Они снимали колпачки и пробовали твердость резиновой кромки? Бред полнейший. Хороший или плохой колпачок можно определить только сняв его и пощупав его кромку, мягкий он или нет. Если резина уже "зажаренная" то как они визуально скажут что он плохой или хороший, если внешний вид их совершенно одинаков? И тем более когда он спрятан под клапанными пружинами. :-)))) Прямо мистика какая то. :-)))
По поводу хороших распредвалов:
Посмотреть вложение 55398
Посмотреть вложение 55399
Внешне валы идеальные. Сняты были с головок. Кулачки вообще без изъянов, но когда вынул из головок при ремонте мотора, то охренел от состояния постелей и канавы под сальник. Они прямо сквозь металл увидели, что шейки в идеальном состоянии? Я лично увидел только тогда, когда их вынул с головок. И маслосъемные колпачки на ощупь почувствовал разницу резины между новым и старым, только когда их выдернул с направляек.
StFaust, Вся проблемы в нашем моторе из-за того, что его мало в объеме. И второй момент, что оно перегревается из-за этого. При этом оно теряет свои свойства гораздо быстрее. Почему образуется такой налет закоксовки на стенках? Из-за того, что масло "горит". Надо либо масло более качественное лить, которое не теряет свои свойства так быстро при темепературе, либо ставить радиатор. Тогда перегрева масла не будет, увеличится его объем. Я меняю масло с периодичностью 9-10 тысяч. И не лью шалупонь всякую рекламную в мотор. Лью проверенное масло. Нехрен экономить на копейках, когда можешь "получить по соплям" убитым мотором из-за масла. И вся твоя экономия копеек на масле влетит тебе расходами гораздо бОльшими, чем сэкономил на масле.