Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Goodvins

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
24
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Сколько воды вытечет из садового шланга 8мм и 3 мм из одной ёмкости при одинаковом давлении?
На мой взгляд не совсем верное сравнение. Сколь вытечет и ведра воды через отверстие в ведре 3 мм и подсоединённому шлангу 3мм и 8мм = одинаково
А в случае если катализаторы удалены, ЕГР заглушен жестянкой, фишка с него снята, это считается правильным решением?)
Прошивка ЕВРО 2? В этой прошивке ЕГР нет. Думаю можно считать правильным решением.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,184
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Александр Матросов, Если клапан отключен с помощью перепрошивки PCM, то возможный вариант. В ином случае придётся мириться с ошибкой на панели приборов.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,519
Имя
Александр
Александр Матросов, Если клапан отключен с помощью перепрошивки PCM, то возможный вариант. В ином случае прийдётся мириться с ошибкой на панели приборов.
Перепрошита на ЕВРО2 при удалении катализаторов. Вижу жестяную заглушку и отключенный штекер. Ошибок не было и нет. Делал ещё при покупке авто.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,184
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
На мой взгляд не совсем верное сравнение. Сколь вытечет и ведра воды через отверстие в ведре 3 мм и подсоединённому шлангу 3мм и 8мм = одинаково
Вы или не поняли, или.. не знаю что. Сечения 3мм ни в вашей обманке, ни в подводящем воздух шланге, ни в использованных штуцерах - нет.
В прочем направление задано, вы теперь в курсе проблемы. Решать вам.
Перепрошита на ЕВРО2 при удалении катализаторов. Вижу жестяную заглушку и отключенный штекер. Ошибок не было и нет. Делал ещё при покупке авто.
Ну и катайся спокойно.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А в случае если катализаторы удалены, ЕГР заглушен жестянкой, фишка с него снята, это считается правильным решением?)
В этом случае будет постоянно ошибка мозг выносить. Нельзя его полностью глушить. Только перепрошивка.
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,519
Имя
Александр
Вы или не поняли, или.. не знаю что. Сечения 3мм ни в вашей обманке, ни в подводящем воздух шланге, ни в использованных штуцерах - нет.
В прочем направление задано, вы теперь в курсе проблемы. Решать вам.

Ну и катайся спокойно.
Уточнил просто )))
 

Goodvins

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
24
Адрес
Москва
Имя
Андрей
А где ваше сечение в 3 мм? Его нет.
Лишний воздух вызовет повышение температуры и увеличение расхода топлива.
От куда лишний воздух? В ЕГР проходное отверстие не меняется от размера штуцеров и шлангов.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
От куда лишний воздух? В ЕГР проходное отверстие не меняется от размера штуцеров и шлангов.

В стоковом, заводском варианте, через клапан ЕГР во впускной коллектор на некоторых режимах поступают выхлопные газы. В которых содержание кислорода минимально. По факту эти газы не поддерживают горение.
А в случае установки обхода ЕГР в коллектор начинает поступать чистый воздух. Увеличение количества кислорода вызывает увеличение температуры горения, избыток кислорода в выхлопных газах, что обнаруживается лямбда датчиком и соответственно ЭБУ дает сигнал на увеличение подачи топлива. Что ведет в конечном итоге к повышенному расходу.

Короче, много чистого воздуха через ЕГР это плохо.
Поэтому и рекомендуется снижение сечения в шланге до 3 мм, чтобы ограничить поток свежего воздуха.
 
Последнее редактирование:

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,184
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
CURL, Я всё это написал уже. Пока нет понимания. Может твоё объяснение будет понятнее.
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,519
Имя
Александр
А если не изменять сечение, можно кранчик-регулятор ( наподобие как на аквариумных компрессорах) поставить в разрыв шланга. Вариант?)
 

Goodvins

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
24
Адрес
Москва
Имя
Андрей
В стоковом, заводском варианте, через клапан ЕГР во впускной коллектор на некоторых режимах поступают выхлопные газы. В которых содержание кислорода минимально. По факту эти газы не поддерживают горение.
А в случае установки обхода ЕГР в коллектор начинает поступать чистый воздух. Увеличение количества кислорода вызывает увеличение температуры горения, избыток кислорода в выхлопных газах, что обнаруживается лямбда датчиком и соответственно ЭБУ дает сигнал на увеличение подачи топлива. Что ведет в конечном итоге к повышенному расходу.

