Вов, я бы не сказал что все так просто и радужно.
При отсоединении шаровой обычно повреждаешь пыльник шаровой. Я лично первый раз когда попробовал выбить тупо рычаг вниз без использования съемника, то палец может полезть вместе со втулкой куда он вставляется. Это крайне не желательно, так как пару-тройку раз так вылезет и начнет болтаться в корпусе уже сама втулка, а не палец.
Второй момент повреждение пыльника шаровой. Если не выбиваешь рычаг, а снимаешь съемником, то в 90 процентах случаев пыльник повреждается съемником.
Третий момент, при разъединении шаровой со стойкой, есть вероятность того, что если не обратить внимание на то, что надо подпереть ступицу, чтобы она не выдавливалась пружиной стойки, то вылезший привод из внутреннего шруса, может разорвать внутренний пыльник. И как правило надо подпирать ступицу, чтобы такого не случилось.
Ну а в остальном все просто, открутить крепления, вытащить рычаг из подрамника, опустив его вниз, иначе он упрется в ступицу, сбить задний сайлентблок, поставить новый или БУ но целый, наживить гайку, убедиться что пыльник не поврежден, если повредили, то меняем на новый, вставить рычаг обратно, наживить передний болт сайлентблока, затянуть два нижних болта крепления корпуса заднего сайлентблока, потом затянуть болты крепления хомута втулки поперечного стабилизатора, не забыв при этом помазать все болты обильно графиткой, чтобы за много-много лет ничего не приржавело. Заправляем палец шаровой опоры. Ставим колесо, опускаем машину с домкрата, предварительно подложив доску под колесо толщиной 5 сантиметров. Затягиваем передний болт крепления рычага с сайлентблоком и заднюю гайку крепления большого, заднего сайлентблока. После чего с досточки можно съехать.