Нет. Она у меня крайне слабая. Когда ехал в сервис даже подумал пропала. Список причин я написал им:
Вибрация при 40км на разгоне:
- подушки двигателя, если задняя то попробовать можно прощупать, но это надо подрамник опускать. Сама подушка накрыта типа как внешним резиновым чехлом. Но он мягкий и его можно попробовать прощупать. Обычно когда она рвется внутри, то с подушки, с внутренней полости начинает выдавливать масло-жидкость-гель. И внутренняя часть этого чехла будет скользить. Либо при надавливании проваливаться в трещину, если попробовать приподнять двигатель снизу за поддон. Оторванная, верхняя половинка потянет вверх резину и трещина должна увеличится. А на глаз никак ее не определить, не разрезая внешний пыльник.
- правый передний привод
- кардан балансировать
- подвесной кардана
Неисправность кардана диагностируется элементарно Ватсон. :-)))) Откручиваем кардан и едем на переднем приводе. Если вибрация пропала, то проверяем сначала крестовины наклоняя привода. Если подкусывает, то менять. Если крестовины в норме, то значит подвесной кардана.
Если при снятом кардане вибрация осталась, то в первую очередь лезем в правый передний привод и перепроверяем там подвесной подшипник. Меняем его и снова пробуем прокатиться. Если вибрация ушла, то причина в подшипнике. Если осталась, то вибрация из-за приводов. Но они при этом должны похрустывать при трогании с вывернутыми колесами влево или вправо.
Обычное дело при износе внутреннем ШРУСе . Для убеждения в диагностике правильной , - следует покачать вал приводной , к ШРУСу внутреннему входящий ( перпендикулярно оси вращения ) . У меня люфт внушительный был . Тоже вибрация была ( при разгоне ) . После замены внутреннего ШРУСа , - пропала...
==================
Ничего не нашли