Короче, много чистого воздуха через ЕГР это плохо.
Поэтому и рекомендуется снижение сечения в шланге до 3 мм, чтобы ограничить поток свежего воздуха.
Понял, спасибо. Ваше объяснение понятно. Соглашаюсь. Переделаю. Уточните - отверстие 3 мм получается в штуцере глушилки, в шланге больше?
Получается нужно минимально возможное отверстие, чтобы не было ошибки!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Соглашаюсь. Переделаю. Уточните - отверстие 3 мм получается в штуцере глушилки, в шланге больше?
Без разницы где именно вы поставите отот ограничитель сечения. В любом случае подача воздуха будет ограничена.
( наподобие как на аквариумных компрессорах) поставить в разрыв шланга. Вариант?)
Уже кто то делал. И методом проб подобрал именно тот момент, когда подача воздуха идет на грани возникновения ошибки из-за не достаточной подачи.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Получается нужно минимально возможное отверстие, чтобы не было ошибки!
Да. Нужно минимальное отверстие.
Большое отверстие дает много воздуха, растет расход, возможна детонация.
Если вообще заглушить, то возникнет ошибка Нарушение работы ЕГР.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,184
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Уточните - отверстие 3 мм получается в штуцере глушилки, в шланге больше?
Не важно где, в шланг жиклёр поставите, или в любой из 2х штуцеров. Я допустим нарезал резьбу в штуцере корпуса фильтра, закрутил туда болт, обрезал, в теле болта просверлил отверстие 3мм.
А если не изменять сечение, можно кранчик-регулятор ( наподобие как на аквариумных компрессорах) поставить в разрыв шланга. Вариант?)
Да вариант, так тоже делали, но дольше подбирать степень закрытости кранчика до появления ошибок. Проще фиксированно ограничить любым доступным способом.
 
Последнее редактирование:

Goodvins

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
24
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Собратья, что скажите про это видео?
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,184
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Собратья, что скажите про это видео?

Ничего положительного. Два раза уже это видео обсуждали здесь. Первый раз с автором. Результата нет, человек больше не появлялся. Это тупиковый путь обмана ЕГР, фильтр нужно очень часто менять.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Собратья, что скажите про это видео?
То же самое что нас заставляют надевать маску, чтобы предотвратить заражение вирусом. Размер бактерии и размер ячейки. Вы себе представляете разницу?
 

Goodvins

Пользователь
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
24
Адрес
Москва
Имя
Андрей
И снова здравствуйте, собратья Пилотохондоводы

Согласно Ваших рекомендаций переделал глушилку и штуцер.
Внутренний диаметр штуцеров 2,6 мм. Езжу уже неделю. Ошибок нет. Даже если у кого появится ошибка, то до 3 мм рассверлить не проблема самим.
Внешний диаметр штуцеров сделан немного больше, это было сделано для использования шланга без хомутов.
Смотрите, если есть критика пишите.
Кому нужно, предлагаю готовые комплекты к установке 4500.
В комплект входит:
1. Заглушка ЕГР
2. Штуцер с гайкой в воздушный фильтр
3. Шланг внутренний диаметр 6 мм, длинной 600 мм, синий
4. Два болта с шайбами
5 Две прокладки из паронита (вырезаю ножом)
Скажите пожалуйста в Москве кто-нибудь может это всё сделать под ключ. Был бы очень благодарен. Хонда Пилот 2008г
Делаю, обращайтесь.
 

Вложения

  • 1626097568197.jpg
    1626097568197.jpg
    139.6 KB · Просмотры: 95
  • 1626097568221.jpg
    1626097568221.jpg
    123.1 KB · Просмотры: 98
  • 1626097568173.jpg
    1626097568173.jpg
    85.2 KB · Просмотры: 99
  • 1626097568185.jpg
    1626097568185.jpg
    110.2 KB · Просмотры: 98
  • 1626097568158.jpg
    1626097568158.jpg
    126 KB · Просмотры: 100
  • 1624807513489.jpg
    1624807513489.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 103
Сверху Снизу