GARRYM
Старожил
- Регистрация
- 26 Янв 2013
- Сообщения
- 10,053
- Имя
- Игорь
@BlackPilot, так когда это в массы пойдёт? И пойдёт ли вообще? Уж больно медленно и неохотно меняется ДВС в автомобиле.
Вот вот, и клапана регулировать не надо будет, и по поршням не долбанёт если что.Эти новости мне нравятся тем, что старый, добрый ДВС никуда не денется. Запаса эффективности в нем еще выше крыши. Современные бензиновые моторы максимальный к.п.д. имеют 25...30%. Есть куда совершенствоваться.
Ээээ вот тут ещё подумать надо. Контакт окислился, клапан не закрылся... и куку.Вот вот, и клапана регулировать не надо будет, и по поршням не долбанёт если что.
Все зависит от качества исполнения. Если возьмуться наши делать как на УАЗе, то машина даже до сервиса не доедет. :-)))[DOUBLEPOST=1479910978,1479910862][/DOUBLEPOST]: это экономически оправдано или будем в сервисе сидеть безвылазно.
Не правда. Контакт окислился - КЛАПАН НЕ ОТКРЫЛСЯ. Как раз наоборот. :-))))))Контакт окислился, клапан не закрылся... и куку.
Вот-вот. Я и говорю, про попытки что-то настроить не написано. Может просто потому, что не получилось съехать. Интересно, что показал бы второй Пилот в этих тестах.Motorist, У 3его ппилота шайба с режимами, грязь, снег, песок, пыль в глаза ))) и т.д. ))))))
Я не в курсе... А какой опыт?Motorist,
Как повел бы себя мдх со своим sh-avd