Pilot II Мокрая обшивка крыши.

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Garik, подскажи где прячутся шлаги с зажимами?
Трубочки с зажимами находятся под обшивкой крыши на углах желоба, эти отверстия - это штуцера, на которые надеты трубочки только с обратной стороны.[DOUBLEPOST=1452263485,1452263350][/DOUBLEPOST]Вот только странно, что капли на обшивке не спереди, а сзади люка.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
эти отверстия - это штуцера, на которые надеты трубочки только с обратной стороны[/QUOTE



Игорь, пока Геннадий спит, подскажи как снимаются накладки, чтобы добраться до штуцеров и ты ранее писал, что сливной шланг был пережат тросиком, а куда он внизу выходит, чтобы проверить в этом месте
[DOUBLEPOST=1452264360,1452263771][/DOUBLEPOST]
Сегодня потеплело до 0 и опять мокрая крыша. При последней мойке намокания не было вроде. Сегодня у передних стоек и вокруг плафона потолочного 2 ряда. До этого уже писал, что ездил с данной проблемой на сервис ничего не нашли, хотя разбирали и поливали. Неужели правда конденсат
Ситуация один в один, скорее всего это конденсат, так как сутки ехали по морозу в машине, двигатель глушил только на АЗС, + снег на обуви попадал на резиновые коврики в салоне и испарялся от печки, снаружи холод в машине повышенная влажность, вот и начала собираться вода
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
@пегас, Саша, на накладках на верхнем их конце есть крышечка(с надписью аэрбэг), её нужно аккуратно поддеть плоской отверткой, под ней головка болта на 8мм. Открути болтик и сдергивай накладу с клипсы. Главное не заломить обшивку, может понадобиться снять ручки, про них я тебе писал. Их снять посложнее будет, в них хитрые крепления.
По поводу пережатой трубки - внизу слева, посвети себе фонарём, трубка уходит под левое крыло в районе тросика привода капота, посмотри как он проходит, трубочка должна быть сверху тросика.[DOUBLEPOST=1452264626,1452264519][/DOUBLEPOST]
снаружи холод в машине повышенная влажность, вот и начала собираться вода
И такой вариант исключать нельзя.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Игорь спасибо, если завтра не будет дождя, буду делать вскрытие, но что то подсказывает, что с трубками все нормально, но все таки проверю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@пегас, эту прямоугольную крышечку поддеваешь ножом острым, она откинется. Под крышечкой болтик Ш8, его откручиваешь и просто накладку тянешь во внутрь салона. Там две или одна клипса (уже точно не помню) потом слегка ее вверх, чтобы вышли направляйки с торпеды. Слева с ручки вытаскиваешь квадратненькие такие клипсы и снимаешь ручку для руки. При открытой двери стягиваешь с дверного проема уплотнительную резинку. Откидываешь солнцезащитный козырек и вынимаешь его, прокрутив вставку-оську держателя. Посмотри на форуме была тема как снимается козырек. Как козырек снимешь, то спокойно уже крышу вниз отогни и увидешь там как шланг на месте или нет. С заднего фонаря текло потому что там позади направляющая куда стекло люка уезжает. Там ведь рамка целиком. Да, кстати посмотри тему - сделали шумку пилота. Там несколько фоток кидал полностью голого салона со снятой крышей.
Продут можно, но надо очень осторожно, для начала ртом попробовать, а то вдруг если шланг забит, то давлением его просто сорвет. Можно попробовать проволочкой пробить.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Геннадий спасибо, я думал что ты уже спишь, у тебя уже за полночь:yes:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@пегас, Да уже собираюсь. завтра на смену. Буду своего зверька разбирать. Перегоню его на работу и пора уже ревизию стартеру сделать и генератору. Уже три года прошло как мазал. Просит уже редуктор немного смазки. Писканул при запуске. :-) А генератор надо щетки поменять, а то на холостых свет как то помаргивать начал иногда. Надо видать уже щетки менять. Надеюсь за смену успею все сделать. :-)
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
@пегас,
Игорь спасибо, если завтра не будет дождя, буду делать вскрытие, но что то подсказывает, что с трубками все нормально, но все таки проверю.
+100500 Да, трубки далековато находятся от плафона второго ряда :)
 

Иваныч

Старожил
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
1,079
Адрес
Зеленоград
Имя
Сергей
а в чём?
Утром, подъезжаю к детскому саду, а с крыши, в районе солнечно-защитного козырька, кап-кап.
Открываю шторку люка, а там ТАКИЕ СОСКИ (капли) висят)))

