Доброго времени суток.
Проблема с РВ, как и у многих здесь не прошла стороной.
Я второй владелец. Прошлый хозяин – клубень, он и рассказал про ваш форум. На момент покупки пробег 55 000 км. Машина сейчас эксплуатируется в Беларуси (Минск).
Пробег: 162000км. 50 город, 50 трасса (110 -130 км/ч). Смена масла между 10 000 и 13 000 км. Пару раз было более 15 000. Пару раз зевал уровень – доливал. Про уровень, который должен быть чуть выше верхней метки узнал относительно недавно посредством форума. Данным обстоятельством был слегка удивлен, как и многим наличием траблов, про которые узнал начитавшись разных тем. Настолько много точек контроля за данным авто, что иногда задумываешься, а правильно ли был сделан выбор относительно марки авто и модели. До этого были и ситроен и субару и альфаромео и тойота – ну нет там такого глобального тотального контроля. Конечно я понимаю, что ранее был уклон в сторону качества авто, а сейчас эпоха «презервативов», но не до такой же степени, чтоб чикирить уровень масла, каждую вторую заправку полного бака... А девяти летний экшэн с РВ – это просто тема для книги… «Как упороть мотор обыкновенному человеку!?»… Сори – что то накатило...
Манера езды: когда надо спешить спешу, спешу не часто, поэтому наверно спокойная.
Ранее лил Motul Eco Clean 0w 30. Сейчас: Idemitsu zepro touring pro 0w30.
Замены три назад начало поджирать масло – грешить начал на то что начали подделывать Motul, поэтому перешёл на Idemitsu. Сейчас начал сокращать сроки смены масла… но уже видно «рано».
Прочитал по тему: «Обнаружена проблема распредвалов» от корки до корки.
Планирую осуществить следующие работы:
- Дефектацию посадочных и рокеров.
- Замены впускных пружин на пурпурные от Кросс Тура.
- Замена РВ.
- Грм сервис.
- Отключение VCM (сопротивлением).
- Отключение ЕГР (отключение ЕГР законченное решение).
На форуме есть все рекомендации по проведению данных работ. Но я не нашел номеров на впускные пружины (пурпурные) от Кросс Тура.
Я нашел по каталогу вот эти: 14761-R70-A01
Правильные ли номера я нашел?
P. S. Огромное спасибо хочу сказать всем участникам клуба (форума) постоянно обсуждающих и находящих решение косяков данного авто, особенно хочу выделить
Technician и
Motorist, если бы не ваш энтузиазм – большое количество Пилотов уже были бы не подвижной грудой металла.
Фото прилагаю:
Посмотреть вложение 70779Посмотреть вложение 70780Посмотреть вложение 70781Посмотреть вложение 70783Посмотреть вложение 70784