Игорь, но эти машины будут отечественной сборки. Ты уверен, что сборка автомобиля будет такая же как и за границей? Как полудурок с молотком забивал болты, которые лень наживить, так и будет его забивать, а не закручивать. Я всегда к таким машинам относился и буду относиться с недоверием.Возьмём HR-V поставить ценник от Хендай Крета в топе, На CR-V 500 тыс скинуть из 800 тыс растаможки.... - очередь будет.
Вот как они собираются, так и катаются. :-)Technician, 90% продаваемых иномарок сейчас собираются в России. Все Тойоты, Ниссаны, БМВ, Ауди, .... За редким исключением в модельном ряду Российской сборки.
Да нормально вроде. Такого гемороя как с Пилотом, Мексиканского покроя, нету. Распредвалы ходят пожизненно, Масло из под навесного оборудования не сифонит, тормоза не бьют, клапана отключать/включать не надо ... Такое конечно бывает и с ними, но никак не на пробеге до 100 тыс км...Вот как они собираются, так и катаются. :-)
У меня:Вот как они собираются, так и катаются. :-)
Вот не знаю, откуда такая информация - у меня как раз наоборот, что технологии "экологичной" покраски пришли оттуда, что для наших условий совсем нехорошо...Знаю, касаемо Ниссанов, что из-за более лояльных экологических норм завод наносит более качественное (для наших условий) ЛКП, чем на машины, которые ввозились из-за бугра.
Игорь, ну у них своего геморроя хватает. Почему ты считаешь, что на всех машинах должны лететь валы, блоки деактивации течь?Да нормально вроде. Такого гемороя как с Пилотом, Мексиканского покроя, нету. Распредвалы ходят пожизненно, Масло из под навесного оборудования не сифонит, тормоза не бьют, клапана отключать/включать не надо ... Такое конечно бывает и с ними, но никак не на пробеге до 100 тыс км...
Так в том то и дело, что если тормоза перегреваются при работе в штатном режиме, значит в конструкции что-то не то...у меня на Пилоте при абсолютно пенсионерском стиле вождения к 17 тысячам на одном диске биение было на грани допуска...это при том, что быстро не езжу и лужи стараюсь объезжать...Любые дисковые тормоза если перегреть и влететь в лужу, то какая бы машина не была, то на любой машине после этого начнет колбасить. Это зависит не от машины, а от самой конструкции тормозов.
Не согласен. Ни лансер 10, ни СХ7, ни аккорд 8 не колбасило. Всегда езжу активно. Аккорд вообще перегревал до жути, к колесу не подойти на метр было, коолодки за 10-12 тыс в ноль.Любые дисковые тормоза если перегреть и влететь в лужу, то какая бы машина не была
То же самое. Пробег правда 120, а не 300 - но диски родные.не понимаю какие проблемы у пилота с тормозами (дисками) -пробег почти 300тыс -диски родные, может я не такой чувствительный, может не с чем сравнить....