Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Evgeny_K

Местный
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
551
Адрес
Севастополь VS Москва
Имя
Евгений
Сколько не подскажете?

Верхняя метка это максимум, можно не доливать, но держать желательно на максимуме.
Точно помню что после Михалыча уровень был выше чем верхняя метка.
Между второй третьей буквой он наливал, где-то так.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Evgeny_K, Да. Это обсуждалось на этом форуме не раз. Резюме было: Хотите исключить масляное голодание РВ, держите уровень выше метки на 5мм.
При этом уровне входит почти 5 литров.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,795
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Сколько не подскажете?


Точно помню что после Михалыча уровень был выше чем верхняя метка.
Между второй третьей буквой он наливал, где-то так.
Михалыч наливает 5л. И уровень чуть выше макс метки. Мне тоже так льет.
За 6-7 тыс.км. У меня встаёт на макс уровень и я как раз меняю опять масло.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Evgeny_K, Да. Это обсуждалось на этом форуме не раз. Резюме было: Хотите исключить масляное голодание РВ, держите уровень выше метки на 5мм.
При этом уровне входит почти 5 литров.
Полный бред про масляное голодание. :-)))) Вы что людей то в заблуждение вводите? Антон, вал мажется под давлением это раз и второе - распредвал купается в масляной ванне, которая образуется за счет отливки в головке, которая не дает стекать маслу в поддон. Там порядка около литра собирается в обоих головках. Посмотрите фото головок и сколько там масла остается.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,173
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Technician, Ну значит это не я, а данный форум с прекрасным комментатором во всех темах вводит в заблуждение))) Сейчас не буду искать где это здесь-же прочитано.
Я тоже повёлся, нельзя доверять интернету и комментатору) И лью выше метки)
Не надо? Расхода масла нет вообще от замены до замены если что.
Логика по твоим-же советам следующая:
Ты видел закоксованный мотор Пилота?
Я лично видел такой мотор. Ванны распредов, где купаются кулачки превращается в ванну желеобразного г-на, вот такая идеальная смазка для кулачков)
Сам ведь пишешь, что увеличивая объём масла, которого в Пилоте кот наплакал, увеличиваем ресурс масла, способствуем лучшему охлаждению масла, соответственно предупреждаем разложение масла.
Про своевременную замену все знаем. Но для всех она разная, и если человек спрашивает про уровень, скорее всего меняет масло по регламенту Хонды.
Вот такая логика) Это что-бы на простой вопрос не писать Войну и мир, как обычно ты комментируешь прикрепляя пугающие фото и не перегружать человека лишней информацией.
Да,да. Знаю, напишешь про маслоохладитель, что ты внедрил в своего коника. Совсем не многие будут делать этот колхоз, хотя безусловно полезный, но ухудшающий надёжность автомобиля в целом.
А обозвать бредом-это так просто) Подумать на шаг вперёд ведь не каждый хочет или может)
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Только постели
Кулачки, да купаются в ванне.
Я на днях попробую получше посмотреть коромысла. Возможно через канал в оси коромысел масло может подаваться к ролику. Внутри осей коромысел несколько каналов кажется. Один для отключения цилиндров, второй для смазки коромысел на оси.
 

OCEAN

Новичок
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
7
Имя
Женя
Уважаемые одноклубники!
Обратите внимание еще на одну "болячку". Это серьезнее чем форсунки омывателя фар, "болезнь" касается самого двигателя. Все предыдущие высказывания в отношении масла и коромысел беру обратно. При регулировке клапанов после 60 тысяч пробега, просите мотористов приподнять постель коромысел и проверить состояние кулачков распредвалов, прокручивая при этом двигатель, чтобы увидеть гребешки всех кулачков!!!
Проблема не в масле, так как в головке сделана специальная ванночка, где собирается масло и вал в буквальном смысле слова "купается" в масле. Проблема не в коромыслах, на месте сопряжения распредвала с коромыслом установлены ролики - плавающие подшипники. Проблема заключается в самих распредвалах. Недостаточная цементация кулачков!!!!! Проще говоря недостаточная закалка.
Как определить начало износа? Все очень просто. В одних и тех же условиях эксплуатации начинает подниматься расход топлива. На моем пилоте успел обнаружить в самом начале проблему и не "запустил" как говориться, но расход поднялся на на литр-полтора на сотню. начало сбивать выхлопные кулачки на 3 и 6 цилиндрах. Прослушивается стрекотание, похожее на срабатывание клапана, как будто металлический шарик трещит. Выделяется отчетливый звук цокание коромысел. Двигатель на холостых оборотах начинает иногда подергиваться, при этом все цилиндры работают в нормальном режиме без пропусков зажигания. Причем посторонние шумы удалось услышать после регулировки клапанов. В общем шуме работающего двигателя трудно было услышать цокотание именно сбитых кулачков. При сливе масла, если очень внимательно присмотреться, то можно заметить легкие разводы на самом масле как будто в масле, едва заметная серебристая пыль плавает. Но это если очень внимательно присмотреться.
Для замены распредвалов придется снимать ремень ГРМ и частично разбирать левую сторону моторного отсека со стороны аккумулятора, так как распредвалы вытаскиваются через снятые заглушки в задней части головок. Особых проблем при этом не возникает кроме одной - распредвалы при извлечении, мешают вытащить патрубки системы охлаждения, поэтому верхний патрубок радиатора приходится снимать совсем, и еще один патрубок водяной что идет над самой коробкой. Причем трубку пришлось слегка подогнуть вниз и снять патрубок, при этом отпущен был полностью соединительный патрубок корпуса термостата. Все это заставило подсливать антифриз из системы.
При замене распредвалов рекомендую сразу же менять и сальники распредвалов.

Пробег моего пилота 137 тысяч. 90 из них на родном хондовском "масле", остальное по сегодняшний день на чистой синтетики Kendall 5w30 GT-1.
Фото постели ГБЦ, в которой маслянная ванна в которой купается распредвал. Так что проблема недостатка смазки отпадает.


Думаю стоит модераторам собрать в эту ветку все сообщения в отношении замены распредвалов, так как это уже не единичный случай, а действительно обнаруженная проблема двигателя. И сообщения, и фото распредвалов. Проблема есть, и о ней должны знать владельцы пилотов.
А подшипники рокеров должны иметь люфт влево -вправо? При замене одного из рокеров, большого, обнаружился такой люфт на других подшипниках коромысел, где-то больше а где-то меньше.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
А подшипники рокеров должны иметь люфт влево -вправо? При замене одного из рокеров, большого, обнаружился такой люфт на других подшипниках коромысел, где-то больше а где-то меньше.
Боковой люфт убирается и регулируется шайбами.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,346
Имя
Андрей
Dimitrius82, познавательный ролик... жаль сумму ремонта не озвучили.... ))
 

Serbur

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
1
Выпуск 2012. Пробег 230000. Пора менять передний РВ. Масло Мотуль 5W30 через 10000. Между заменой долив 0.5л. Город-трасса 50/50. Москва и ЦФО. Расход 92-го 13-14 л.
 

OCEAN

Новичок
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
7
Имя
Женя
Выпуск 2012. Пробег 230000. Пора менять передний РВ. Масло Мотуль 5W30 через 10000. Между заменой долив 0.5л. Город-трасса 50/50. Москва и ЦФО. Расход 92-го 13-14 л.
не надо лить другое масло, не надо ничего придумывать, только оригинал и так и в остальном что касается этой машины. А распредвал(ы) надо поменять просто, у них «слабое»цементирование кулачков быстрее всего и ничего с этим не поделаешь.
 

OCEAN

Новичок
Регистрация
15 Апр 2015
Сообщения
7
Имя
Женя
вроде того
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу