Pilot I Кто, как менял масло в коробке?

SHR

Старожил
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
1,937
Адрес
msk
Имя
Александр
Рассекатель написал(а):
SHR, не переживай, это цены в наших тенге! :D
Раздели на 5 и получишь в рябчиках ;)
не надо так пугать) а то ктонить прочитает и не купит пилот себе))
 

ALEX-MINSK

Пользователь
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
26
Адрес
Минск, Беларусь
Имя
Александр
Доброе время суток!

У меня Пилот EX-L 2006 года, и пришло время менять масло в АКПП.
Слышал о внутреннем и наружном фильтрах АКПП.
Может кто подскажет для моего механика примерно в каком месте находится наружный фильтр??? Он всё облазил и не смог найти. :?
Спасибо.
Всем хорошего дня!
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
ALEX-MINSK, а я вот что-то не уверен, что наружний фильтр на рестайле был... :?
Но все же погляди под площадкой аккумулятора на корпусе коробки, он там довольно низко и его сразу не разглядишь, цилиндрический такой фильтр диаметром см 5-6, притянутый сквозным болтом.
Надо порыться где то была картинка с его расположением.
 

Вложения

  • Фильтр АКПП пил&#1.jpg
    Фильтр АКПП пил&#1.jpg
    166.9 KB · Просмотры: 409

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Может кому будет интересно?

Масло на щупе реально потемнело. 28 тыков. Первая замена. Московские порбки - сказываются. Поэтому прозвучавшая где-то на форуме мысль менять коробочное масло вместе с моторным - поддерживаю. Не сложно да и для акпп, работающей в городском цикле полезно.
Было пару часов свободного времени, решил глянуть. Благо замена масла в коробасе такая же нехитрая процедура как и в моторе. Казалось...
Слилось 3.5 литра. (запасся баклашкой с делениями).
Масло дейсвительно сильно потемнеоло. (Фотки чуть позже).
Грею мотор. Вынимаю щуп - недобор. Уровень до первой дырки и надписи HOT.
Доливаю по писят 150 мл. Вот теперь уровень в норме. В итоге залил 3.650мл
Вопрос. Куда пропало 150 мл? К слову сказать отработку перемерял аж 2 раза... так что ошибки не может быть. До слива тоже всё по щупу как в аптеке. Полтергейст какой то.)))
Совет. Если будете менять масло, то для сливной пробки сменная шайба такая же как в заднем редукторе. Заливную шайбу не стал менять.(фотки и артикул - чуть позже). Обязательно запаситесь воронкой со шлангом. Иначе масло в коробас не залить.
На второй фотке виден налёт отработанного металла на магните сливной пробки.
 

Вложения

  • пробка1.jpg
    пробка1.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 404
  • корбка1.jpg
    корбка1.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 405

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
спасибо!
"сменная гайка" - это шайба.
для уточнения.
сам менял несколько раз у себя, пробега 86 тыщ миль, а менялось или нет не знал.
гайку не менял, шайбу тоже не менял.

с уважением
 

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
_kosmolet_ написал(а):
спасибо!
"сменная гайка" - это шайба.
для уточнения.
сам менял несколько раз у себя, пробега 86 тыщ миль, а менялось или нет не знал.
гайку не менял, шайбу тоже не менял.

с уважением
:D после вечернего пива, гайка-шайба - один жезл)) спасибо за замечание - исправил!
 

gayaz3

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
47
Имя
Gayaz
Доброго дня всем!Неделю назад приобрел Хонда Пилот,2002г.в.Хотел поменять масло в АКПП.Купил 4 литра ATF Z1.В ойл маркете сказали,что надо менять все масло.При этом мастер предложил менять при помощи аппарата,также сказал.что его аппарат давления не создает,а масло будет меняться за счет работы АКПП(движок будет работать в это время).Т.е.,как я понял:будет 2 шланга,из одного будет идти свежее масло,со второго сливаться.Вопрос:Стоит ли так менять масло или все таки сделать частичную замену?До этого что заливали в АКПП неизвестно :%)
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
да есть такой аппаратный метод: насос коробки сам забирает новое и выкачивает старое масло.
на машине жены Акценте так менял масло
но на бегемоте я лично не рискую, делаю по сермяжному слил/залил
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
gayaz3 написал(а):
мастер предложил менять при помощи аппарата
А где уверенность что все старое уйдет , а только новое останется ?
Старый верный способ - слил/залил = залог успеха и личного спокойствия.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Василич,
Ну тут то как раз такая гарантия есть, так как ты визуально наблюдаешь прозрачные шланги вдох и выдох, как цвет на них сравняется можно считать, что масло полностью заменено.
Но! я лично не рискую, потому что у меня нет уверенности, что аппарат не создает давления
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Рассекатель написал(а):
....так как ты визуально наблюдаешь прозрачные шланги вдох и выдох, как цвет на них сравняется можно считать, что масло полностью заменено.
Но если ушло 100 грамм из коробки, то и добавится 100 гр - прально ? Но веть новое добавляется в старое - зачем смешивать отработку с новым маслом ?
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Ну конечно оно в значительной мере смешивается, но в итоге после прокачки 10-16 литров жижи обновляется на 95%
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Тут сугубо лично...
Плацебо эффект у каждого свой.
Насколько помню, в мануале и оффы не рекомендуют использовать "станок".

