Majorz01
Доводить до появления ошибок - это значит про_бать момент, я такое не практикую.
Менять автомобиль я не планирую, мне нравится Pilot2. Да и откровенно, менять не на что уже лет так 10, а в текущих реалиях - и подавно не на что, и еще долго будет не на что.
С другими авто сравнивать не глупо если такие авто имеют атмосферный двигатель внутреннего сгорания как на Pilot2, я предпочитаю именно такие машины.
Паук это раллийная терминология обозначения спортивного выпускного коллектора, чтобы Вы знали.
Игорь Павлович
Ваш подход понятен.
Как по мне, мертвый катализатор это не нормально и даже вредно, выбитый тем более.
Если и выкидывать катализатор то только путем его замены на пламегаситель.
Если же есть возможность изменить выпуск при этом улучшив в целом динамические характеристики машины в пределах 10%, - да это надо делать.
Вопрос денег это другой вопрос, выпуск из нержи с пауком и регулировкой громкости это дорого.
Доводить до появления ошибок - это значит про_бать момент, я такое не практикую.
Менять автомобиль я не планирую, мне нравится Pilot2. Да и откровенно, менять не на что уже лет так 10, а в текущих реалиях - и подавно не на что, и еще долго будет не на что.
С другими авто сравнивать не глупо если такие авто имеют атмосферный двигатель внутреннего сгорания как на Pilot2, я предпочитаю именно такие машины.
Паук это раллийная терминология обозначения спортивного выпускного коллектора, чтобы Вы знали.
Игорь Павлович
Ваш подход понятен.
Как по мне, мертвый катализатор это не нормально и даже вредно, выбитый тем более.
Если и выкидывать катализатор то только путем его замены на пламегаситель.
Если же есть возможность изменить выпуск при этом улучшив в целом динамические характеристики машины в пределах 10%, - да это надо делать.
Вопрос денег это другой вопрос, выпуск из нержи с пауком и регулировкой громкости это дорого.