Почему я их не люблю? Я этого не говорил, что у меня к кому то любовь или не любовь. Все мои мнения складываются именно от действий того или иного способа ремонта автомобиля. Если человек грамотный, то он начнет проверку и поиск неисправности двигаясь по определенной схеме поиска от простого к сложному. Но извините, Например, если приехала машина со сгоревшей лампочкой в фонаре. Слесарь идет проверить предохранитель, потом снимает фонарь и проверяет лампочку. Это вполне нормальное явление и обьяснение действий. Но извините, если этот недоумок начинает снимать обшивку и проверять не перетерлись ли где то проводки, потом все это закрывает, лезет потом разбирать фонарь и потом предохранитель, то такие действия кроме как "дебилизмом" назвать никак не поворачивается язык. Отсюда и мое мнение. Если человек действует по правильной схеме поиска, то значит он с мозгами в голове, но когда все через наоборот, то тут естественно вся моя сущность как слесаря начинает возмущаться и "кипеть". Хотя и тут в принципе может быть обьяснение, но только одно. Сам завод изготовитель допустил определенную ошибку и в укладке проводки допустил промах, не зафиксировав ее на каком либо участке и она трется по кузову. И причем это было на всей серии автомобилей и это уже было в бюллетене.ты далеко от Отрадного живешь, не любишь ты их яро))) жил бы ближе, после каждого 10 пОста ходил бы туда дурь вышибать)))
У меня похоже тоже самое, только справа, не подскажешь где она внизу выходит?Да, новая.
Добавлено спустя 16 часов 23 минуты 20 секунд:
Сегодня разобрался и устранил проблемку. Действительно причина это дренаж, но он не забит. Резиновая трубочка, которая отходит от желобка люка, где собирается вода, была не плотно обжата хомутиком и от-туда подтекало. Плюс к этому, в самом низу где она выводит воду наружу из салона был перегиб(шланг был пережат тросиком открывания капота), что мешало выходить воде. Вывод: вода(большая часть) выходила по другому дренажу - со стороны пассажира, ну и конечно подкапывала в салон через неплотное соединение в районе водителя.
Неудобно было поправлять хомут под обшивкой, пришлось снять солнцезащитный козырёк и ручку, которая слева от головы водителя. В конце обшивку высушил феном.
Вот собственно и всё.
Под крылом из кузова торчит. Я писал в своем отчекте где именно она. И на рисунке каталожном стрелками показывал в каких местах резиновые шайбы ставил под болты и где эта трубка из кузова торчит под крылом.У меня похоже тоже самое, только справа, не подскажешь где она внизу выходит?
Алексей, у меня слева было, трубка выходит не много ниже рычажка открытия капота. Справа смотреть нужно примерно там же(зеркально), думаюУ меня похоже тоже самое, только справа, не подскажешь где она внизу выходит?
Нет, не будет видно. Если тольтко подкрылок снять, тогда рядом с пенопластовой вставкой можно будет увидеть.Garik, я имел ввиду на улице видно откуда должно вытекать?
Геннадий уже ответил :)Garik, я имел ввиду на улице видно откуда должно вытекать?
смотреть швы самой крыши и стекло с кузовом. Тут намного легче найти протечку.подниму тему: а если люка нет что делать? )
Все проверяется очень просто. Поднимаете пол, слева снимаете накладку снизу которая слева под блоком предохранителей, затем выше боковую накладку торпеды, левую накладку стойки лобового стекла. Закрываете дверь и просите чтобы кто нибудь лил со шланга воду на машину сверху. Сначала в районе крыши, где пластиковый молдинг, затем струю опускаете на лобовое стекло, проливаете его. Изнутри машины наблюдаете откуда именно появятся капельки. Если стекло отошло, то видно будет прямо в проеме, если крыша под пластиковым молдингом, то вода пойдет изнутри стойки. Может сверху закапать, а может в районе чуть ниже торпеды слева, где боковые полости для проводки.Подниму и я темку)) Потолок сухой, слава Богу, но мокрый пол у водительских ног. Чётко по размеру резинового коврика. Обнаружилось сегодня при уборке салона. Вокруг всё сухо, но ковёр мокрый так хорошо, при нажимании водичка поднимается. Не тосол. Я вот подумал, а может такое быть из-за дренажа люка, например? Кто сталкивался?
Понял.Но в таком случае, мокрота должна быть в близком расположении от низа стойки к коврику, верно ? А её нет. В любом случае , спасибо искренне. Завтра расковыряю пластик и гляну. Смотрел со стороны люка - дренажка чистая, лужа не стоит.DenderUA, со стороны водителя и со стороны пассажира дренажные шланги, которые идут с крыши имеют сочленения, посмотрите в этих местах, там шланги вставляются друг в друга, может соскочили и из-за этого течёт
Проверь визуально снизу машины. Возможно какая-то из заглушек пола отсутствует,плохо вставлена или деформирована. Такое иногда случается.Я даже успел подумать касательно дырки в поле
Не Антон, в полотне пола нет заглушек. Заглушки стоят в коробе порога, причем снаружи.Проверь визуально снизу машины. Возможно какая-то из заглушек пола отсутствует,плохо вставлена или деформирована. Такое иногда случается.