Pilot II Накладка / клыки на передний бампер Honda Pilot

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
21,005
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вчера во второй раз оторвал клыки, зацепившись за паребрик.
Вывод только один. Есть два варианта как избавиться от этой проблемы на 100%. 1. Лифтануть машину. 2. Выкинуть нахрен эти клыки, чтобы мозг не парили и гробили передний бампер.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
1,740
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Technician, Выкинуть нахрен точно не вариант. Желающие забрать найдутся, если что. Интересно, как у других с этими клыками бывает подобное? Или все паркуются задом к поребрику?
Да, и если избавляться от них, то бампер восстанавливать придется. 6 отверстий как минимум.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
9,221
Имя
SMA
Goshacrv, может морда просела? толку задом парковать если запаской упрешься, померь от асфальта до бампера.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
21,005
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Выкинуть нахрен точно не вариант. Желающие забрать найдутся, если что. Интересно, как у других с этими клыками бывает подобное? Или все паркуются задом к поребрику?
Да, и если избавляться от них, то бампер восстанавливать придется. 6 отверстий как минимум.
У Василия defik03, такие же клыки. У него спросите как он паркуется. Но по моему он его лифтанул.
то бампер восстанавливать придется. 6 отверстий как минимум.
Поставить декоративные кнопочки, пусть думают что навороченная система парктроников. :-)))
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
1,740
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
SMA, сзади камера есть, все видно, а спереди парктроники паребрик не видят, да и, как правило, они пищат либо на травку либо на ограждение.
Немного не в тему клыков, но про бампер. У большинства машин и по фото и вживую вижу расхождение зазоров между бампером и кузовом, бампре как бы провисает немного вниз. У меня это провисание увеличивается с каждым снятием/установкой бампера. В сервисе мастер сказал, что со временем крепеж типа "стареет" и поэтому уже не так плотно притягивает бампер в верхней части. Правда это?
 
Последнее редактирование:

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
9,221
Имя
SMA
Goshacrv, про снятие бампера правда, проседает от очередного снятия, опыта лично нет, но в ОД показывали и рассказывали.
ps: может камеру вперед поставить тебе, тема на форуме есть раскрытая, на али много камер в логотип на выбор.
 

GORDEN

БАНщик)))
Команда форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
4,238
Адрес
Московия
Имя
Денис
Technician, Выкинуть нахрен точно не вариант. Желающие забрать найдутся, если что. Интересно, как у других с этими клыками бывает подобное? Или все паркуются задом к поребрику?
Да, и если избавляться от них, то бампер восстанавливать придется. 6 отверстий как минимум.
В 1995 году, когда учился водить машину, один пожилой профессиональный водила дал совет: паркуйся так, чтобы задом не выезжать, всегда мордой по ходу движения. С тех пор следую этому правилу.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
9,221
Имя
SMA
GORDEN, было еще правило в гаражах и на стоянках, парковка мордой наружу, чтобы при пожарах легче было эвакуировать.
 

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
3,513
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
У большинства машин и по фото и вживую вижу расхождение зазоров между бампером и кузовом, бампре как бы провисает немного вниз. У меня это провисание увеличивается с каждым снятием/установкой бампера. В сервисе мастер сказал, что со временем крепеж типа "стареет" и поэтому уже не так плотно притягивает бампер в верхней части. Правда это?
Goshacrv, Стареет только кожа, как в песне. С каждым снятием бампера происходит оттяжка пластика где отверстия на бампере для крепления к кронштейну + сами кронштейны теряют "острую " грань которыми защёлкиваются в отверстия бампера, на счёт СТАРЕНИЯ полный перебор! Часть отверстий иногда ещё и рвётся , тогда крепление ослабевает и может даже на скорости играть или если правильнее вибрировать и болтаться.
GORDEN, было еще правило в гаражах и на стоянках, парковка мордой наружу, чтобы при пожарах легче было эвакуировать.
Точно и ключи в замке зажигания оставлять, это по предписанию пожарной инспекции, проходили и такое!
 
