15т.₽., что сопоставимо с блоком б/у. Плюс наверно снять/поставить итд. Попробуйте поговорить с PACE CAR-Алексей, может он сделает, или хотя бы на предмет снять/поставить! А на предмет пропайки блока к хорошему радиомастеру, поговорите с Knastik, может он возьмётся или посоветует кого! Утром снять, метнуться пропаять и вечером поставить!)) А по сканеру вообще какая ошибка у вас? У меня 121-11 , неисправность соленоида, а если вдруг другая ошибка?
да про сканнер я знаю) есть ЕЛМ у меня, но он только двиг читает.MrHappy, аккуратнее там на трассах! И купите какой-нибудь простейший сканер! Тут на форуме есть ветка с их обсуждением! Или в любой большой сервис по пути... на диагностику! Просто прочитать ошибки! Цена вопроса даже у ОД менее 1000₽. И будет понимание!