Такая же фигня была, теперь зимой езжу с открытой шторкой люка - никакого конденсата более нет.
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,366
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
Сегодня вплотную занялся проблемой намокания обшивки на стыках со стойками. Разобрал сначала с водительской стороны. Все оказалось в порядке. Разобрал со стороны пассажира, в верхней части все было в порядке, но проблема оказалась в нижней части: афроамериканцы при сборке перегнули шланг в месте выхода шланга из стойки, там где шланг крепится на белом пластиковом хомуте. Укоротил шланг на 4 см и вставил его в резиновое гнездо уже без изгибов.
Считаю, что причина в длительной поездке с мороза в оттепель и мокрых ковриках. В салоне была повышенная влажность и из за пережатого шланга вода не уходила. В этой теме опишу свои действия, чтобы не искать процесс разборки по другим темам.
Клубни уже писали об этом и были фото, повторюсь:
1. Снимаем резиновый уплотнитель с проема двери.
2. снимаем пластиковую накладку на передних стойках, острым ножом потдеваем крышечку ARB в нижней части и под ней болт на 8, откручиваем и тянем накладку в сторону.
3. Снимаем ручки на дверями: на пластиковых заглушках есть прорези, тонкой отверткой открываем их. Внутри металлические зажимы из которых вытаскиваем фиксаторы ручек.
4. Снимаем солнцезащитный Козырек, я с ним помучился. Маленький крепёж снимается легко, надо повернуть его на 90 градусов и вытащить. На втором крепеже, на котором держатель, на пластиковой заглушке со стороны лобового стекла есть прорезь с фиксатором, тупым предметом его надо повернуть и чуть притопить и Козырек потянуть к двери.
5. Отгибаем обшивку и видим резиновый шланг с фиксатором колечком одетый на внутренний штуцер водосборного лотка. Снимаем шланг и арально продуваем, если продувается то все нормально. Заодно прочищаем штуцер зубочисткой, проволочкой или палочкой, открываем люк и смотрим на отверстие в углу лотка, чтобы был виден предмет, которым прочищаете отверстие. Если шланг не продувается, то со стороны водителя в районе тростка капота увидите тот же резиновый шланг, вставленный в резиновое гнездо более большего диаметра, с пассажирской стороны надо скинуть бардачок и в углу увидите такой же шланг. Вытаскиваете шланг из гнезда и пробуйте продувать с верхнего конца шланга, который у лотка. Потом берёте подходящий шланг ( у меня для перелива вина есть пищевой прозрачный шланг) вставляете его в нижнее гнездо и продуваете нижнюю часть. Если все нормально, то собираете все обратно, если нет, то засор устраняете мягкой длинной проволочкой ( засор навряд ли возможен). Вставляете шланг на место проверив хомутик и в лоток наливаете воду для проверки, смотрите на возможность протечку в местах крепления шланга. Вода должна быстро уходить из лотка и вытекает наружу под передними подкрылками.
6. Помучился с установкой козырька обратно. Необходимо язычок на овальном креплении перевести вправо и вставить пластиковый кронштейн в паз.image.jpeg[DOUBLEPOST=1452359245,1452358914][/DOUBLEPOST]image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
 

Garik

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1,120
Адрес
Надым
Имя
Игорь
Вставляете шланг на место проверив хомутик и в лоток наливаете воду для проверки, смотрите на возможность протечку в местах крепления шланга.
На моём Пилоте протекало с водительской стороны, сверху под хомутиком.
 

Vladi_mir

Активный
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
50
Адрес
Мурманск
Имя
Владимир
Игорь спасибо, если завтра не будет дождя, буду делать вскрытие, но что то подсказывает, что с трубками все нормально, но все таки проверю.[/QUOTE
Добрый день. Я в своё время, когда столкнулся с данной проблемой излазил всё, и замучил сервис но так ничего и не нашёл. Грешил на трубу которая к заднему омывателю идёт, но там тоже всё в порядке было. Через какое-то время успокоился, сделал химчистку и ездил довольный. А буквально перед новым годом опять намокли стойки и сейчас уже точно могу сказать что это конденсат, хотя сам не верил что он может скапливаться в таком количестве. Переодически надо открывать шторку люка, по возможности включать кондей, он воздух сушит и конечно никаких сырых ковриков и чистый салонный фильтр.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
А как часто вы салонные фильтры меняете? Через сколько тысяч км?
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
И у меня капнуло, завтра пойду ковырять, хотя думаю идея Иваныч а правильная, нужно сушить кондеем
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
В Отрадном говорили стекло переклеивать надо.
Сначала слив надо проверить, а потом уже на стекло грешить. :-))))) Ну блин и чего же они все через задницу пытаются сделать? Неужели очень сложно проверить сначала сливной шланг, а потом уже если в сливе все хорошо, то просто тупо водичкой пролить и посмотреть откуда именно сочится? Надо сразу стекло срезать и переклеивать?
Может им как нибудь в поликлинике при простуде предложить ноги по колено ампутировать, сказать что ноги мерзнут, поэтому и простыли. А так нечему будет мерзнуть и следовательно болеть не будет никто из них. :-)))

И кстати нахрена стекло то срезать? Если даже из под стекла задувает воду, то мне кажется достаточно снять молдинги и загнать герметик шприцом в то место, где осталась прореха.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Technician, а когда сервисмены шли легким и очевидным путём?
 
Сверху Снизу