не надо так пугать) а то ктонить прочитает и не купит пилот себе))Рассекатель написал(а):SHR, не переживай, это цены в наших тенге! :D
Раздели на 5 и получишь в рябчиках ;)
не надо так пугать) а то ктонить прочитает и не купит пилот себе))Рассекатель написал(а):SHR, не переживай, это цены в наших тенге! :D
Раздели на 5 и получишь в рябчиках ;)
:D после вечернего пива, гайка-шайба - один жезл)) спасибо за замечание - исправил!_kosmolet_ написал(а):спасибо!
"сменная гайка" - это шайба.
для уточнения.
сам менял несколько раз у себя, пробега 86 тыщ миль, а менялось или нет не знал.
гайку не менял, шайбу тоже не менял.
с уважением
А где уверенность что все старое уйдет , а только новое останется ?gayaz3 написал(а):мастер предложил менять при помощи аппарата
Но если ушло 100 грамм из коробки, то и добавится 100 гр - прально ? Но веть новое добавляется в старое - зачем смешивать отработку с новым маслом ?Рассекатель написал(а):....так как ты визуально наблюдаешь прозрачные шланги вдох и выдох, как цвет на них сравняется можно считать, что масло полностью заменено.
_kosmolet_ написал(а):Замени 4 литра.
Прокатись 100 км.
И так 3 или 4 канитры.
Мне кажется так будет лучше.
А с последней канистрой фильтр поменяй.
Тоже не понимаю - зачем :? смешивать старое и новое 3-4 раза......Technician написал(а):если менять путем смены тремя-четырмя канистрами, то одна смена масла в коробке влетит тогда по ценнику 12 тысяч. У ас канистра 3,7 по ценнику примерно 3 штуки стоит.
Ну типа путем вытеснения старого масла свежим, типа полный обьем будет заменен. Но я не видел таких рекомендаций, чтобы слить масло, залить свежее и потом повторить эту операцию несколько раз. Слить и залить в коробку свежего именно тот же уровень, что и был слит. Производитель считает, что этого вполне достаточно в качестве замены. Ну не видел я нигде такого, чтобы несколько раз его переливать.Василич написал(а):Тоже не понимаю - зачем :? смешивать старое и новое 3-4 раза......
Много в мире не объяснимого :shock: