Pilot II Избавляемся от проблем с форсунками омывателей фар

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так тут, вроде, про Хонду разговор, а не Ниссан или Тойоту, так вот на Хонде они выглядят как на корове седло.
Я привел пример других автомобилей, что их конструкторы не посчитали именно такой подход не эстетичным. А если бы с самого начала, то есть с завода форсунки стояли бы внешние, то их все начали бы снимать из-за того, что они не эстетичны? И кто решил, что они выглядят не эстетично? Я лично так не считаю. Обычный элемент бампера автомобиля. А вот другие считают, что какие то прямоугольные не понятные крышечки на бампере не то не се. Как бородавки на лице.
Поэтому вопрос эстетичности, это вопрос вообще не определяемый, красиво или нет. Сколько людей, столько мнений.
А вот вопрос функциональности, это первоочередной. Вы думаете если петлю из шланга поставили, то решили проблему с утечкой? Да, не выливается из-за того, что есть затвор, но сама утечка не устранена. Форсунка как текла так она и течет. А когда срабатывает омыватель фар, то часть омывайки все-равно вытекает в никуда, а не на фару.
Я поставил (ну не я, а @PACE CAR-Алексей :)) решение от @Palex много лет назад и все торчит, когда надо, а когда не надо - не торчит, чему я искренне рад, ибо тоже было бы не эстетично))
Я не говорю, что решение Алексея не верно, оно полезно в плане предотвращения вытекания жидкости, но это не устраняет саму причину. И я бы так не радовался, потому как расход омывайки все равно больше, чем с исправными форсунками.
Это то же самое как поставить дырявый маслянный фильтр на мотор. Масло будет вытекать когда мотор будет работать. А чтобы не вытекало, надо просто не заводить его и не пользоваться машиной, иначе масло быстро кончится в поддоне. Примерно так же. :-)
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, а причём тут расход, сколько насос выдал, столько и уйдёт. Просто не всё на фару попадёт, если форсунка течёт.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Так эта тема мной и создана в апреле 2012 года, когда я опубликовал в этой теме свое решение и каждый раз напоминаю в своей теме, что есть такое решение, которое на самой первой страницы этой темы. Для тех, кто не в курсе о таком решении. :-)))
Вот ведь упрямый!!! Давай я тоже позанудствую.
Твое решение крайне неэффективное! Потому что:
1. Детали даже на твоих ссылках - под заказ. Но, допустим, можно найти их где-то в наличии.
2. Обратный клапан понижает давление на выходе из форсунок и, соответственно, моет хуже.
Снимать бампер совсем не обязательно, достаточно освободить одну сторону и отщелкнуть от фары и боковой защелки, чтобы снять родную форсунку. Текущие форсунки в любом случае чтобы поменять, надо добираться до нее.
3. В моем случае ничего снимать не надо. В твоем - отщелкнуть бампер на 10-летней машине (при условии, что он не снимался - это прямо квест, особенно зимой). Снять крепление в арке колеса - зачастую вообще снимать колесо приходится. Варианты с отгибанием бампера зимой - это вообще прямой путь отломать защелки. Залезть под машину, чтобы освободить нижние крепления (попутно сломав пару-тройку клипс) - это уже просто бонусом.
3. Если одна форсунка начала течь, то вторая начинает течь в течение месяца. Поэтому бампер придется снимать.
Если делается впервые как я делал в 2012 году, у меня заняло больше времени откручивание закисшего винта крепления самой форсунки. Потом плюнул и тупо дрелью шляпку сверлом отсверлил и вытащил как клепку без шляпки. Все равно форсунку выкидывать. Тогда я это делал впервые все и заняло 2 часа. Потратить 2 часа за 10 лет и 1800 рублей не такое уж и большое расточительство. Кстати на 50 рублей дешевле получается по стоимости. :praising::mocking: Это РАЗ.
