Pilot II Отключаем ЕГР, или как сберечь двигатель!!!

Василич jr

Пользователь
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
17
Имя
Василич
Проверьте состояние катализаторов. Откручивается приемная труба и снизу смотрите состояние сетки катализатора. Если начали разрушаться, то выбивать. Если ездить дальше с разрушающимися катами, то можете убить движок. Поставив обманку ЕГР, сохраните его состояние если посыпется передний - Банк2, но по мере запечатывания 3-ого ката, будет повышаться расход топлива.
Геннадий, спасибо, как говорится, будем посмотреть:scratch_one-s_head:Понятно, что с выбитыми катами пох на обманки, но все же хотелось бы надеяться, что нормально по выхлопу и ошибки это просто так.......
 

Roman66

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Роман
Добрый всем день. Искал по разделам форума и нигде не нашел ответ, по этому спрошу здесь. Периодически выскакивает Р0404. Не отрегулирован датчик клапана ЕГР. В чем может быть причина. Ехали на моря, так чем ближе подъезжали, тем чаще приходилось скидывать. Здесь написано как вообще обмануть систему. А как вылечить?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Roman66, для начала снять клапан , почистить седло , возможно притереть поверхности придется . Подать напряжение на него , посмотреть - работает ли клапан ( щелкать должен , шток вверх вниз ходить ). Затем поставить на место и проехаться , а там и видно будет . По ошибке - скорее всего негерметичность клапана , либо шток заело от нагара .
 

JohnSurgut

Активный
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
81
Имя
Евгений
Добрый вечер всем! Хотелось бы приобрести обманку для EGR! В личку писал, не отвечают!
 

P@rtizan

Активный
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
78
Адрес
125 RUS
Имя
Дмитрий
Сегодня поставил, наконец-то. Буду спать спокойно. Делал все сам, на работе. Налетела гроза, фоток в процессе не делал, спешил, ибо не загнал машину в бокс. На словах - РВД с накидными гайками с двух сторон. Со стороны фильтра - штуцер по типу бескамерного соска, с контрагйкой и кольцами, с резьбой М16*1.5, внутренним проходным диаметром 8. Со стороны клапана переходная плита с внутренним сверлением под 90 диаметром 7, со стороны всоса клапана, и резьбой М14 сверху, куда и вкручен штуцер для второй накидной гайки. Проехал 70 км. На различных режимах. Ошибок нет, разницы в расходе-тяге не заметил.
Заметил, к счастью, вовремя, что вот-вот придет ппц гофре воздуховода снизу. Где взять и сколько денег, подскажите, плз.!
Благодарю заранее.
 

Космос76

Постоянный
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
188
Адрес
Крым
Имя
Александр
Вот и я подготовился для глушения егр. тоже золотник с резьбой.шланг.
А вот клапан промыть не надо перед этим событием?
Спасибо.
 

Вложения

  • 20190422_163828.jpg
    20190422_163828.jpg
    117 KB · Просмотры: 130
  • 20190422_163833.jpg
    20190422_163833.jpg
    88.9 KB · Просмотры: 120

Al.pod

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
3
Имя
Алексей
Добрый всем день. Искал по разделам форума и нигде не нашел ответ, по этому спрошу здесь. Периодически выскакивает Р0404. Не отрегулирован датчик клапана ЕГР. В чем может быть причина. Ехали на моря, так чем ближе подъезжали, тем чаще приходилось скидывать. Здесь написано как вообще обмануть систему. А как вылечить?
как решили проблему с ошибкой?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Добрый день всем!
На работе отпуска - разгребаю с утра до вечера. Дома дачный сезон - с пятницы до вечера воскресенья отсутствую - стройка, на даче ещё и интернета нет пока. До выходных скажу сколько комплектов есть в наличии. Кто писал в личку буду отвечать.
 

Алексей П

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
35
Имя
Алексей
Александр ( моторист ) ответьте в личку по наличию комплекта ЕГР
 

Алексей П

Пользователь
Регистрация
20 Июн 2019
Сообщения
35
Имя
Алексей
В общем делаю сам. Как идея для тех, кто так же решил поступить, вместо штуцера, который будет прикручен к корпусу воздушного фильтра, я взял латунный ниппель/сосок/штуцер ( кто как их называет ) от автомобильного колеса. Они с прокладками и гайкой, угловые и прямые. совпадают с внешним диаметром штуцера, который будет вкручен в алюминиевую (или иную) выточенную проставку под шланг. Внутренний диаметр у них есть 5,5 и 6 мм. Есть и больше. Зачем? Его можно завести изнутри короба и притянуть гайкой снаружи. Это для тех, кто думает что гайка может открутиться внутри.
п.с. 2-sht-vysokoy-plotnosti-chpu-alyuminiy-kolesa-multipiece-shin-klapana-acbd174286d7c016f3aa0765...jpgфото из сети.
 

