все 4, 170-180 штук точно не помню. Ну еще меняли которые слабо держатся или сношены/обломаны. Резина то с 12 года...все 4 итого? по сколько шипов добили?
все 4, 170-180 штук точно не помню. Ну еще меняли которые слабо держатся или сношены/обломаны. Резина то с 12 года...все 4 итого? по сколько шипов добили?
Это Питер. Коррозия.110 тыс пробега, и сайленблок вывалился?
в немце за 230к км я поменял пару подшипников ступичных, 4 сайлента, задние аммо, доводчик двери. Все. Другого не припомню. Было может что-то из мелочей. Ну и ничего не дорабатывал )Karel, представляю, как у тебя увеличилось ощущение надёжности Хонды после увиденных сайлентблоков. В сравнении с твоим немцем.
Абсолютно согласен. И чем меньше автомобиль эксплуатируется, простаивая на улице, тем больше корродирует.Это Питер. Коррозия.
Пора тебе, имхо, сменить Пилот... Хм, немец, 8 мест, большой багажник, полный привод... ФВ Мультивен! А потом напишешь, что ты поменял в нем от 0 до 230 тыс.км. пробега?в немце за 230к км я поменял пару подшипников ступичных, 4 сайлента, задние аммо, доводчик двери. Все. Другого не припомню. Было может что-то из мелочей. Ну и ничего не дорабатывал )
Я поменял на Volkswagen Multivan 3,2 бензин , трубки кондея задние все, вентиляторы радиатора оба, датчики температуры 2шт, подшипники ступицы все , электропривод дверей их 2 достал в конец,и так далее по мелочам. Большой аквариум в том числе и по звуку в нутри., только за 150 000 км и за 12 лет очень бережного вождения и гаражного хранения. Продан в связи с пониманием , что дальше ГРМ и ДВС.ФВ Мультивен! А потом напишешь, что ты поменял в нем от 0 до 230 тыс.км. пробега?
у меня на Пилоте боле будет список к 150к км, а машина попроще.Я поменял на Volkswagen Multivan 3,2 бензин , трубки кондея задние все, вентиляторы радиатора оба, датчики температуры 2шт, подшипники ступицы все , электропривод дверей их 2 достал в конец,и так далее по мелочам. Большой аквариум в том числе и по звуку в нутри., только за 150 000 км и за 12 лет очень бережного вождения и гаражного хранения. Продан в связи с пониманием , что дальше ГРМ и ДВС.
Когда не знаешь о проблемах в авто и когда не разбираешься в них-они реже ломаются)у меня на Пилоте боле будет список к 150к км, а машина попроще.
+Когда не знаешь о проблемах в авто и когда не разбираешься в них-они реже ломаются)