Валы обычные 01-е. Пробег порядка 70-80 тысяч с момента переделок.Гена, какой пробег был тогда и какой сейчас. По возрасту бестолково о состоянии говорить.
Наверно в последней цифре 2 в коде товара.
До трехсот наверное могут не дотянуть. Я ведь планирую, как руки дойдут, собрать новый мотор и поставить на своего Кузю, а свой на замену колец, вкладышей, сальников и на продажу.Геннадий, пробег пока очень маленький, что бы делать выводы, до второй замены мой вал пробежал 150тыс. в городских условиях и без регулировки зазоров, вот если твои пробегут 300тыс - тогда да вопросов нет...))
а не дешевле этот укатать до 500 тысяч, потом поставить новый, а старый по з/ч в плюшкин-шопДо трехсот наверное могут не дотянуть. Я ведь планирую, как руки дойдут, собрать новый мотор и поставить на своего Кузю, а свой на замену колец, вкладышей, сальников и на продажу.
Да нет Алексей. Не дешевле. Ремонт вылезет гораздо дороже такого укатанного мотора, чем его во время "обновить". Если по частям его продавать, то вряд ли за него выручишь сумму как за полностью комплектный. Сейчас компрессия в пределах 13,5 -14. Вал идеальный практически. С головками проблем нет, да и пружины стоят кросстуровские.а не дешевле этот укатать до 500 тысяч, потом поставить новый, а старый по з/ч в плюшкин-шоп
Я сторонник того, что чтобы адекватно оценить состояние кулачков, то весь вал надо видеть визуально каждый кулачок, а не тыкать камерой или определять на слух. А визуально качественно просмотреть и пощупать степень начала выкрашивания кулачка можно только со снятой постелью.Если честно я не видел.Со слов мастера.
60 тыщ не большой показатель. ждем 300 тыс!Больше 60 тысяч пройдено на этих валах.
До 300-т тысяч я не докатаю. Я через год-два буду уже новый ставить. Этот на ремонт, замену колец, вкладышей, сальников и на продажу.60 тыщ не большой показатель. ждем 300 тыс!
Мои валы 90 тыщ прошли. Живы Пока. тьфу тьфу тьфу)))
Верхняя метка это максимум, можно не доливать, но держать желательно на максимуме.Подскажите сколько надо долить масла если сейчас уровень ровно по верхнюю метку щупа.
И нужна ли для этого воронка?
В Пилот сам ещё не наливал, на вид крышка заливная сильно утоплена вниз.