Слово "НЕ РЕКОМЕНДУЮТ" здесь ключевое.
Оффы ведь просто так не будут писать!!!
Лично я меняю по чуть.
С каждой заменой масла 4 литра масла в АКПП!!!
Мне так проще, спокойнее...
Со следующей сменой масла двига поменяю и фильтр АКПП.

Сугубо ИМХО

С уважением

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Замени 4 литра.
Прокатись 100 км.
И так 3 или 4 канитры.
Мне кажется так будет лучше.
А с последней канистрой фильтр поменяй.
Так будет, возможно правильней чем "станок".

Имхо
Не для спора.
С уважением
 

gayaz3

Пользователь
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
47
Имя
Gayaz
Всем спасибо!Буду менять частичной заменой
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
_kosmolet_ написал(а):
Замени 4 литра.
Прокатись 100 км.
И так 3 или 4 канитры.
Мне кажется так будет лучше.
А с последней канистрой фильтр поменяй.

недавно только сменил масло в коробке. две канистры было Z1. другого масла в городе найти не можем. Вроде говорили что как то "мелькнуло" DW гораздо дешевле чем Z1, но больше о нем ни слуху ни духу. В мануале вроде писалось, что сливается с коробки и заливается свежее. Этого вполне достаточно для следующей замены. Но не буду утверждать на 100% в правильности, надо порыться в книге. А если менять путем смены тремя-четырмя канистрами, то одна смена масла в коробке влетит тогда по ценнику 12 тысяч. У ас канистра 3,7 по ценнику примерно 3 штуки стоит.
 

Василич

Подводный охотник и дайвер
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
1,475
Адрес
Смоленская обл.
Имя
Юрий
Technician написал(а):
если менять путем смены тремя-четырмя канистрами, то одна смена масла в коробке влетит тогда по ценнику 12 тысяч. У ас канистра 3,7 по ценнику примерно 3 штуки стоит.
Тоже не понимаю - зачем :? смешивать старое и новое 3-4 раза......
Много в мире не объяснимого :shock:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Василич написал(а):
Тоже не понимаю - зачем :? смешивать старое и новое 3-4 раза......
Много в мире не объяснимого :shock:
Ну типа путем вытеснения старого масла свежим, типа полный обьем будет заменен. Но я не видел таких рекомендаций, чтобы слить масло, залить свежее и потом повторить эту операцию несколько раз. Слить и залить в коробку свежего именно тот же уровень, что и был слит. Производитель считает, что этого вполне достаточно в качестве замены. Ну не видел я нигде такого, чтобы несколько раз его переливать.
 

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Это из опыта.
У производителя такая частичная смена, что 1 каристры хватит, но если оно грязнющее то данную процедуру желательно повторить.
Цены у вас конечно ох какие.
У нас канистра 2.2 килорубля стоит.
А менял я у себя чтобы освежить побольше масла, ибо не знаю что и когда лил пред хозяин.
После 3 канистры переключения стали плавнее, а обороты переключения упали приблизительно на 500 об/мин.
Соглашусь, что может и лишняя трата, но кто уверен в честном пробеге своего авто и то что пред хозяин соблюдал все рекомендации?)
Я не про новые авто, а тем кому за 5 лет минимум

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Теперь то буду меня по 1 канистре))))
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Замена масла в коробке путем замещения обусловлена конструктивом самой коробки: фильтр является несменным и находится в недрах коробаса.
В случае замены масла с избыточным давлением, имеющиеся отложения поднимаются и оседают на фильтре, что резко сокращает срок его службы.
Отсюда и рекомендация по замене масла путем замещения.
Есть методы полного обновления масла без избыточного давления и в домашних условиях, достаточно подавать самотеком масло на вход коробки и также самотеком сливать отработку до полного обновления жидкости.
 
Сверху Снизу