Pilot II Меняем нижние передние рычаги

Всем добрый вечер! Правый нижний рычаг как и левый нижний передней подвески я так понял надо ставить только акуру, по отзывной ранее меняли Сайлент блоки нижнего рычага, я так понимаю там уже не гидравлика. Шаровую отдельно не поменять. Китай тоже под вопросом? Скажите вменяемые цены есть на запчасти эти?
 
goro2014, По отзывной меняли сайленблоки на такие-же оригинальные гидравлические. Берите Акуру MDX II если для себя и на долго.
 
Ответ:
1. Шаровая не меняется, но восстановление возможно.
Есть два способа. Один для самых ленивых, кто ничего не делая "косят бобло" - под температурой вдавливают в полость полимер, отдают владельцу, забирают деньги за якобы восстановленную шаровую. Которой на долго не хватит и через несколько тысяч километров ждут вас опять с распростертыми руками и плакатом "Добро пожаловать". :-)
Второй способ более продвинутый и предпочтительный. Вскрытие шаровой, замена изношенного сухаря, полировка шара на пальце и дальше либо обратная сборка, с установкой родной пробки, либо у кого есть возможность, то заказывают гайку с пробкой и приваривают аргоном резьбовую часть к рычагу, делая ее разборной.
2. Все зависит от состояния второго рычага. Если шар уже свободный и перемещается без сопротивления, то два варианта
1. Придавить пробку на прессе с последующей закаткой борта, который удерживает пробку.
2. Если шар слишком слабый в сухаре, то замена рычага.

При замене рычагов я обычно выпрессовываю сайлентблоки и кладу в запас, если они целы.
Для 2 варианта все равно снимать рычаг? Я имею ввиду по замене шаровой?
goro2014, По отзывной меняли сайленблоки на такие-же оригинальные гидравлические. Берите Акуру MDX II если для себя и на долго.
К сожалению нет. На резиновые. Гидравлические стояли только на заводе. Все отзывные только резина
 
Для 2 варианта все равно снимать рычаг? Я имею ввиду по замене шаровой?

К сожалению нет. На резиновые. Гидравлические стояли только на заводе. Все отзывные только резина
В любом случае снимать , если что либо делать с рычагом , на машине это не реально))
 
К сожалению нет. На резиновые. Гидравлические стояли только на заводе. Все отзывные только резина
Мне меняли по отзывной. Гидравлические оригинальные, номер одинаковый. В ветке партнёра форума в наличии оригинальные передние нижние рычаги с гидравлическим с/б.
IMG_2404.jpeg
 
Последнее редактирование:
К сожалению нет. На резиновые. Гидравлические стояли только на заводе. Все отзывные только резина
Не совсем достоверная информация. Нам в Магадан на все три машины по отзывной прислали гидравлические сайлентблоки с галограммой лазерной на алюминиевом корпусе.
Wrangler, Антон, Алексей может быть и не в курсе, у рычагов МДХ шар меньше на пальце чем у родного рычага.
 
Есть вариант ремонта шаровой переднего нижнего рычага в Магнитогорске. Присылают рычаг с ремонтированной шаровой - цена вопроса 6000 р, ты отправляешь 11000 , тебе возвращают назад 5000 ( залог ) и присылаешь свои рычаги с шаровой . Посоветовал очень хороший человек . Выполнено не кустарно . По второму варианту как говорил Геннадий
Корпан сервис в магнитогорске. +7 982 280-69-20. Это не реклама если что , а информация для одноклубников
Просто брать рычаг за 47 рублей это полный здец
Филиал в Екатеринбурге все изготавливает.
+7 932 608-44-40 Владимир.
 
Последнее редактирование:
Есть вариант ремонта шаровой переднего нижнего рычага в Магнитогорске. Присылают рычаг с ремонтированной шаровой - цена вопроса 6000 р, ты отправляешь 11000 , тебе возвращают назад 5000 ( залог ) и присылаешь свои рычаги с шаровой . Посоветовал очень хороший человек . Выполнено не кустарно . По второму варианту как говорил Геннадий
Корпан сервис в магнитогорске. +7 982 280-69-20. Это не реклама если что , а информация для одноклубников
Просто брать рычаг за 47 рублей это полный здец
Филиал в Екатеринбурге все изготавливает.
+7 932 608-44-40 Владимир.
Фото есть как сделано?
 
Интересует Ваше мнение по этому поводу. Вы профи.
Пилотовского рычага там нет. Поэтому не могу ничего ответить про наши рычаги. Сделано аккуратно, но не знаю какой рычаг с какого места подвески. То есть сварка и заглушки должны ставится в таких местах, где нагрузка минимальна. Это требуется для безопасности. Сварные швы понравились, видно что варит специалист хороший.

Но есть одно фото, которое меня озадачило. Если этот рычаг нижний как у нас, то сделано с противоречием безопасности, то есть в корне не правильно. Если это верхний рычаг и палец смотрит вниз на ось вращения колеса, то все сделано правильно. Если он стоит внизу, то я такой ставить побоялся бы, не смотря на то, что там новый сухарь стоит и палец. Могу аргументировать. Давление на палец идет снизу вверх. То есть палец масса автомобиля тянет вверх. А судя по фото там как раз и приварена макушка с сухарем, что в корне не правильно. У нас сухари в виде цангового патрона сделаны. То есть типа как пирамидка, и чем сильнее палец тянет вверх, тем сильнее он втягивает сухарь по конусу вверх и сам себя уплотняет. Чем сильнее удар, тем сильнее палец обжимается сухарем. На данном фото видим просто приваренный верх рычага и не понятно конструктивно как именно они там сделали сухари. Мое решение было бы совсем другим. Заказ сухарей, подобно оригинальным из капролона под те пальцы, что они используют. Приваривание резьбовой гайки в низ рычага с заглушкой на резьбе. Смазка сухаря с пальцем, вдавливание пары в корпус в коническую посадку, закручиваем пробку подпирая "донышко" сухаря. Таким образом есть возможность в процессе эксплуатации открутить пробку, вытащить палец, отполировать его при необходимости, если вдруг пыльник порвался, набить смазкой и обратная сборка с необходимым усилием посадки, исключающее люфт пальца с сухаре. Вот это правильное решение, не уступающее безопасности оригинальных рычагов, но повышающее их моторесурс.
1721342946960.png
То же самое и на этой паре. Это явно нижний рычаг подвески
1721343815604.png
 
Последнее редактирование:
Пилотовского рычага там нет. Поэтому не могу ничего ответить про наши рычаги. Сделано аккуратно, но не знаю какой рычаг с какого места подвески. То есть сварка и заглушки должны ставится в таких местах, где нагрузка минимальна. Это требуется для безопасности. Сварные швы понравились, видно что варит специалист хороший.

Но есть одно фото, которое меня озадачило. Если этот рычаг нижний как у нас, то сделано с противоречием безопасности, то есть в корне не правильно. Если это верхний рычаг и палец смотрит вниз на ось вращения колеса, то все сделано правильно. Если он стоит внизу, то я такой ставить побоялся бы, не смотря на то, что там новый сухарь стоит и палец. Могу аргументировать. Давление на палец идет снизу вверх. То есть палец масса автомобиля тянет вверх. А судя по фото там как раз и приварена макушка с сухарем, что в корне не правильно. У нас сухари в виде цангового патрона сделаны. То есть типа как пирамидка, и чем сильнее палец тянет вверх, тем сильнее он втягивает сухарь по конусу вверх и сам себя уплотняет. Чем сильнее удар, тем сильнее палец обжимается сухарем. На данном фото видим просто приваренный верх рычага и не понятно конструктивно как именно они там сделали сухари. Мое решение было бы совсем другим. Заказ сухарей, подобно оригинальным из капролона под те пальцы, что они используют. Приваривание резьбовой гайки в низ рычага с заглушкой на резьбе. Смазка сухаря с пальцем, вдавливание пары в корпус в коническую посадку, закручиваем пробку подпирая "донышко" сухаря. Таким образом есть возможность в процессе эксплуатации открутить пробку, вытащить палец, отполировать его при необходимости, если вдруг пыльник порвался, набить смазкой и обратная сборка с необходимым усилием посадки, исключающее люфт пальца с сухаре. Вот это правильное решение, не уступающее безопасности оригинальных рычагов, но повышающее их моторесурс.
Посмотреть вложение 101991
То же самое и на этой паре. Это явно нижний рычаг подвески
Посмотреть вложение 101992
Мне их Осип порекомендовал из Простохонда сервиса
Мне их Осип порекомендовал из Простохонда сервиса
15da77f3-eb10-464e-acc4-96bd182a1ec9.jpege2e9e56c-43ad-421e-b815-f3b56d3c0a0d.jpeg
Сайлент блоки -
Сайленблок вместе с заменой 2000 тыс за шт
Jikiu.
Геннадий жду Ваших комментариев. Очень надеюсь на Ваш опыт
c1df4511-62b5-40df-99df-a4eba05c06fb.jpeg
 
Последнее редактирование:
Пилотовского рычага там нет. Поэтому не могу ничего ответить про наши рычаги. Сделано аккуратно, но не знаю какой рычаг с какого места подвески. То есть сварка и заглушки должны ставится в таких местах, где нагрузка минимальна. Это требуется для безопасности. Сварные швы понравились, видно что варит специалист хороший.

