Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
На Акура форуме пишут номер натяжителя другой 14520-P8E-A01.

А если есть другие, более жесткие пружины, то я готов и их поставить.
На первых моторах, до 2005 года! Он другой.
По пружинам написал выше!
 

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Если боремся с отрывом ролика от кулачка, то есть смысл в увеличении жесткости пружин и натяжителя ремня ГРМ.
Я готов.
Мотор кручу постоянно.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Каторый Юрий, в Вашей ситуации я бы попробовал. РВ должен выдержать, т.к. работает ролик на коромысле, а не площадка. Если финансы позволяют экспериментировать.
Если уж на что и скидываться, то поддержать желание Юрия протестировать экспериментальную (для Пилота) сборку.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@Motorist,
Я бы еще "прокачал" обе головы![DOUBLEPOST=1461521825,1461521762][/DOUBLEPOST]Кто нить ответит, а есть термостаты с открытием на 70 градусов???
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@toaster, а я прокачаю за 6-ть нот. Прокачивай! Что имеется в виду?[DOUBLEPOST=1461522138,1461521994][/DOUBLEPOST]
Кто нить ответит, а есть термостаты с открытием на 70-75 градусов!
Кто же кроме поставщика скажет?[DOUBLEPOST=1461522180][/DOUBLEPOST]В природе есть VAGовские термостаты с электронным управлением. Там просто подогреватель стоит.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
НашолЬ

WV64BC-68SV
Открытие при 68*
, штатный 78*
 
Последнее редактирование:

Каторый Юрий

Постоянный
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
169
Имя
Юрий
Кто нить ответит, а есть термостаты с открытием на 70-75 градусов???

Я купил, но еще не поставил Gates TH05977G1. Написано было - Температура открытия, 77°C.[DOUBLEPOST=1461522706,1461522518][/DOUBLEPOST]Т
в Вашей ситуации я бы попробовал. РВ должен выдержать, т.к. работает ролик на коромысле, а не площадка. Если финансы позволяют экспериментировать.

Так если нет выбора. Надо делать. Мастер есть. Ваши идеи при наличии запчастей реализую.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
@toaster, а пружины сколько стоить будут если заказывать?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
С жесткими пружинами колебания либо будут меньше либо исчезнут совсем. Теоретически может снизится срок службы ремня ГРМ. Это надо будет учесть.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@Motorist,
Неправда ваша! Это такие же штатные пружины (а не тюнинг) с мотора с аналогичным ЦПГ!
Никак не скажется на ресурсе в меньшую сторону![DOUBLEPOST=1461523333,1461523179][/DOUBLEPOST]Может так???

 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@toaster, хорошо. Уверены? Регламент там по ГРМ такой же?

С холодным термостатом идея связана с малым объемом масла, чтобы не перегревать его?

Что, может так? Это чья голова?[DOUBLEPOST=1461523454,1461523417][/DOUBLEPOST]@toaster, жду ответов на все вопросы.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
@toaster, хорошо. Уверены? Регламент там по ГРМ такой же?

С холодным термостатом идея связана с малым объемом масла, чтобы не перегревать его?

Что может так? Это чья голова?[DOUBLEPOST=1461523454,1461523417][/DOUBLEPOST]@toaster, жду ответов на все вопросы.

Уверены? Регламент там по ГРМ такой же?
=== Уверен абсолютно. Регламент и парты аналогичные!

С холодным термостатом идея связана с малым объемом масла, чтобы не перегревать его?
=== Именно по этой прчине!

Что может так? Это чья голова?
=== Голова от NSX 2004-2006 гг с двойной пружиной. Но тут уверенности, что подойдут не имею!
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Даже не предполагал, что на этих головах ставят двойные пружины. Две пружины имеют совсем другую характеристику. Это вынужденное, но правильное решение при борьбе с зависанием клапана. В авиационных ДВС и по три пружины ставили. Витки конечно в противоположные стороны.[DOUBLEPOST=1461524014,1461523925][/DOUBLEPOST]На авиационных моторах клапаны тяжелые и нижний привод распространен - много железа возвращать надо. Две скорее всего в нашей голове не встанут. Надо головы сравнивать.[DOUBLEPOST=1461524225][/DOUBLEPOST]@Каторый Юрий, Вы решительный человек. Похоже мотор Вас достал сильно.
Почему бы и нет? Мне удалось приладить генератор от другого мотора. Думаю пружины при одинаковых размерах встанут хорошо.[DOUBLEPOST=1461524437][/DOUBLEPOST]@toaster, на американских Пилотах какие пружины стоят, цвет какой?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Хорошо, а на J35Z2 на Аккордах какие пружины? Там тоже РВ съедает. Даже в Америке!
Вот ССЫЛКА.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@toaster, спасибо. Вот бы по Пилотам американским подтверждение износу найти, тогда версия пружин станет еще более вероятной.[DOUBLEPOST=1461525905,1461525495][/DOUBLEPOST]Нашел! Вот ТЕМА1 и ТЕМА2 на piloteers.org. Там выкрашивание на Пилоте 2006-го и 2009-го года.[DOUBLEPOST=1461527902][/DOUBLEPOST]Вот по первой американской теме:
IMAG0007.jpg

Гугл перевод:
"Так что я получил мой двигатель отремонтировать. Это то, что передний распредвала выглядел. Пострадал только один лепесток. Он выглядит хрупким и без косточек. Магазин сказал, что это уже третий раз они видели и мой был наименее поврежден. Владелец магазина думает, что это проблема с термообработке от производителя. Все обслуживание было сделано и регулировка клапанов была в спец. Тиканье просто есть постепенно нарастает с течением времени. Сейчас двигатель работает тихо, как мышь. Будем надеяться, задний кулачок остается в целости...."

Вот по второй американской теме:
Гугл перевод:
Чтобы прояснить некоторые вещи:
1) Хонда писатель услуга для съемки, когда клапанную крышку был выключен, но не. Я сделал все, что мог с моими фотографиями внутри масло заливного отверстия.
2) писатель дилера обслуживание мне там было значительное количество шлама в двигателе из-за "отсутствия технического обслуживания". Я объяснил, что я сделал все техническое обслуживание согласно обслуживание моториста, и он сказал: "тогда я не знаю". Он также сказал, что они не могли закончить свою регулировка клапанов потому что Кэм был слишком изношен. Он сказал, что это было очень вероятно, что двигатель имел повреждения головы цилиндра и на счет техник писал, "до сих пор шум после регулировки клапанов, наверное, нужен руководитель". Писатель также сказал мне, что я возможно у нижнего конца повреждения, процитировал меня новый движок, и предположил, что если бы я был в привычка менять автомобили часто, то сейчас самое время. В заключение он сказал, они не собирались брать больше денег путем регулировки клапана на второй (предположительно сзади) клапанного механизма.
3) диспетчер службы противоречит служба записи когда я попросил уточнить и сказал мне: "осадка больше напоминает тяжелую лак" и, "мы не выполняем регулировка клапанов на оба клапана поездов, но мы не взимать плату за вторую половину". ОП Примечание: я котировался около $400 за регулировку клапанов, и они взяли с меня только $200, которые я оценил.
Тем временем мой Пилот попал сегодня 90,000 миль ровно. (кстати, как я проезжал мимо кладбища - жуть!)"


Вот ТЕМА2 на другом ресурсе, там 45 страниц.
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
шашлык на валу как будто жарили
масло минеральное сразу видно
но получается дело не в масле(((((
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Резюмирую результаты расследования по клапанным пружинам:
На моторах Хонда 3,5 с VCM с сине-зелеными клапанными пружинами на РВ съедаются кулачки!
 
Сверху Снизу