Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
теперь вопрос к Михалычу...
у всех у нас синезеленые или бывает встречаются другого цвета
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
Резюмирую результаты расследования по клапанным пружинам:
На моторах Хонда 3,5 с VCM с сине-зелеными клапанными пружинами на РВ съедаются кулачки!
имхо насколько я понял другой цвет пружин идет изначально на акуру, Антон просветит более точно.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Да, я об этом уже писал выше! Но и на Кросстуре впускные пружины тоже имеют другой цвет (пурпурный), выпуск так же зеленый!

имхо насколько я понял другой цвет пружин идет изначально на акуру, Антон просветит более точно.
[DOUBLEPOST=1461530788,1461530056][/DOUBLEPOST]Кстати, как оказалось, есть и другие кулачки. Вопрос: -насколько другие?

 
  • Like
Реакции: SMA

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
@toaster, Антон посмотри пож-ста еще те пружины про каторые я писал, которые сверху стоят, на них не кто не обращает внимание, а все может быть.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Машинист,
Если честно, пока не пойму о каких пружинах идет речь?
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@toaster, о пружинах, которые держат рабочие коромысла, когда они отключены от коромысел давящих на клапаны.
@Машинист, эти пружины не могут являться причиной, т.к. изнашиваются кулачки и на цилиндрах которые не отключаются. Внимание я на них давно обратил, они просто фиксируют часть коромысла, которая имеет ролик и работает по кулачку с подъемом.[DOUBLEPOST=1461532182,1461531882][/DOUBLEPOST]
Кстати, как оказалось, есть и другие кулачки. Вопрос: -насколько другие?

Антон, не кулачки, а коромысла (рокеры).
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
@Motorist, понятно, но не стоит сбрасывать со счетов действие этих пружин именно они прижимают ролики к кулачкам в режиме vcm,а не просто фиксируют часть коромысла, при полноценой работе цилиндров (более длительное время робрты двигателя) всегда работают две пружины эта самая и клапанная, на неотключаемых цилиндрах всегда только одна....чувствуете разницу )))) и как следствие износ ""не отключаемых" кулачков.
Антон я за уши vcm не притягиваю, я хочу разобраться.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как его и какое туда в натяжитель залить, там же просто пружина?
Могу только заменить натяжитель.
Я выкладывал фото разобранного натяжителя вместе с описанием его работы.[DOUBLEPOST=1461573989,1461573657][/DOUBLEPOST]
натяжиьеля ГРМ или приводного? На холодном что именно стрекочет
Стрекочет натяжитель ремня ГРМ. Только у него рывковая работа. Агрегатный вращается ровно, там ничего не дергает его кроме насоса кондиционера. Но насос кондея, это вообще мизер по сравнению с распредвалами.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Technician, а новый натяжитель может на холодную стрекотать? И на что его звук больше похож, металлический или пластмассовый?@Technician,
 
Последнее редактирование:

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
@toaster, Антон и все же будет время посмотри верхние пружинки (в сравнении с кроссом).
image-11466e508c8717bd56702453768a0892bb3c2e266a208cfac7f84867d58bfeb7-V.jpg
@Каторый Юрий, раскажите пжлста о режиме эксплуатации роследние 46 т.км: трасса- город, отжигали или пенсионерили, как часто и по-долгу ли созерцали огонек "эко".
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
@Каторый Юрий, Поясните пожалуйста, вы на 72 тысячах меняли оба вала или только передний? Я так понял повреждения были только на ближнем валу к радиатору. Но меняли вроде как оба? Тогда вопрос, меняли при Вас? Если дальний вышел из строя через 40 тыс, может его первый раз просто не меняли, а только на бумаге поменяли. Посмотрели что живой и оставили. Потому как на форуме с рецидивом по-моему вы первый.