Но есть одно фото, которое меня озадачило. Если этот рычаг нижний как у нас, то сделано с противоречием безопасности, то есть в корне не правильно. Если это верхний рычаг и палец смотрит вниз на ось вращения колеса, то все сделано правильно. Если он стоит внизу, то я такой ставить побоялся бы, не смотря на то, что там новый сухарь стоит и палец. Могу аргументировать. Давление на палец идет снизу вверх. То есть палец масса автомобиля тянет вверх. А судя по фото там как раз и приварена макушка с сухарем, что в корне не правильно. У нас сухари в виде цангового патрона сделаны. То есть типа как пирамидка, и чем сильнее палец тянет вверх, тем сильнее он втягивает сухарь по конусу вверх и сам себя уплотняет. Чем сильнее удар, тем сильнее палец обжимается сухарем. На данном фото видим просто приваренный верх рычага и не понятно конструктивно как именно они там сделали сухари. Мое решение было бы совсем другим. Заказ сухарей, подобно оригинальным из капролона под те пальцы, что они используют. Приваривание резьбовой гайки в низ рычага с заглушкой на резьбе. Смазка сухаря с пальцем, вдавливание пары в корпус в коническую посадку, закручиваем пробку подпирая "донышко" сухаря. Таким образом есть возможность в процессе эксплуатации открутить пробку, вытащить палец, отполировать его при необходимости, если вдруг пыльник порвался, набить смазкой и обратная сборка с необходимым усилием посадки, исключающее люфт пальца с сухаре. Вот это правильное решение, не уступающее безопасности оригинальных рычагов, но повышающее их моторесурс.
Посмотреть вложение 101991
То же самое и на этой паре. Это явно нижний рычаг подвески
Посмотреть вложение 101992
Геннадий, добрый день! Как видится, правильно они все делают?
 
Геннадий, добрый день! Как видится, правильно они все делают?
Я бы ставил гайку с пробкой, а не заваривал заглушку. Это повод принести рычаг им обратно на повторный ремонт. :-) Сухарик должен быть с прорезями, а не цельный, для возможности обжатия шара. Плюс верх сухаря мне кажется маловат, не полностью шар обхватывает.
 
Я бы ставил гайку с пробкой, а не заваривал заглушку. Это повод принести рычаг им обратно на повторный ремонт. :-) Сухарик должен быть с прорезями, а не цельный, для возможности обжатия шара. Плюс верх сухаря мне кажется маловат, не полностью шар обхватывает.
Они под давлением делают его когда шар уже в суставе после центровки
 
Я бы ставил гайку с пробкой, а не заваривал заглушку. Это повод принести рычаг им обратно на повторный ремонт. :-) Сухарик должен быть с прорезями, а не цельный, для возможности обжатия шара. Плюс верх сухаря мне кажется маловат, не полностью шар обхватывает.
А я еще подумал зачем заваривать это дело , когда разборная гораздо лучше.
Они под давлением делают его когда шар уже в суставе после центровки
Не надо вам такое , делайте разборную с заменой втулки.
 
Ну вот и меня постигла проблема, шаровой, родная отходила много на 300т делали заливку (восстановление), а вторую заливку на 320тыс она не пережила(проехав 20 км). Выскочил палец из рычага за 5 метров до ямы в СТО. Очень повезло. А считал,что шаровая не вылетает у нас...
Поставили sh auto parts, посмотрим скока отходят.
 
Ну вот и меня постигла проблема, шаровой, родная отходила много на 300т делали заливку (восстановление), а вторую заливку на 320тыс она не пережила(проехав 20 км). Выскочил палец из рычага за 5 метров до ямы в СТО. Очень повезло. А считал,что шаровая не вылетает у нас...
Поставили sh auto parts, посмотрим скока отходят.
mak_afferti, Вот и на фига такие эксперименты??, можно ведь и улететь было? Сейчас рычаги от китая в пределе 16-20, ходят уже под 100 тысяч, так к чему эти эксперименты и игры в экономию? Ещё в далёком 97 году точили шаровые с ремкомплектами на Таврию помню, всё по фен-шую, с пружиной, с тавотницей, с разрезной втулкой из прочного фторопласта, и один хрен, чуть пережал гайку или не дожал, начинает стучать, пружины разные!!, определить момент затяжки гайки как по мне так просто не реально!!!
 
Назад
Сверху Снизу