@Technician, @toaster, господа, а что оно впринципе даст-то среднестатистическому пешеходу? :) тем более не модно нонче стало ездить на пилоте :) модно иметь его второй машиной :) см. тему встеч на дорогах
Это кронштейн крепления трубок. Не, тут надо его вытаскивать не с целью как нибудь дотянуться кое как, а в то место, чтобы его ветками не оторвало, бампер снимать не надо было (он ведь-радиатор, стоит в нижней части основного радиатора и дотянуться до него проблема). А эти условия можно соблюсти, если скажем его закрепить на "телевизоре", внутри моторного отсека. Там место в принципе немного есть, и снять не проблематично будет - относительно удобно. Кронштейн типа обжимной вилки сделать, чтобы он защелкивался, а не прикручивался. То есть с защелок отцепил, набок слегка повернул, плоскогубцами обжимной хомутик сжал, по шлангу вниз стянул. Снял и шланг болтом заткнул. Верх так же. То есть как снимаешь впускной тракт при регулировке клапанов, отсоединяя шланги с тосолом. Только вот фильтр надо подобрать такой, чтобы корпус был разборным. Корпус открыл, вытащил фильтр-картридж, или помыл или новый вставил и обратно на свое место корпус вонзил. Заодно свеженького масла подлил, так как в корпусе фильтра останется часть старого масла. :-)[DOUBLEPOST=1450357808,1450357610][/DOUBLEPOST]под номерами 19 и 20 идут кронштейны. Прикрутить или на хомут, в принципе, куда рука дотянется...
2. Тот же район только у CRV/ Element. Нечто подобное стояло на первом пилоте...
А я на ЦРВ и Элементе не знаю как менять. Там не приходилось лазить.[DOUBLEPOST=1450358028][/DOUBLEPOST]Пусть техническую часть Генка пояснит. Как менять этот вн. фильтр я к сожалению не помню...
Да пешеходу вообще все пофиг, он ведь пешком ходит, его пилот вообще как то не волнует. А вот самому владельце пилота польза есть. В случае перегрева или еще какой неприятности, есть шанс продлить жизнь коробке, за счет снижения износа стружкой и всякой какой, если оно все будет задерживаться в фильтре и будет возможность все это удалять. Кстати нечто подобное как и самодельный магнит в пробке поддона. :-)[DOUBLEPOST=1450358427][/DOUBLEPOST]И кстати, мне кажется этот фильтр внутри коробки находится. Одним болтом крепится колпак в который входит трубка. Я просто не представляю как на месте можно вскрыть коробку для его очистки. Скорее всего периодичность его чистки - разборка коробки. :-(((((((( Я не видел этого колпака снаружи коробки.а что оно впринципе даст-то среднестатистическому пешеходу?
Располовинив коробасДо этого!
1. Пилот с трубками АКПП (район радиаторов)
2. Тот же район только у CRV/ Element. Нечто подобное стояло на первом пилоте...
3. Картинка с Пилот II коробка в разборе...
..Пусть техническую часть Генка пояснит. Как менять этот вн. фильтр я к сожалению не помню...
Это больше похоже не с коробки масло, а с коренного потеки. Лючок откройте и посмотрите. Хотя там все маховиком раскидывает, но все равно с какой стороны больше будет. Но мне кажется, что это коренной сальник двигателя.визуально мне видется потение меж коробасом и двигателем, потому скорей всего сальник (чего именно смотреть при вскрытиии) НО
было у меня так когда вверху коробки не очень плотно были прикручены трубки акпп и протекало меж двигом и коробасом.
внизу есть лючок где виден маховик, так вот сняв лючок можно увидеть с какой стороны сопливит масло
Осознание того, что при замене масла большая часть старого грязного масла остается и перемешивается в акпп с новым, отравляет мне жизнь и притупляет чувства. Сегодня утром кофе пил без удовольствия...Мартин Иден, "...
мысли они искривляют мозг,
а соображение выпрямляет
и способствует кровообращению..." Убить дракона. Меняйте , как положено . Слили , залили . через пробку . Не надо заморачиваться . Поверьте , всё будет хорошо .
Можно попробовать полную смену. Но думаю просто прокачивать систему придется дольше обычного. Сломаться ничего не сломается, это я точно гарантирую.Осознание того, что при замене масла большая часть старого грязного масла остается и перемешивается в акпп с новым, отравляет мне жизнь и притупляет чувства. Сегодня утром кофе пил без удовольствия...