  • Like
Реакции: SMA

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
21,005
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
было еще правило в гаражах и на стоянках, парковка мордой наружу, чтобы при пожарах легче было эвакуировать.
Все верно. Я зимой когда в боксы загоняю, то заезжаю в бокс задом. Выгода двойная. Меньше замораживаешь бокс при выезде из бокса, когда ворота открыты. Газу дал и выскочил из бокса, тут же ворота закрываешь. А задом пятиться на выезд, да еще спросонья, вообще "вилы", особенно когда туман парит в воротах из-за разности температур.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,449
Имя
Андрей
паркуйся так, чтобы задом не выезжать, всегда мордой по ходу движения.
А мне другой урок давали … на парковках парковаться задом к основному движению, на случай если какой-нибудь чайник будет маневрировать, то приложится к заднему бамперу, и машина, как минимум, останется на ходу!
Я так паркуюсь!
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
1,740
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Goshacrv, Стареет только кожа, как в песне. С каждым снятием бампера происходит оттяжка пластика где отверстия на бампере для крепления к кронштейну + сами кронштейны теряют "острую " грань которыми защёлкиваются в отверстия бампера, на счёт СТАРЕНИЯ полный перебор! Часть отверстий иногда ещё и рвётся , тогда крепление ослабевает и может даже на скорости играть или если правильнее вибрировать и болтаться.

Точно и ключи в замке зажигания оставлять, это по предписанию пожарной инспекции, проходили и такое!
Про СТАРЕЕТ это моя интерпритация, я уже не помню точно, как мастре выражался. Но ты, кмк, правильно все описал. Кронштейны можно заменить? Дорогое удовольствие?
 

Majorz01

Старожил
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
3,513
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Про СТАРЕЕТ это моя интерпритация, я уже не помню точно, как мастре выражался. Но ты, кмк, правильно все описал. Кронштейны можно заменить? Дорогое удовольствие?
Goshacrv, Доеду до работы сделаю фото крепления, на примере заднего бампера.Что менять или ремонтировать лучше смотреть на месте.
Про СТАРЕЕТ это моя интерпритация, я уже не помню точно, как мастре выражался. Но ты, кмк, правильно все описал. Кронштейны можно заменить? Дорогое удовольствие?
Goshacrv, На данных, фото отчётливо видно сломанный зацеп, а также потянутое отверстие на самом бампере , хотя это ещё хорошее состояние передние бампера имеют чуть меньшую толщину у края , поэтому ещё и вытягиваются.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SMA

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,962
Адрес
Москва
Имя
Василий
Интересно, как у других с этими клыками бывает подобное?
Решение есть. И достаточно простое. Я сам один раз так же их оторвал. После чего было проделано две манипуляции....
1) лифт - ну тут все ясно;
2) подрезал их снизу. Заехал к Михалычу (PACE CAR-Алексей) и он после установки проставок заодно их "подровнял".
Суть в том, что самая нижняя часть накладки клыков (непосредственно сами бивни) находиться ниже днища. Именно так они и цепляются. При этом там такая форма, что по ходу движения они очень хорошо проходят, а в обратку как раз есть возможность зацепиться и их оторвать. Поэтому просто подрезаем нижнюю (самую дальнюю) часть бивней до уровня защиты. И все - проверено.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
1,740
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Решение есть. И достаточно простое. Я сам один раз так же их оторвал. После чего было проделано две манипуляции....
1) лифт - ну тут все ясно;
2) подрезал их снизу. Заехал к Михалычу (PACE CAR-Алексей) и он после установки проставок заодно их "подровнял".
Суть в том, что самая нижняя часть накладки клыков (непосредственно сами бивни) находиться ниже днища. Именно так они и цепляются. При этом там такая форма, что по ходу движения они очень хорошо проходят, а в обратку как раз есть возможность зацепиться и их оторвать. Поэтому просто подрезаем нижнюю (самую дальнюю) часть бивней до уровня защиты. И все - проверено.
Подрезать именно черные части накладки, которые по двум сторонам? Серебристая через клопы крепится к бамперу и она выше по уровню вроде.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,962
Адрес
Москва
Имя
Василий
Подрезать именно черные части накладки, которые по двум сторонам? Серебристая через клопы крепится к бамперу и она выше по уровню вроде.
Да, именно бивни, которые заходят под низ. Если посмотришь - там сразу видно из-за чего они цепляются.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
1,740
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Strannic, посмотрел на них, даже задиры видны на кромках. Обрезать лучше уже тогда, когда станет на место все?
 
  • Like
Реакции: SMA

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
4,962
Адрес
Москва
Имя
Василий
Strannic, посмотрел на них, даже задиры видны на кромках. Обрезать лучше уже тогда, когда станет на место все?
Не совсем понял, что там само встанет. В любом случае обрезку по месту лучше делать.
 

Goshacrv

Старожил
Регистрация
5 Апр 2018
Сообщения
1,740
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
Strannic, ну да, это и имел в виду. Накладку ставишь на бампер, бампер на место, и по месту обрезаешь клыки?
Проставки ставить не буду, с высотой все на уровне заводской.
 
  • Like
Реакции: SMA
Сверху Снизу