Вывод только один. Есть два варианта как избавиться от этой проблемы на 100%. 1. Лифтануть машину. 2. Выкинуть нахрен эти клыки, чтобы мозг не парили и гробили передний бампер.Вчера во второй раз оторвал клыки, зацепившись за паребрик.
Вывод только один. Есть два варианта как избавиться от этой проблемы на 100%. 1. Лифтануть машину. 2. Выкинуть нахрен эти клыки, чтобы мозг не парили и гробили передний бампер.Вчера во второй раз оторвал клыки, зацепившись за паребрик.
У Василия defik03, такие же клыки. У него спросите как он паркуется. Но по моему он его лифтанул.Technician, Выкинуть нахрен точно не вариант. Желающие забрать найдутся, если что. Интересно, как у других с этими клыками бывает подобное? Или все паркуются задом к поребрику?
Да, и если избавляться от них, то бампер восстанавливать придется. 6 отверстий как минимум.
Поставить декоративные кнопочки, пусть думают что навороченная система парктроников. :-)))то бампер восстанавливать придется. 6 отверстий как минимум.
В 1995 году, когда учился водить машину, один пожилой профессиональный водила дал совет: паркуйся так, чтобы задом не выезжать, всегда мордой по ходу движения. С тех пор следую этому правилу.Technician, Выкинуть нахрен точно не вариант. Желающие забрать найдутся, если что. Интересно, как у других с этими клыками бывает подобное? Или все паркуются задом к поребрику?
Да, и если избавляться от них, то бампер восстанавливать придется. 6 отверстий как минимум.
Goshacrv, Стареет только кожа, как в песне. С каждым снятием бампера происходит оттяжка пластика где отверстия на бампере для крепления к кронштейну + сами кронштейны теряют "острую " грань которыми защёлкиваются в отверстия бампера, на счёт СТАРЕНИЯ полный перебор! Часть отверстий иногда ещё и рвётся , тогда крепление ослабевает и может даже на скорости играть или если правильнее вибрировать и болтаться.У большинства машин и по фото и вживую вижу расхождение зазоров между бампером и кузовом, бампре как бы провисает немного вниз. У меня это провисание увеличивается с каждым снятием/установкой бампера. В сервисе мастер сказал, что со временем крепеж типа "стареет" и поэтому уже не так плотно притягивает бампер в верхней части. Правда это?
Точно и ключи в замке зажигания оставлять, это по предписанию пожарной инспекции, проходили и такое!GORDEN, было еще правило в гаражах и на стоянках, парковка мордой наружу, чтобы при пожарах легче было эвакуировать.
Все верно. Я зимой когда в боксы загоняю, то заезжаю в бокс задом. Выгода двойная. Меньше замораживаешь бокс при выезде из бокса, когда ворота открыты. Газу дал и выскочил из бокса, тут же ворота закрываешь. А задом пятиться на выезд, да еще спросонья, вообще "вилы", особенно когда туман парит в воротах из-за разности температур.было еще правило в гаражах и на стоянках, парковка мордой наружу, чтобы при пожарах легче было эвакуировать.
А мне другой урок давали … на парковках парковаться задом к основному движению, на случай если какой-нибудь чайник будет маневрировать, то приложится к заднему бамперу, и машина, как минимум, останется на ходу!паркуйся так, чтобы задом не выезжать, всегда мордой по ходу движения.
Про СТАРЕЕТ это моя интерпритация, я уже не помню точно, как мастре выражался. Но ты, кмк, правильно все описал. Кронштейны можно заменить? Дорогое удовольствие?Goshacrv, Стареет только кожа, как в песне. С каждым снятием бампера происходит оттяжка пластика где отверстия на бампере для крепления к кронштейну + сами кронштейны теряют "острую " грань которыми защёлкиваются в отверстия бампера, на счёт СТАРЕНИЯ полный перебор! Часть отверстий иногда ещё и рвётся , тогда крепление ослабевает и может даже на скорости играть или если правильнее вибрировать и болтаться.
Точно и ключи в замке зажигания оставлять, это по предписанию пожарной инспекции, проходили и такое!
Goshacrv, Доеду до работы сделаю фото крепления, на примере заднего бампера.Что менять или ремонтировать лучше смотреть на месте.Про СТАРЕЕТ это моя интерпритация, я уже не помню точно, как мастре выражался. Но ты, кмк, правильно все описал. Кронштейны можно заменить? Дорогое удовольствие?
Goshacrv, На данных, фото отчётливо видно сломанный зацеп, а также потянутое отверстие на самом бампере , хотя это ещё хорошее состояние передние бампера имеют чуть меньшую толщину у края , поэтому ещё и вытягиваются.Про СТАРЕЕТ это моя интерпритация, я уже не помню точно, как мастре выражался. Но ты, кмк, правильно все описал. Кронштейны можно заменить? Дорогое удовольствие?
Решение есть. И достаточно простое. Я сам один раз так же их оторвал. После чего было проделано две манипуляции....Интересно, как у других с этими клыками бывает подобное?
Подрезать именно черные части накладки, которые по двум сторонам? Серебристая через клопы крепится к бамперу и она выше по уровню вроде.Решение есть. И достаточно простое. Я сам один раз так же их оторвал. После чего было проделано две манипуляции....
1) лифт - ну тут все ясно;
2) подрезал их снизу. Заехал к Михалычу (PACE CAR-Алексей) и он после установки проставок заодно их "подровнял".
Суть в том, что самая нижняя часть накладки клыков (непосредственно сами бивни) находиться ниже днища. Именно так они и цепляются. При этом там такая форма, что по ходу движения они очень хорошо проходят, а в обратку как раз есть возможность зацепиться и их оторвать. Поэтому просто подрезаем нижнюю (самую дальнюю) часть бивней до уровня защиты. И все - проверено.
Да, именно бивни, которые заходят под низ. Если посмотришь - там сразу видно из-за чего они цепляются.Подрезать именно черные части накладки, которые по двум сторонам? Серебристая через клопы крепится к бамперу и она выше по уровню вроде.
Не совсем понял, что там само встанет. В любом случае обрезку по месту лучше делать.Strannic, посмотрел на них, даже задиры видны на кромках. Обрезать лучше уже тогда, когда станет на место все?