OlegUfa

Постоянный
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
150
Имя
Олег
Поставил я тоже себе, но вот столкнулся с проблемой, машина рестайлинг 2012г и очень сильно мешает каркас пластиковый с проводами, шланг прямо упирается в них, надо что-то придумать.... Фото прилагаю
 

Вложения

  • IMG-20190723-WA0109.jpeg
    IMG-20190723-WA0109.jpeg
    324.6 KB · Просмотры: 75
  • IMG-20190723-WA0110.jpeg
    IMG-20190723-WA0110.jpeg
    321.4 KB · Просмотры: 83
  • IMG-20190724-WA0002.jpeg
    IMG-20190724-WA0002.jpeg
    114 KB · Просмотры: 89
  • IMG-20190724-WA0000.jpeg
    IMG-20190724-WA0000.jpeg
    109.4 KB · Просмотры: 93

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
OlegUfa, Шланг переходника зафиксируй к «пластиковому каркасу» стяжками, что-бы не перетирался от вибраций. И всё хорошо будет. Я так сделал.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
OlegUfa, Не внимательно смотрим фотоотчеты, которые тут выкладываются. На первой странице. Никуда не упирается ничего и не мешает. :-))) Смотрим повтор из фотоотчета.

56631


56632
 

OlegUfa

Постоянный
Регистрация
25 Ноя 2018
Сообщения
150
Имя
Олег
У меня шланг опрессованный, очень жесткий, его никак не отогнуть, купил набор у одноклубника..... Не знаю кто сделал сей девайс
У меня шланг опрессованный, очень жесткий, его никак не отогнуть, купил набор у одноклубника..... Не знаю кто сделал сей девайс
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
У меня шланг опрессованный, очень жесткий, его никак не отогнуть, купил набор у одноклубника..... Не знаю кто сделал сей девайс
У меня шланг опрессованный, очень жесткий, его никак не отогнуть, купил набор у одноклубника..... Не знаю кто сделал сей девайс
так замените шланг.
 

Рауф

Активный
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
60
Имя
Rauf
Внизу заглушено для того, чтобы выхлопные газы отсечь от от этой трубки. Цель отсечки - поставить проставку из текстолита, которая может сгореть от выхлопных газов. Я же написал об этом, если кто внимательно читал.

Если кто еще не заметил, то я стараюсь делать что то так, чтобы в любой момент можно было вернуться в первоначальный вариант исполнения. Давайте все порежем и заварим сваркой. Проблем нет. Но если вдруг все понадобится вернуть обратно? Будем покупать новую трубку, срезать сварку, что мы заварили там все внизу и так далее? Не проще ли сделать именно так, чтобы не портить оригинальных частей? А просто снять новые элементы и поставить все обратно? Мне кажется именно такое решение правильное, а не работа со сваркой и молотком.

Из-за ограничения хода клапана ЕГР.

А смысл ставить больше? Воздух из фильтра будет всасываться во впускной тракт, но мимо дроссельной заслонки. Так можно и на 40 мм поставить и пустить все мимо дроссельной заслонки. А чем регулировать тогда обороты двигателя, если мы пустим всю воздушную массу мимо заслонки?

Все правильно и ставили маслоотделители с водой, которые обзывали Барботерами. :-) Тут не ЕГР мозг выносит, а разрушающийся катализатор.

И кстати ради интереса выехал за поселок и попробовал на тапку ему надавить. Разгон двигателя более резкий, слова Андрея подтверждаю. Надо найти прямой участок и попробовать с нуля до сотки его разогнать. Это будет реальный факт о раскрутке мотора. За какое время он разгонится. Уложусь или нет со своими "тапками", которые в два раза тяжелее штатной резины. Но в момент разгона, индикатор пробуксовки горел в течении 6 секунд.[DOUBLEPOST=1498745229,1498745048][/DOUBLEPOST]
Да, правильно. Фланец бОльшей плоскостью придавит текстолит, чем просто шайбочки подложить и зажать. Да и не потеряется никуда. В любой момент залез, снял заглушку, проставку и система в своем первозданном виде становится, кроме болтов.
Геннадий а что за труба под капотом во впуск идёт? Как подробнее узнать?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий а что за труба под капотом во впуск идёт? Как подробнее узнать?

Вот тут посмотрите, там очень и очень много интересного можно найти. :-)))

Это еще в 12 году зимой сделал. Самая первая зима когда америкос охренел от моего мороза и не захотел ехать в город. Выдал кучу ошибок, полный привод отключил, стабилизацию и кучу остального и даже педаль газа. Домой вернулся с работающим мотором на 1800 оборотах в минуту. :-))))))) Пришлось его приучать к нашим морозам. :-))) Родной воздухозаборник снят в первую же зиму, поставил вот такую конструкцию. Теперь летом я трубу поворачиваю прорезями горизонтально, а зимой снимаю накладку с мотора, трубу поворачиваю прорезями вниз к мотору, накрываю автоодеялом. Кроме того два лобовых стекла. Сверху второе наклеено. Зимой намного теплее и печка не так сильно напрягается чтобы прогреть салон. На лето не снимаю стекло, так и езжу с двумя. Летом камни бьют внешнее. Родное целехонькое остается. Как разбивает, то дома резанные стекла стоят в запасе. Накидываю новое стекло, трубки подключаю к системе вентиляции, меняю селикагель в емкости перед насосом и дальше езжу.

56659

Утепляюсь на зиму. А чтобы видеть температуру за бортом и какой воздух поступает в мотор, то поставил два цифровых датчика температуры. Один рядом со штатным, а второй во впускном тракте на датчике расхода воздуха. В результате я могу видеть что у меня на улице, когда ниже 40 мороз на трассе и что в двигатель приходит, насколько хорошо прогретый воздух. Я отчеты тут выкладывал как все это делал. Воздухозаборник и датчики температуры. Левый показывает улицу, правый что в мотор попадает.

56660
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу