Проверьте реле включение кондиционером сначала. Может муфта его разряжает в хлам.Сейчас занимаюсь проверкой блока контроля и управления системой зарядки, а точнее - "мучаю" датчик ELD.
Вскрытие, как говорится, покажет :)) Я старый генератор почищу, отдам на переборку, восстановлю. Все таки он родной, пригодится. Чего-то мне на них не очень везет... машине 7 лет, а уже вторая поломка генератора.Pavel1979, вы же сами сказали, что пахло "паленым" - 99% у Вас сгорел диодный мост, а когда Вам ремонтировали генератор, диодный мост не меняли, т.к. все с ним было хорошо.
Ок маслом не залит случаем?Вскрытие, как говорится, покажет :)) Я старый генератор почищу, отдам на переборку, восстановлю. Все таки он родной, пригодится. Чего-то мне на них не очень везет... машине 7 лет, а уже вторая поломка генератора.
Первая поломка скорее всего и была по этой причине. Вторая просто косяки вылезли, упущенные в прошлый ремонт. Но если как писалось, что диодный мост был поджарен, то просто скорее всего диод крякнул, который был поджарен.Ок маслом не залит случаем?
Я не в курсе, Павел ставил ремкомплект отключения цилиндров или нет. Но если нет, то могло и маслом залить потихоньку, вот он и добил сам себя :)Первая поломка скорее всего и была по этой причине. Вторая просто косяки вылезли, упущенные в прошлый ремонт. Но если как писалось, что диодный мост был поджарен, то просто скорее всего диод крякнул, который был поджарен.
Не просто залит маслом, а прямо весь в нем укутан :))Ок маслом не залит случаем?
Ооооооо. Тогда вам сюда - http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628Не просто залит маслом, а прямо весь в нем укутан :))
П.С. Ремкомплект не ставил, потому что первый раз про ремкомплект слышу :)
А меня похвалить?Ооооооо. Тогда вам сюда - http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628
А началось это все еще вот когда https://pilot-club.su/threads/Утечка-масла-в-двигателе-и-ее-последствия.2876/
Я был первым кто чуть не влетел из-за этого. :-))) Генератор "семечки", я чуть двигатель не угробил. :-)))))
Хороооший Вовочка, хорооооший. Солдатам помогал снаряды подносить. А солдаты тебе что говорили? Зер гуд Вольдемар, зер гуд. :-)))))))))))))))))А меня похвалить?
Нашел причину проблемы генератора)))
Вообще то уже давно с этим определились, что генератор умирает почти сразу же, как только его залило маслом. Я не понимаю почему индикация об отсутствии зарядки не горит. Если генератор перестает выдавать зарядку, то в первую очередь загорается индикатор в виде АКБ красного на панели при работающем двигателе. Значит Pavel1979, просто напросто ввел всех в заблуждение, а мы тут гадаем о причинах. Одного взгляда на генератор было бы достаточно, чтобы понять, что ему хана если он весь залит маслом и горящий индикатор на приборке должен был сообщить об этом.Них шизен
Них шизет пан начальник)
Иедикатором мог бы служить вспывхнувший в пламени генератор)Вообще то уже давно с этим определились, что генератор умирает почти сразу же, как только его залило маслом. Я не понимаю почему индикация об отсутствии зарядки не горит. Если генератор перестает выдавать зарядку, то в первую очередь загорается индикатор в виде АКБ красного на панели при работающем двигателе. Значит Pavel1979, просто напросто ввел всех в заблуждение, а мы тут гадаем о причинах. Одного взгляда на генератор было бы достаточно, чтобы понять, что ему хана если он весь залит маслом и горящий индикатор на приборке должен был сообщить об этом.
У меня красная контролька аккума при выходе из строя загоралась вместе с жёлтым инфоэкраном компьютера-это когда кольца просили замены, а после замены колец и спустя 6 месяцев, крякнул диодный мост и лампа красная не загорелась только запах горелой проводки и звук высочастотный был.Вообще то уже давно с этим определились, что генератор умирает почти сразу же, как только его залило маслом. Я не понимаю почему индикация об отсутствии зарядки не горит. Если генератор перестает выдавать зарядку, то в первую очередь загорается индикатор в виде АКБ красного на панели при работающем двигателе. Значит Pavel1979, просто напросто ввел всех в заблуждение, а мы тут гадаем о причинах. Одного взгляда на генератор было бы достаточно, чтобы понять, что ему хана если он весь залит маслом и горящий индикатор на приборке должен был сообщить об этом.
Я ремкомплект еще продается? мне похоже очень нужен.[DOUBLEPOST=1557870145][/DOUBLEPOST]Ооооооо. Тогда вам сюда - http://pilot-club.su/threads/Проблема-с-утечкой-масла-решена-не-пропустите.4130/#post-117628
А началось это все еще вот когда https://pilot-club.su/threads/Утечка-масла-в-двигателе-и-ее-последствия.2876/
Я был первым кто чуть не влетел из-за этого. :-))) Генератор "семечки", я чуть двигатель не угробил. :-)))))
Не вводил я в заблуждение. Правду говорю!!! Все по лампочкам было, как я описал. Видимо, на момент теста сам АКБ был хорошо заряжен (я же писал, что заряжал его от другой машины), вот и не было индикатору причин загораться.[DOUBLEPOST=1557870186][/DOUBLEPOST]И генератор не всегда сразу умирает от попадания масла. Бывает, что живет долго. но не счастливо.Вообще то уже давно с этим определились, что генератор умирает почти сразу же, как только его залило маслом. Я не понимаю почему индикация об отсутствии зарядки не горит. Если генератор перестает выдавать зарядку, то в первую очередь загорается индикатор в виде АКБ красного на панели при работающем двигателе. Значит Pavel1979, просто напросто ввел всех в заблуждение, а мы тут гадаем о причинах. Одного взгляда на генератор было бы достаточно, чтобы понять, что ему хана если он весь залит маслом и горящий индикатор на приборке должен был сообщить об этом.
Проверить все клеммы и массу в том числе не только на АКБ, но и на двигателе и кузове в моторном отсеке. Их там несколько.говорит на светофоре выскочина надпись "Неисправность системы заряда". Она машину заглушила, потом завела - надпись исчезла :((
Так что продолжу поиски проблемы, что-то у меня недолечено оказалось :((
Есть.ремкомплект еще продается? мне похоже очень нужен.
Если пропадает зарядка с генератора, то даже при хорошо заряженном АКБ индикатор загорится. Естественно если мотор работает без посторонней зарядки.Видимо, на момент теста сам АКБ был хорошо заряжен (я же писал, что заряжал его от другой машины), вот и не было индикатору причин загораться.