Так эта тема мной и создана в апреле 2012 года, когда я опубликовал в этой теме свое решение и каждый раз напоминаю в своей теме, что есть такое решение, которое на самой первой страницы этой темы. Для тех, кто не в курсе о таком решении. :-)))
Вот ведь упрямый!!! Давай я тоже позанудствую.
Твое решение крайне неэффективное! Потому что:
1. Детали даже на твоих ссылках - под заказ. Но, допустим, можно найти их где-то в наличии.
2. Обратный клапан понижает давление на выходе из форсунок и, соответственно, моет хуже.
Снимать бампер совсем не обязательно, достаточно освободить одну сторону и отщелкнуть от фары и боковой защелки, чтобы снять родную форсунку. Текущие форсунки в любом случае чтобы поменять, надо добираться до нее.
3. В моем случае ничего снимать не надо. В твоем - отщелкнуть бампер на 10-летней машине (при условии, что он не снимался - это прямо квест, особенно зимой). Снять крепление в арке колеса - зачастую вообще снимать колесо приходится. Варианты с отгибанием бампера зимой - это вообще прямой путь отломать защелки. Залезть под машину, чтобы освободить нижние крепления (попутно сломав пару-тройку клипс) - это уже просто бонусом.
3. Если одна форсунка начала течь, то вторая начинает течь в течение месяца. Поэтому бампер придется снимать.
Если делается впервые как я делал в 2012 году, у меня заняло больше времени откручивание закисшего винта крепления самой форсунки. Потом плюнул и тупо дрелью шляпку сверлом отсверлил и вытащил как клепку без шляпки.
Все равно форсунку выкидывать. Тогда я это делал впервые все и заняло 2 часа. Потратить 2 часа за 10 лет и 1800 рублей не такое уж и большое расточительство. Кстати на 50 рублей дешевле получается по стоимости.
Это РАЗ.
4. Отворачивание закисших винтов форсунок (обеих) - это еще один геморрой. Ты выкинул две форсунки общей стоимостью 21000 рублей. Сэкономил 50 рублей и потратил (с твоими инструментами и навыками снимать бампер) 3 часа. У незнающего человека уйдет 5 часов, обломит пару защелок, сломает пару клипс, исцарапает бампер (а он сниматься должен вдвоем).
5. Далее, ты прикрутил колхоз. Что будет при продаже авто? Ах, ну да, ты-то продавать не собираешься. Ну, тогда и указывай, что твое решение подойдет тем, кто собирается ездить на авто до самого конца. Поверь, при продаже автомобиля, весь этот наружный колхоз ощутимо уронит цену (особенно при оценке по стандартной методике "стоимость приведения авто в надлежащее состояние").
Так это же надо открывать капот, потом накручивать шланги в определенной последовательности. Как то крепить. Оно потом при ремонте все мешается, путается. Нечаянно дернул и оно оторвалось от хомутиков. Да и сами путанки шлангов выглядят под капотом как то не эстетично и не функционально. Это ДВА
6. Собранного варианта ты, видимо, не видел и фантазируешь на тему "как это сделал бы ты"
. Ничего не мешается, а если требуется, то система снимается за 1 минуту и потом также ставится. Про дернул и оторвалось - реально посмешил. Шланг, рассчитанный на 16 атмосфер ты умеешь порвать, случайно задев?
Дернув со всей силы, может и вырвешь с фитинга, но потом просто снова наденешь обратно.
А вот вопрос функциональности, это первоочередной. Вы думаете если петлю из шланга поставили, то решили проблему с утечкой? Да, не выливается из-за того, что есть затвор, но сама утечка не устранена. Форсунка как текла так она и течет. А когда срабатывает омыватель фар, то часть омывайки все-равно вытекает в никуда, а не на фару.
7. И опять мимо! Течет форсунка со скоростью 1 капля в секунду-две-три в опущенном состоянии. В поднятом - не течет (по крайней мере те 4 форсунки, которые мне довелось потестировать). После разрыва потока жидкости, как показала практика, из форсунки ничего не вытекает (ок, лишние 2 мл при 100 мл вылитых на фару).
А вот у тебя моет действительно хуже (и давление на выходе ты уменьшил, и углы омывания у тебя "от фонаря" - по принципу "нравится, не нравится - мой моя красавица! @Путин"). И если твоего пилота поместить на МКАД в -25 .. -30 (дороги политы какой-то жидкостью, от чего все течет, но, попав на машину, и застывает, и очень пачкает), то очень допускаю, что твои форсунки просто не справятся.
Я не говорю, что решение Алексея не верно, оно полезно в плане предотвращения вытекания жидкости, но это не устраняет саму причину. И я бы так не радовался, потому как расход омывайки все равно больше, чем с исправными форсунками.
Тут просто без комментариев.
А люди-то 7 лет ездят и не знают...