Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
чем?
Можно подробнее - как все происходит ?Рассекатель написал(а):Есть методы полного обновления масла без избыточного давления и в домашних условиях, достаточно подавать самотеком масло на вход коробки и также самотеком сливать отработку до полного обновления жидкости.
Хидеш ты раньше был , касатик.... :DPACE CAR-Алексей написал(а):ну я чуть поделюсь... :)
при обыкновенной замене масла в АКПП (слил/залил) обходится четырьмя литрами масла! в нашей практике , по согласованию с клиентом, мы проводили замену сливая. около 6:7-и литров масла! только делать данную процедуру надо вдвоем: один остается за рулем авто, поднимается на подъемнике; второй отсоединяет от радиатора охлаждения АКПП шланг со штуцера , дает команду на запуск ДВС и внимательнейшим образом следит за напором масла сливающегося в необходимую тару :!: , как только происходит проявление первого "плевка" масла (пузырь) сразу дает команду заглушить ДВС!!! вот таким образом сливается максимальное количество масла из АКПП 8-)
на возникшие вопросы готов ответить в личке ;)
с уважением Михалыч
gayaz3 написал(а):А за счет чего сливается максимальное количество масла?По инерции? :(
[DOUBLEPOST=1421281141,1421278605][/DOUBLEPOST]Замена масла в коробке путем замещения обусловлена конструктивом самой коробки: фильтр является несменным и находится в недрах коробаса.
В случае замены масла с избыточным давлением, имеющиеся отложения поднимаются и оседают на фильтре, что резко сокращает срок его службы.
Отсюда и рекомендация по замене масла путем замещения.
Есть методы полного обновления масла без избыточного давления и в домашних условиях, достаточно подавать самотеком масло на вход коробки и также самотеком сливать отработку до полного обновления жидкости.
на рестайлинговых пилотах фильтр один тонкой очистки наружний 25450-P4V-013 и меняется с маслом а масло меняется также частично , а по тому что хондовская веретенка (ATF-Z1) самая лучшая из жиж ,это раз,она практически них*рена не делает и не предназначена делать кроме того что вымывать из акпп все говн*о скопившеесе в процессе эксплуатации акпп,это два,фильтр меняйте сразу зто три, потому что в нем продукты жизнедеятельности и остаются, МЕНЯЕТСЯ МАСЛО ЧАСТИЧНО ПОТОМУ ЧТО:если фильтр и жижа менялось по ТУ производителя согласно пробега и условий эксплуатации,то оставшееся в акпп масло это чистая веретенка без различных присадок которые разложились в процесе работы и осели с продуктами жизнедеятельности фрикционов ,валов,шестерен и остальных деталей в фильтре,и по этому, производитель (а это инженеры хонды) все просчитав и испытав решили что вливание туда части новой жижи уже с присадками , обеспечит безперебойную работу данной акпп до следуещего ТО по регламенту, а что более весомее обеспечит 50% экономию средств на проведение ТО в данном узле, и поэтому мои дорогие професора ,вы, если есть мозги, купите 4л не такой уж дешевой веретенки как ATF-Z1, вместо 8л, потому что эта фирма делает свою продукцию для людей которые очень хорошо умеют считать свои деньги, и по этому главный аспект сдесь чисто экономичесскийЗамена масла в коробке путем замещения обусловлена конструктивом самой коробки: фильтр является несменным и находится в недрах коробаса.
В случае замены масла с избыточным давлением, имеющиеся отложения поднимаются и оседают на фильтре, что резко сокращает срок его службы.
Отсюда и рекомендация по замене масла путем замещения.
Есть методы полного обновления масла без избыточного давления и в домашних условиях, достаточно подавать самотеком масло на вход коробки и также самотеком сливать отработку до полного обновления жидкости.
Наверное я толком ещё не проснулся :skuchno: Что-то ничего не понял:unsmile:на рестайлинговых пилотах фильтр один тонкой очистки наружний 25450-P4V-013 и меняется с маслом а масло меняется также частично , а по тому что хондовская веретенка (ATF-Z1) самая лучшая из жиж ,это раз,она практически них*рена не делает и не предназначена делать кроме того что вымывать из акпп все говн*о скопившеесе в процессе эксплуатации акпп,это два,фильтр меняйте сразу зто три, потому что в нем продукты жизнедеятельности и остаются, МЕНЯЕТСЯ МАСЛО ЧАСТИЧНО ПОТОМУ ЧТО:если фильтр и жижа менялось по ТУ производителя согласно пробега и условий эксплуатации,то оставшееся в акпп масло это чистая веретенка без различных присадок которые разложились в процесе работы и осели с продуктами жизнедеятельности фрикционов ,валов,шестерен и остальных деталей в фильтре,и по этому, производитель (а это инженеры хонды) все просчитав и испытав решили что вливание туда части новой жижи уже с присадками , обеспечит безперебойную работу данной акпп до следуещего ТО по регламенту, а что более весомее обеспечит 50% экономию средств на проведение ТО в данном узле, и поэтому мои дорогие професора ,вы, если есть мозги, купите 4л не такой уж дешевой веретенки как ATF-Z1, вместо 8л, потому что эта фирма делает свою продукцию для людей которые очень хорошо умеют считать свои деньги, и по этому главный аспект сдесь чисто экономичесский
Может научите. Как поменять этот фильтр не снимая коробки:question:на рестайлинговых пилотах фильтр один тонкой очистки наружний 25450-P4V-013 и меняется с маслом
Так, ни кто и не сомневается. Статью тоже прочитал, подумал, а где фильтр все-таки, ну и задал вопрос. А потом оказывается вон оно чо ...Я не спорю и привожу для любопытствующих ее каталожные номера.
Фигня вопрос, запросто. Надо только обдумать крепление фильтра и куда именно его ставить, чтобы менять можно было без проблем.фильтра нет, но его вполне можно врезать!