Сам менял валы на 70 тысячах. Передний уже был на начальной стадии. Задний был в идеале!, Но поменял оба.
И что помню хорошо, при вскрытии повреждение кулачка было не значительно, и не сразу то увидели. Собрали обратно без регулировки клапанов до прихода запчастей. Поездил я так 500 км. Мотор в это время тарахтел как трактор)) После того как махнули, увидел вал уже на столе, так вот, за эти 500 км что я ездил после первого вскрытия, повреждения увеличились! Может кому пригодится данная инфа!
 

Andromedych

Пользователь
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
47
Адрес
Петроград
Имя
Андрей
В итоге предполагаю, что проблема в натяжителе - так и оказалось.
@Каторый Юрий, а натяжитель приводного ремня в итоге заменили? Что брали на замену, оригинал в сборе 31170R70A01? Или что-то из аналогов?

Тоже был свист как в вашем случае. В сервисе попросил снять ремень и проверить его и ролики - никаких подклиниваний не обнаружили, собрали обратно - свист исчез и проявлялся незначительно 1-2 раза в течение 2х месяцев. Возможно из-за того, что "пошевелили" при снятии ремня гидронатяжитель. В американском руководстве по обслуживанию Пилота даже рекомендуют выполнять операцию "стравливания" воздуха из гидроцилиндра (air-bleeding). Но приводной ремень (по сроку) и натяжитель/ролики/гидроцилиндр хочу поменять.

Может такой вариант кто-то ставил http://www.ebay.com/itm/401057215074?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT ? Судя по фото и маркировке идет от завода-поставщика Хонды. И есть ли возможность покупки отдельно роликов (не Febest) и натяжителя?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Andromedych,
Вот откуда вы все такие хитрые!?
Привод в сборе, плюс доставка =оригинальный привод в сборе!
Пара оригинальных роликов 3500р, гидроцилиндр от 5000р
 

Alexey!

Постоянный
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
442
Адрес
ЮЗАО
Имя
Алексей
@toaster, а пурпурные пружины от нового пилота встанут на наших старичков? Или мы ограничиваемся только розовыми и оранжевыми?
 

Andromedych

Пользователь
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
47
Адрес
Петроград
Имя
Андрей
@toaster, да не мы не хитрые, куда уж нам до вас...:pardon:
Просто рассматривается вариант замены только ролика/роликов/гидроцилиндра.
Значит продаются все-таки отдельно, не сборкой, оригинальные. Номерки назвать можете?
 

Vadimmm

Местный
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
517
Адрес
Москва
Имя
Vadimmm
Откуда в натяжителе гидроцилиндр? Там пружинка под пыльником и все. В масле.
Кстати после прокачки натяжителя свист пропадает. Не понятно с чем связано. Я в свое время намучался с натяжителем этим. Сейчас всем бы рекомендовал просто заменить ремень, не трогая натяжитель. Ремень только оригинал и только хонда! Не Акура!
Если это не помогает, тогда уже натяжитель в сборе поменять и забыть.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Vadimmm, на сколько я помню, ты менял приводной, а тут говорили про натяжитель ремня ГРМ, ведь так? Кстати, свист был только на холодную? Алексей свой ремень ставил? Кажись он предлагает не оригинал.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Откуда в натяжителе гидроцилиндр? Там пружинка под пыльником и все. В масле.
Кстати после прокачки натяжителя свист пропадает. Не понятно с чем связано. Я в свое время намучался с натяжителем этим. Сейчас всем бы рекомендовал просто заменить ремень, не трогая натяжитель. Ремень только оригинал и только хонда! Не Акура!
Если это не помогает, тогда уже натяжитель в сборе поменять и забыть.
Вынужден опровергнуть, хотя, по началу сам так думал! Сравнил все три возможных ремня, они идеально одинаковые (сейчас даже идут как замена номера). Проблема в самой "оригнальности" этих ремней! Знакомый купил и поставил R70, абсолютно та же бяда! Так, что...
Опасайтесь подделок!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу