Pilot I Кто, как менял масло в коробке?

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@Technician, @toaster, господа, а что оно впринципе даст-то среднестатистическому пешеходу? :) тем более не модно нонче стало ездить на пилоте :) модно иметь его второй машиной :) см. тему встеч на дорогах :lol:
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@VGM,
Серег, да ХЗ! Он на самом деле и так есть!
3. 25450-P4V-013 Фильтр АКПП


 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
@toaster, а до этого картинки тогда, от кого ты показывал? :pardon: я не знать тоже.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
До этого!
1. Пилот с трубками АКПП (район радиаторов)
2. Тот же район только у CRV/ Element. Нечто подобное стояло на первом пилоте...
3. Картинка с Пилот II коробка в разборе...

..Пусть техническую часть Генка пояснит. Как менять этот вн. фильтр я к сожалению не помню...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
под номерами 19 и 20 идут кронштейны. Прикрутить или на хомут, в принципе, куда рука дотянется...
Это кронштейн крепления трубок. Не, тут надо его вытаскивать не с целью как нибудь дотянуться кое как, а в то место, чтобы его ветками не оторвало, бампер снимать не надо было (он ведь-радиатор, стоит в нижней части основного радиатора и дотянуться до него проблема). А эти условия можно соблюсти, если скажем его закрепить на "телевизоре", внутри моторного отсека. Там место в принципе немного есть, и снять не проблематично будет - относительно удобно. Кронштейн типа обжимной вилки сделать, чтобы он защелкивался, а не прикручивался. То есть с защелок отцепил, набок слегка повернул, плоскогубцами обжимной хомутик сжал, по шлангу вниз стянул. Снял и шланг болтом заткнул. Верх так же. То есть как снимаешь впускной тракт при регулировке клапанов, отсоединяя шланги с тосолом. Только вот фильтр надо подобрать такой, чтобы корпус был разборным. Корпус открыл, вытащил фильтр-картридж, или помыл или новый вставил и обратно на свое место корпус вонзил. Заодно свеженького масла подлил, так как в корпусе фильтра останется часть старого масла. :-)[DOUBLEPOST=1450357808,1450357610][/DOUBLEPOST]
2. Тот же район только у CRV/ Element. Нечто подобное стояло на первом пилоте...
Пусть техническую часть Генка пояснит. Как менять этот вн. фильтр я к сожалению не помню...
А я на ЦРВ и Элементе не знаю как менять. Там не приходилось лазить.[DOUBLEPOST=1450358028][/DOUBLEPOST]
а что оно впринципе даст-то среднестатистическому пешеходу?
Да пешеходу вообще все пофиг, он ведь пешком ходит, его пилот вообще как то не волнует. А вот самому владельце пилота польза есть. В случае перегрева или еще какой неприятности, есть шанс продлить жизнь коробке, за счет снижения износа стружкой и всякой какой, если оно все будет задерживаться в фильтре и будет возможность все это удалять. Кстати нечто подобное как и самодельный магнит в пробке поддона. :-)[DOUBLEPOST=1450358427][/DOUBLEPOST]И кстати, мне кажется этот фильтр внутри коробки находится. Одним болтом крепится колпак в который входит трубка. Я просто не представляю как на месте можно вскрыть коробку для его очистки. Скорее всего периодичность его чистки - разборка коробки. :-(((((((( Я не видел этого колпака снаружи коробки.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
До этого!
1. Пилот с трубками АКПП (район радиаторов)
2. Тот же район только у CRV/ Element. Нечто подобное стояло на первом пилоте...
3. Картинка с Пилот II коробка в разборе...

..Пусть техническую часть Генка пояснит. Как менять этот вн. фильтр я к сожалению не помню...
Располовинив коробас
 

Alex489

Новичок
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
4
Имя
Александр
Добрый день. Купил 4 месяца назад Honda pilot 2005, пробег 140тыс. Поменял масло в коробке ( слил 3.3 л вошло по уровню 3.5 л) Следующую замену сделаю через 1000. Масло было немного темноватое. Коробка снизу мокреет от масла, но под машиной пятен не видел. Вообщем работает нормально только при включении задний передачи есть небольшой рывок, напоминает как толчок кардана, ( особенно на холодную) Подскажите с чем связано подтекание масла ( фотки прилагаю)
 

Вложения

  • IMAG2709.jpg
    IMAG2709.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 52
  • IMAG2695.jpg
    IMAG2695.jpg
    106.6 KB · Просмотры: 51
  • IMAG2702.jpg
    IMAG2702.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 52

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
визуально мне видется потение меж коробасом и двигателем, потому скорей всего сальник (чего именно смотреть при вскрытиии) НО
было у меня так когда вверху коробки не очень плотно были прикручены трубки акпп и протекало меж двигом и коробасом.
внизу есть лючок где виден маховик, так вот сняв лючок можно увидеть с какой стороны сопливит масло
 

Alex489

Новичок
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
4
Имя
Александр
У меня есть еще пару фоток. А я могу проверить вверху коробки крепление трубок?
 

Вложения

  • IMAG2700.jpg
    IMAG2700.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 45
  • IMAG2696.jpg
    IMAG2696.jpg
    109 KB · Просмотры: 43

_kosmolet_

Постоянный
Регистрация
6 Янв 2014
Сообщения
360
Имя
Кос
Насколько помню, в коробасе красное масло, а тут похоже на моторное. Видимо сальник коленвала...[DOUBLEPOST=1499197700,1499197583][/DOUBLEPOST]По опыту: менять не только сальник, но и резиновое колечко под крышкой. Нужно снимать крышку в которой сидит сальник и заново ее сажать на герметик. А то я два раза снимал...[DOUBLEPOST=1499197806][/DOUBLEPOST]Плюс к этому проверить не течет ли из под крышек клапанов или еще чего-то в развале блока цилиндров, потому как дренажное отверстие выходит как раз в эту полость маховика.
 

Alex489

Новичок
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
4
Имя
Александр
Спасибо, буду смотреть.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
визуально мне видется потение меж коробасом и двигателем, потому скорей всего сальник (чего именно смотреть при вскрытиии) НО
было у меня так когда вверху коробки не очень плотно были прикручены трубки акпп и протекало меж двигом и коробасом.
внизу есть лючок где виден маховик, так вот сняв лючок можно увидеть с какой стороны сопливит масло
Это больше похоже не с коробки масло, а с коренного потеки. Лючок откройте и посмотрите. Хотя там все маховиком раскидывает, но все равно с какой стороны больше будет. Но мне кажется, что это коренной сальник двигателя.
 

Alex489

Новичок
Регистрация
24 Май 2017
Сообщения
4
Имя
Александр
Ок, спасибо. В ближайшее время буду заниматься, после отпишусь.
 

Мартин Иден

Активный
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
79
Имя
Игорь

На мой взгляд наиболее эффективная процедура по самостоятельной замене масла в АКПП. Вот только патрубки на радиатор (подача/обратка) не перепутать. На Пилоте расположение может быть иное... Кто нибудь знает наверняка?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Мартин Иден, "...
мысли они искривляют мозг,
а соображение выпрямляет
и способствует кровообращению..." Убить дракона. Меняйте , как положено . Слили , залили . через пробку . Не надо заморачиваться . Поверьте , всё будет хорошо .
 

Мартин Иден

Активный
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
79
Имя
Игорь
Мартин Иден, "...
мысли они искривляют мозг,
а соображение выпрямляет
и способствует кровообращению..." Убить дракона. Меняйте , как положено . Слили , залили . через пробку . Не надо заморачиваться . Поверьте , всё будет хорошо .
Осознание того, что при замене масла большая часть старого грязного масла остается и перемешивается в акпп с новым, отравляет мне жизнь и притупляет чувства. Сегодня утром кофе пил без удовольствия...
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Осознание того, что при замене масла большая часть старого грязного масла остается и перемешивается в акпп с новым, отравляет мне жизнь и притупляет чувства. Сегодня утром кофе пил без удовольствия...
Можно попробовать полную смену. Но думаю просто прокачивать систему придется дольше обычного. Сломаться ничего не сломается, это я точно гарантирую.
Вот мои мысли как сделать полную замену:
Сливаем масло с коробки через нижнюю пробку. Затем разъединяем шланг, что идет на радиатор. Вставляем шланг в снятый шланг диаметром поменьше, и одеваем второй шланг на трубку. Оба опускаем в ведро, чтобы висели в воздухе и заводим двигатель. Только двигатель должен быть заранее прогрет, чтобы были практически холостые, а не прогревочные обороты. Помошник на ключе, вы внизу под машиной следите за шлангами. Как только струя масла начнет "плеваться" воздухом, то тут же глушим мотор. Разницы не вижу какой именно шланг снимать что идет на радиатор. Либо подача в радиатор, либо это будет выход с радиатора, в любом случае насос будет давить.
После одеваем шланг обратно, заливаем в коробку вместо 4 литров 5 или 6. Заводим на минуту, глушим и ждем пока масло в коробке осядет пена. Так как насос будет пустым, то при закачке масла из корпуса коробки, оно будет вспениваться. Ждем пару-тройку минут. Опять заводим на минуту и глушим. Ждем, проверяем уровень. Доливаем еще литр. Смотря сколько в первый раз было залито, чтобы лишнего не перелить. При запуске может звук отличаться при работе. Так как насос будет полупустым от масла и в процессе прокачки пена так же будет свой звук насоса издавать. Ну и после нескольких раз, как уровень масла в коробке будет падать, то доливаем до нормального уровня и заводим на время чуть дольше. После глушим и ждем, пока масло на щупе не будет вспененным, а будет чистым. Вот только после этого можно будет завести и попробовать включить сначала первую, потом вторую, заднюю и так далее по очереди, чтобы масло вошло уже в золотники и каналы нормальное, а не вспененное. немного подержать на передаче и потом выключить. Включить следующую, выключить. Таким образом масло закачается в каналы золотников, которые включают пакеты шестерен.
Бояться нечего, ничего там не заклинит и не сгорит, так как остатки масла будут для смазки внутри насоса и в каналах, двигатель будет работать на ХХ, минимальные обороты. Нагрузки на коробку не будет, так как все это не в движении, а на месте.
Так что вот такой вариант думаю вполне прокатит. По времени конечно займет гораздо больше, но зато 100% замена со своим собственным давлением насоса в коробке, а не внешним под давлением.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу