Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Ну вот и вернулся я с морей. На моря ехал без переходника, обратно - установил. Машина была загружена очень сильно. Килограмм 800 точно везла и туда и обратно, обратно даже килограмм на 100 больше. Скорость по трассе 120-140, по станицам тоже не тошнил, постоянные обгоны-торможения.
Итог: расход бензина туда-16 литров;
расход обратно - 15,6 литра.
Масло ушло: без переходника -1,3 литра; с переходником - 1мм по щупу.
Выводы делайте сами.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
ДОРОЖНИК, Алексей, 1.3л за ~ 2000км, нихрена себе, :shout: а блок VCMа точно не течет?
Motorist, Александр, а как это может быть связано?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
ДОРОЖНИК, Алексей, 1.3л за ~ 2000км, нихрена себе, :shout: а блок VCMа точно не течет?
Motorist, Александр, а как это может быть связано?
Запросто, если по жаре днем ехать 120...140 км/ч это очень горячо для мотора, масло будет очень жидким, через зазоры хорошо попрет в выключенные цилиндры.[DOUBLEPOST=1502467067,1502466948][/DOUBLEPOST]Ded_96, я имел в виду остальные мои вопросы, если не сложно.
Теперь ждем отчета или отчетика. Прошу озвучить какой номинал резистора.
Или это установка кому-то?
 
  • Like
Реакции: LEKS

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Motorist, т.е. речь именно о выключенныз целиндрах? а если они не будут откючатся, то ему некуда уходить?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Motorist, т.е. речь именно о выключенныз целиндрах? а если они не будут откючатся, то ему некуда уходить?
Уходить будет сложнее, т.к. зазоры будут меньше. Но чем горячее, тем ниже вязкость, больше расход и больше испарение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VGM

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Масло будет уходить тем больше, чем горячее мотор и выше обороты. Кроме того зависит и от вязкости масла. Чем меньше его вязкость, тем оно жиже при нагреве. В то же самое время, если масло гуще рекомендованного, то хуже будет сниматься кольцами со стенок цилиндров.
Отсюда вроде бы и как кажется, непредсказуемая реакция мотора. Типа на жидком уходит масло, на более густом так же всплеск расхода. Вязкость должна соответствовать мотору по нагрузкам и оборотам. В том числе и составу присадок. Это вполне естественное поведение двигателя.
Это говорит еще и о том, что масло надо охлаждать, то есть ставить радиатор. :-)
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
ДОРОЖНИК, Алексей, 1.3л за ~ 2000км, нихрена себе,
Не так. Литр масла я долил, проехав первые 900 км. (Вот это и ни хрена себе!!) Масло тотал кварц 9000 5в40. После Воронежа жара была под 40, и двигателю было очень не легко, учитывая загруженность машины. Остальные 300 грамм я долил уже когда приехал на место, проехал ещё 600 км.
а блок VCMа точно не течет?
Проехав обратно с такими же нагрузками с той же скоростью, загруженностью машины и с той же температурой окружающего воздуха, но с установленным переходником я вообще масло не подливал. Прокладки поменяны ещё зимой 2016-го.
Нехило винцом затарился?))
Или дыни с арбузами с кущевки?
Пойло я там не покупаю, просто прибавился ещё 1 пассажир, ну и арбузы-дыни само-собой обязательно. Но не с Кущёвки, а с Тамани, там дыньки повкуснее будут.[DOUBLEPOST=1502491461,1502491184][/DOUBLEPOST]
Это говорит еще и о том, что масло надо охлаждать, то есть ставить радиатор. :-)
Масло я менял прям перед поездкой. По приезду (проехал примерно 3500 км) масло стало с сероватым оттенком, даже не знаю что это значит, обычно становится масло коричневатым.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
ДОРОЖНИК, можно сделать капельную пробу на офисной бумаге, а в идеале, если подозрения на наличие металла, то в лабораторию. Хотя фильтр должен собирать почти весь металл из масла.[DOUBLEPOST=1502527655,1502527580][/DOUBLEPOST]Алексей, кондей был принудительно включен?
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей

Crosstour35

Пользователь
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
18
Адрес
Алматы
Имя
Марат
Crosstour35, Марат, очень странно. Есть возможность померить сопротивление? На одном проводе должно быть 75, а на другом 0. Попробуйте в режиме климата АВТО вентилятор печки включить на три деления и так покататься. Если чек не горит, то похоже на КЗ.[DOUBLEPOST=1502305712,1502305259][/DOUBLEPOST]Марат, что-нибудь придумаем, проблему решим.

Спасибо за помощь!
Я целый день езжу на включенной климе, у нас жара стояла в Алматы до сегодняшнего дня. Чек не горит.
Замерить сопротивление прибор есть. Напишите пжл подробнее как замерять. На полностью снятом переходнике или с одной стороны отсоединять для замера?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Измерять на полностью снятом. Между одним разъемом и другим.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Тогда переходник исправен. Пробовали обороты печки на троечку ставить вручную при климате авто?
 

Crosstour35

Пользователь
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
18
Адрес
Алматы
Имя
Марат
Тогда переходник исправен. Пробовали обороты печки на троечку ставить вручную при климате авто?

Да, ставил, на стоянке и в движении. А что должно измениться или случиться при этом?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
ЕСО не должно включаться вообще, если печка на три деления и режим авто. Очень странно. На других Кроссах работают переходники. Могу махнуть на 97 Ом, но этот тогда назад или другому, местному Пилотоводу. Можно самостоятельно увеличить сопротивление, больше 100 лучше не делать. Кстати, есть кто-то с Кроссом, у кого проверить можно?

У американцев изредка бывало такое. Они даже 120 вроде ставили. Датчик ТОЖ может быть с отклонением т.е. завышать температуру. В первую очередь предлагаю считать температуру с переходником и без. Можно сканером ELM327.
 

Crosstour35

Пользователь
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
18
Адрес
Алматы
Имя
Марат
Может кто еще закажет переходник сюда на Пилот. А то Кросов у нас всего 4-5 в городе. Официально Хонда даже не представлена в KZ. Попробую проверить на одном из кросов, но боюсь вызову подозрения, пытаясь вставить нечто ему под капот

Датчик завышен? Возможно. Стрелка температуры всегда немного ниже половины показывала на прогретом движке. Но у меня не американец, куплен в московском оф.салоне в 12-м году.

Попробую считать темп. сканером.
Что должно показывать?

И потом действительно поменять/переслать переходник. Если вам не сложно.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Что должно показывать?
Должно показывать ниже 74 градусов, тогда ЕСО не включится. Если будет выше, то будет включаться. На Пилотах при трех делениях оборотов печки и режиме климата АВТО температура с переходником 75 Ом должна держаться ниже 74 градусов. На Кроссах должно быть также.[DOUBLEPOST=1502563510,1502563343][/DOUBLEPOST]С переходником температура ниже примерно на 12 градусов, когда климат в режиме АВТО.
 

Crosstour35

Пользователь
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
18
Адрес
Алматы
Имя
Марат
Наверно у меня показывает 75°C, и никак не выйдет на нужный уровень, чтобы не включался VCM :(

А 97 Ом на сколько ниже температуру "делает"?

Буду менять. Выслать на тот же адрес?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу