Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Useres

Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
32
Адрес
Москва СВАО
Имя
Useres
Ай нид хелп!

Поставил я комплект отключения ЕГР. Всё по инструкции, только шпильки ставить не стал, поставил два болта.
Через 80-120 км загорелась P0430.
Я не думаю что это совпадение.
Поставил в разрез шланга ёршик с отверстием 3,5-4 мм.
Ошибка, после сброса аккумулятором, стала появляться реже 300-500км пробега.
Вопрос, решит ли проблему ёршик с отверстием 2 мм?
По машине, расход не поменялся вообще, двигатель работает ровнее.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Ай нид хелп!

Поставил я комплект отключения ЕГР. Всё по инструкции, только шпильки ставить не стал, поставил два болта.
Через 80-120 км загорелась P0430.
Я не думаю что это совпадение.
Поставил в разрез шланга ёршик с отверстием 3,5-4 мм.
Ошибка, после сброса аккумулятором, стала появляться реже 300-500км пробега.
Вопрос, решит ли проблему ёршик с отверстием 2 мм?
По машине, расход не поменялся вообще, двигатель работает ровнее.
Ошибку может решить диагностика катализатора.
 

Useres

Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
32
Адрес
Москва СВАО
Имя
Useres
Ошибку может решить диагностика катализатора.
в смысле диагностика?

Просто как-то сомнительно появления ошибки на 100 тыс. пробега именно в момент установки заглушки
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Я вот тоже хочу на 105к км поставить ее. Очень интересно )
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,440
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
в смысле диагностика?
Просто как-то сомнительно появления ошибки на 100 тыс. пробега именно в момент установки заглушки
Ничего сомнительного тут нет. Небольшие изменения в составе смеси. Плюс топливо начинает гореть не так как раньше. Отсюда изменения в выхлопе, катализатор по другому не перестраивается и второй лямбда получает другие данные, не те что были раньше.
Поэтому как вариант проверить состояние катализаторов заглянув камерой сверху через отверстие зонда и снизу - на выходе сетку, можно так же через зонд, а можно проще, сняв выхлопной тройник приемную трубу.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Useres, Соты катализаторов могут быть девственно целы и чисты, что сверху, что снизу. Снимайте приёмные трубы, смотрите наличие или отсутствие белой керамической пыли. Если пыль есть, начался процесс разрушения каталика.
Появление ошибки на 100т км не должно удивлять, таких случаев достаточно и на более ранних пробегах.
Интересно. Я тоже получил ошибку первый раз после установки обманки, не сразу, где-то через 5т км, не связывал это с установкой обманки. Общий пробег до ошибки был тоже около 100т км. В приёмных трубах была керамическая пыль, соты каталиков визуально, как новые. После разных методов уговоров бога ошибок, в результате заменил катализаторы на новые, ошибок нет.
Рестайл 12 год.
 
Последнее редактирование:

Джон89

Постоянный
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
135
Адрес
ЯНАО
Имя
Евгений
Парни, я конечно не претендую на звание супер моториста, но 100-110тыс это смешной пробег для нормального авто. Какие тут каты!? У меня даже прыгающий авто который на аватарке сотку отбегал (несчитая замены цепи ГРМ, по вскрытию зря менял на 40тыс пробега цепь ЧЗ отходила ещё столько-же)вообще по ДВС без проблем. И по жаре гонял и по морозу до -50. Если на Пилоте при сотке проблеммы с ДВС то это не есть гуд! Я даже слегка расстроен. Хотя если признаться честно если -бы я знал что у нас клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ - не купил-бы. Но уже поздно. Моё мнение, никому не навязываю.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Велкам ))) Я тоже много нового узнаю! ))
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Джон89, Привыкайте к современным авто, Евро 4-5-6, керамическим катам.
Если капнуть в недра форума можно найти не одно сообщение про замену катов в районе 50т км. ,но там менялись по гарантии.
Прыгающий авто тоже есть) Там металлический кат и Евро-2. Пробег 350 т км, кат работает отлично. Цепь ещё родная)
Пилот в принципе надёжный автомобиль. Со всеми проблемами люди сразу идут на форум, от этого создаётся ощущение, что ломается часто. При беспроблемной эксплуатации редко кто на форуме пишет.
На аватарке у Вас УАЗ, если почитать Уазбуку можно подумать машина ломается до выезда из ворот завода)))
 
Последнее редактирование:

Джон89

Постоянный
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
135
Адрес
ЯНАО
Имя
Евгений
Джон89, Привыкайте к современным авто, Евро 4-5-6, керамическим катам.
Если капнуть в недра форума можно найти не одно сообщение про замену катов в районе 50т км. ,но там менялись по гарантии.
Прыгающий авто тоже есть) Там металлический кат и Евро-2. Пробег 350 т км, кат работает отлично.
Да я не как катами, как клапанами огорчён. Неужели нельзя поршня подобрать или доработать чтобы избавиться от этого недуга. Лучше раз деньги вложить и потом ездить без проблем. А так это не езда а лотерея.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Джон89, Автомобильных двигателей с выштамповками в поршнях для предотвращения повреждения клапанов при обрыве цепи или грм вообще не много.
Не знаю есть-ли среди современных. Последние у меня были в 90х 2108 (1.3) и Форд Сиера (2.0).
Есть 2 простых правила для Пилота. При замене комплекта ГРМ использовать только оригинал от проверенного поставщика! Замену комплекта ГРМ производить только в специализированном по Хонде сервисе!
Здесь работает правило «Кроилово ведёт к попадалову».
Если Вы посмотрите статистику сообщений сервис- партнёров форума про обрыв ремня ГРМ, увидите основную проблему, не оригинальные или поддельные з/ч.
 

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
Если я сейчас езжу, пробег почти 105к км и у меня нет ошибок по кату. Хочу поставить заглушку ЕГР. Вижу варианты:

1. Поставить. Как повезет, может будет ошибка, а может и не будет.
2. Поставить только тогда, когда выбью каты. Если сейчас еще рано, то не ставить заглушку
3. Виртуозно посмотреть состояние катов, принять решение после осмотра... гемор...

Как быть?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,117
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Второй вариант стрёмный. Если сыпаться начнут.
Поставь, будут проблемы снимешь.
Но я что-то не уверен, что ошибки по катам из-за заглушки.
 

Useres

Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
32
Адрес
Москва СВАО
Имя
Useres
Ничего сомнительного тут нет. Небольшие изменения в составе смеси. Плюс топливо начинает гореть не так как раньше. Отсюда изменения в выхлопе, катализатор по другому не перестраивается и второй лямбда получает другие данные, не те что были раньше.
Поэтому как вариант проверить состояние катализаторов заглянув камерой сверху через отверстие зонда и снизу - на выходе сетку, можно так же через зонд, а можно проще, сняв выхлопной тройник приемную трубу.

У меня сомнения по поводу очень сильного изменения качества воздушно- топлевной смеси от дырочки в 3,5-4мм и ещё больше сомнений к совпадению установка- чек. Опять же чек по катализатору со стороны заглушки... А вот к своей невнимательности вопросы могут быть))) хотя проверил, визуально всё закручено. В любом случае, вскрытие покажет

Useres, Соты катализаторов могут быть девственно целы и чисты, что сверху, что снизу. Снимайте приёмные трубы, смотрите наличие или отсутствие белой керамической пыли. Если пыль есть, начался процесс разрушения каталика.
Появление ошибки на 100т км не должно удивлять, таких случаев достаточно и на более ранних пробегах.
Интересно. Я тоже получил ошибку первый раз после установки обманки, не сразу, где-то через 5т км, не связывал это с установкой обманки. Общий пробег до ошибки был тоже около 100т км. В приёмных трубах была керамическая пыль, соты каталиков визуально, как новые. После разных методов уговоров бога ошибок, в результате заменил катализаторы на новые, ошибок нет.
Рестайл 12 год.

Раз есть прецеденты выхода из строя катализаторов на таком пробеге, буду выискивать финансово-временную возможность заняться данным вопросом.

Почему всё это вызывает сомнение, так это то, что это первая машина с пробегом в 100 с проблемами по катализатору. А ведь это не первая машина у меня. Toyota LK200 пробег 210, Mercedes S500 пробег 250, Skyline ECR33 пробег за 250, ещё с пятёрку примеров найдётся. Как вариант убрать заглушку и посмотреть реакцию, тоже стрёмно раз были случае замены катализаторов ещё по гарантии. Как говорится будем посмотреть.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Комплекты в наличии, пишите в личку - отправлю. Раз в неделю захожу проверяю, отвечаю.

Useres, как с ошибкой дела? Катализаторы проверить получилось?
На исправном моторе проставка повлиять не могла - она стоит перед двигателем, по ходу воздуха, а катализаторы после. Корректировка смеси по кислороду работает штатно - проверено, видео выкладывал. Возможно где-то еще подсос воздуха идет и добавка от проставки оказывается критической для корректировки по датчику кислорода.
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
Useres,
Проблема не в катах на Пилоте. Почитайте форумы, например, по Корейцам.
Сами керамические каты, их расположение, температура..вот проблемы все современых катов. А сажевые не летят? Там еще хуже все...
 

Useres

Пользователь
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
32
Адрес
Москва СВАО
Имя
Useres
Комплекты в наличии, пишите в личку - отправлю. Раз в неделю захожу проверяю, отвечаю.

Useres, как с ошибкой дела? Катализаторы проверить получилось?
На исправном моторе проставка повлиять не могла - она стоит перед двигателем, по ходу воздуха, а катализаторы после. Корректировка смеси по кислороду работает штатно - проверено, видео выкладывал. Возможно где-то еще подсос воздуха идет и добавка от проставки оказывается критической для корректировки по датчику кислорода.
Пока не получилось проверить, сбросил ошибку отключением аккумулятора. Около 300км не появлялась. В сервис нет времени доехать, а самому по такой погоде без гаража уж очень не хочется лезть под машину
 

spartak1961

Постоянный
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
194
Адрес
ХМАО-ЮГРА Тюменской обл. г. Нягань
Имя
Евгений
Привет Пилотовцы
Technician, Геннадий толи объясни, толи подскажи.
В ноябре отключил ЕГР, ездил по местному бассейну.
Сейчас вырвался на трассу, ездил в Тюмень, 1000 км туда, 1000 км обратно.
За бортом до -30, скорость 110-120 км/ч, /по компьютеру показало расход 10,6 л скорость 87 км/ч/
Машина идет отлично, ни каких ошибок нет.
Объясни почему за 2000 км ни разу не загорелось ЕСО / хотя пробовал вести машину на разных режимах/
или отключением ЕГР еще что-то блокируется.
Рестайл 13 года.
 
Сверху Снизу