Pilot I Кто, как менял масло в коробке?

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Рассекатель написал(а):
Есть методы полного обновления масла без избыточного давления и в домашних условиях, достаточно подавать самотеком масло на вход коробки и также самотеком сливать отработку до полного обновления жидкости.
Можно подробнее - как все происходит ?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ну все просто!
Делается емкость, стыкующаяся со штуцером подачи и обратки на радиатор.
Заливается жижа в подачу и сливаается в отработку исходящая чернуха.
Весь вопрос только состыковать емкость и штуцер...
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
ну я чуть поделюсь... :)
при обыкновенной замене масла в АКПП (слил/залил) обходится четырьмя литрами масла! в нашей практике , по согласованию с клиентом, мы проводили замену сливая. около 6:7-и литров масла! только делать данную процедуру надо вдвоем: один остается за рулем авто, поднимается на подъемнике; второй отсоединяет от радиатора охлаждения АКПП шланг со штуцера , дает команду на запуск ДВС и внимательнейшим образом следит за напором масла сливающегося в необходимую тару :!: , как только происходит проявление первого "плевка" масла (пузырь) сразу дает команду заглушить ДВС!!! вот таким образом сливается максимальное количество масла из АКПП 8-)

на возникшие вопросы готов ответить в личке ;)

с уважением Михалыч
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
PACE CAR-Алексей написал(а):
ну я чуть поделюсь... :)
при обыкновенной замене масла в АКПП (слил/залил) обходится четырьмя литрами масла! в нашей практике , по согласованию с клиентом, мы проводили замену сливая. около 6:7-и литров масла! только делать данную процедуру надо вдвоем: один остается за рулем авто, поднимается на подъемнике; второй отсоединяет от радиатора охлаждения АКПП шланг со штуцера , дает команду на запуск ДВС и внимательнейшим образом следит за напором масла сливающегося в необходимую тару :!: , как только происходит проявление первого "плевка" масла (пузырь) сразу дает команду заглушить ДВС!!! вот таким образом сливается максимальное количество масла из АКПП 8-)

на возникшие вопросы готов ответить в личке ;)

с уважением Михалыч
Хидеш ты раньше был , касатик.... :D
 

gayaz3

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
47
Имя
Gayaz
А за счет чего сливается максимальное количество масла?По инерции? :(
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
gayaz3 написал(а):
А за счет чего сливается максимальное количество масла?По инерции? :(

за счет работы гидротрансформатора)) вы можете сами попробовать провести данную процедуру и убедится лично ;)

с уважением Михалыч
 

stasevich20

Новичок
Регистрация
23 Сен 2014
Сообщения
6
Имя
стас
Замена масла в коробке путем замещения обусловлена конструктивом самой коробки: фильтр является несменным и находится в недрах коробаса.
В случае замены масла с избыточным давлением, имеющиеся отложения поднимаются и оседают на фильтре, что резко сокращает срок его службы.
Отсюда и рекомендация по замене масла путем замещения.
Есть методы полного обновления масла без избыточного давления и в домашних условиях, достаточно подавать самотеком масло на вход коробки и также самотеком сливать отработку до полного обновления жидкости.
[DOUBLEPOST=1421281141,1421278605][/DOUBLEPOST]
Замена масла в коробке путем замещения обусловлена конструктивом самой коробки: фильтр является несменным и находится в недрах коробаса.
В случае замены масла с избыточным давлением, имеющиеся отложения поднимаются и оседают на фильтре, что резко сокращает срок его службы.
Отсюда и рекомендация по замене масла путем замещения.
Есть методы полного обновления масла без избыточного давления и в домашних условиях, достаточно подавать самотеком масло на вход коробки и также самотеком сливать отработку до полного обновления жидкости.
на рестайлинговых пилотах фильтр один тонкой очистки наружний 25450-P4V-013 и меняется с маслом а масло меняется также частично , а по тому что хондовская веретенка (ATF-Z1) самая лучшая из жиж ,это раз,она практически них*рена не делает и не предназначена делать кроме того что вымывать из акпп все говн*о скопившеесе в процессе эксплуатации акпп,это два,фильтр меняйте сразу зто три, потому что в нем продукты жизнедеятельности и остаются, МЕНЯЕТСЯ МАСЛО ЧАСТИЧНО ПОТОМУ ЧТО:если фильтр и жижа менялось по ТУ производителя согласно пробега и условий эксплуатации,то оставшееся в акпп масло это чистая веретенка без различных присадок которые разложились в процесе работы и осели с продуктами жизнедеятельности фрикционов ,валов,шестерен и остальных деталей в фильтре,и по этому, производитель (а это инженеры хонды) все просчитав и испытав решили что вливание туда части новой жижи уже с присадками , обеспечит безперебойную работу данной акпп до следуещего ТО по регламенту, а что более весомее обеспечит 50% экономию средств на проведение ТО в данном узле, и поэтому мои дорогие професора ,вы, если есть мозги, купите 4л не такой уж дешевой веретенки как ATF-Z1, вместо 8л, потому что эта фирма делает свою продукцию для людей которые очень хорошо умеют считать свои деньги, и по этому главный аспект сдесь чисто экономичесский
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,133
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
на рестайлинговых пилотах фильтр один тонкой очистки наружний 25450-P4V-013 и меняется с маслом а масло меняется также частично , а по тому что хондовская веретенка (ATF-Z1) самая лучшая из жиж ,это раз,она практически них*рена не делает и не предназначена делать кроме того что вымывать из акпп все говн*о скопившеесе в процессе эксплуатации акпп,это два,фильтр меняйте сразу зто три, потому что в нем продукты жизнедеятельности и остаются, МЕНЯЕТСЯ МАСЛО ЧАСТИЧНО ПОТОМУ ЧТО:если фильтр и жижа менялось по ТУ производителя согласно пробега и условий эксплуатации,то оставшееся в акпп масло это чистая веретенка без различных присадок которые разложились в процесе работы и осели с продуктами жизнедеятельности фрикционов ,валов,шестерен и остальных деталей в фильтре,и по этому, производитель (а это инженеры хонды) все просчитав и испытав решили что вливание туда части новой жижи уже с присадками , обеспечит безперебойную работу данной акпп до следуещего ТО по регламенту, а что более весомее обеспечит 50% экономию средств на проведение ТО в данном узле, и поэтому мои дорогие професора ,вы, если есть мозги, купите 4л не такой уж дешевой веретенки как ATF-Z1, вместо 8л, потому что эта фирма делает свою продукцию для людей которые очень хорошо умеют считать свои деньги, и по этому главный аспект сдесь чисто экономичесский
Наверное я толком ещё не проснулся :skuchno: Что-то ничего не понял:unsmile:
на рестайлинговых пилотах фильтр один тонкой очистки наружний 25450-P4V-013 и меняется с маслом
Может научите. Как поменять этот фильтр не снимая коробки:question:
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Не понял!? А как все таки фильтр менять. И в чем разница в коробках до конца после рестайла? Пётр, я тут такой не один, можно с картинками и пояснениями ещё раз для тугод...в пояснить.
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Вах, Вах Вах, извините ошибся, думал про второй читаю:sorry:! Опять тема с фильтром смотрю, надо все таки точку поставить, а на самом деле
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Кстати, врезать внешний фильтр в магистраль не есть проблема! Кака, думаю Техникан (Геннадий) подскажет детально!
 

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
@xolod, там вообще не пилот, а другая машина.
На драйве затрагивается проблема совместимости двух жидкостей.
И я ее поднял уже в своей теме.
Кратко: по мануалу 08 надо лить Z1. По такому же мануалу, который давали к Пилоту12 надо лить то же самое.
Однако, американцы пишут, что в 12й пилот надо лить DW1. И инфа есть о совместимости односторонней - в Z1 можно лить DW1, но не наоборот!
Вывод прост (с учетом того, Z1 якобы снята с производства) всем во вторые пилоты лить DW1.
Причем @toaster в моей теме утверждает, что европейская жидкость лучше американской.
Я не спорю и привожу для любопытствующих ее каталожные номера.
4л - 0826899904HE
1л - 0826899901HE
 

xolod

Старожил
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
1,790
Адрес
Россия
Имя
Андрей
Я не спорю и привожу для любопытствующих ее каталожные номера.
Так, ни кто и не сомневается. Статью тоже прочитал, подумал, а где фильтр все-таки, ну и задал вопрос. А потом оказывается вон оно чо ...
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Внешнего фильтра нет, но его вполне можно врезать!


 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
фильтра нет, но его вполне можно врезать!
Фигня вопрос, запросто. Надо только обдумать крепление фильтра и куда именно его ставить, чтобы менять можно было без проблем.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@Technician,
Гена, на второй картинке с фильтром, под номерами 19 и 20 идут кронштейны. Прикрутить или на хомут, в принципе, куда рука дотянется...
 
Сверху Снизу