4. Отворачивание закисших винтов форсунок (обеих) - это еще один геморрой. Ты выкинул две форсунки общей стоимостью 21000 рублей. Сэкономил 50 рублей и потратил (с твоими инструментами и навыками снимать бампер) 3 часа. У незнающего человека уйдет 5 часов, обломит пару защелок, сломает пару клипс, исцарапает бампер (а он сниматься должен вдвоем).
5. Далее, ты прикрутил колхоз. Что будет при продаже авто? Ах, ну да, ты-то продавать не собираешься. Ну, тогда и указывай, что твое решение подойдет тем, кто собирается ездить на авто до самого конца. Поверь, при продаже автомобиля, весь этот наружный колхоз ощутимо уронит цену (особенно при оценке по стандартной методике "стоимость приведения авто в надлежащее состояние").
Так это же надо открывать капот, потом накручивать шланги в определенной последовательности. Как то крепить. Оно потом при ремонте все мешается, путается. Нечаянно дернул и оно оторвалось от хомутиков. Да и сами путанки шлангов выглядят под капотом как то не эстетично и не функционально. Это ДВА :mocking:
6. Собранного варианта ты, видимо, не видел и фантазируешь на тему "как это сделал бы ты" :mocking:. Ничего не мешается, а если требуется, то система снимается за 1 минуту и потом также ставится. Про дернул и оторвалось - реально посмешил. Шланг, рассчитанный на 16 атмосфер ты умеешь порвать, случайно задев? :biggrin: Дернув со всей силы, может и вырвешь с фитинга, но потом просто снова наденешь обратно.
А вот вопрос функциональности, это первоочередной. Вы думаете если петлю из шланга поставили, то решили проблему с утечкой? Да, не выливается из-за того, что есть затвор, но сама утечка не устранена. Форсунка как текла так она и течет. А когда срабатывает омыватель фар, то часть омывайки все-равно вытекает в никуда, а не на фару.
7. И опять мимо! Течет форсунка со скоростью 1 капля в секунду-две-три в опущенном состоянии. В поднятом - не течет (по крайней мере те 4 форсунки, которые мне довелось потестировать). После разрыва потока жидкости, как показала практика, из форсунки ничего не вытекает (ок, лишние 2 мл при 100 мл вылитых на фару).
А вот у тебя моет действительно хуже (и давление на выходе ты уменьшил, и углы омывания у тебя "от фонаря" - по принципу "нравится, не нравится - мой моя красавица! @Путин"). И если твоего пилота поместить на МКАД в -25 .. -30 (дороги политы какой-то жидкостью, от чего все течет, но, попав на машину, и застывает, и очень пачкает), то очень допускаю, что твои форсунки просто не справятся.
Я не говорю, что решение Алексея не верно, оно полезно в плане предотвращения вытекания жидкости, но это не устраняет саму причину. И я бы так не радовался, потому как расход омывайки все равно больше, чем с исправными форсунками.
Тут просто без комментариев. :rofl2:
А люди-то 7 лет ездят и не знают...
 
Последнее редактирование:

Karel

Старожил
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
3,826
Адрес
СПб
Имя
Андрей
SMA, У меня ксенон в ПТФ, стекла вторые стоят как противоударная защита ну и для эстетики, из за этого зимой снегом забрасывает и естественно грязью.
Часто в тумане приходится ездить?
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Часто в тумане приходится ездить?
Karel, И в туман тоже, "дальняк" по ночам, есть участки без Лунного даже освещения, противотуманки подсвечивают очень даже не плохо. В прошлые выходные скорость приходилось снижать до 20 км из отсутствия видимости вообще.
 

AndrewAM

Активный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
67
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Ого! Целый холивар тут развернулся. Предлагаю перемирие и продолжить разговор по теме!

Сейчас в неспешных поисках правильного решения. Проблема такая. Хочу восстановить функционал омывания фар максимально бюджетно.
Сейчас чтобы омывайка не утекала - стоит "петля Palex'a" -отличное изобретение, но мне проблему не закрыло. Корпус форсунок полностью лопнул и фонтаны брызжют во все стороны.
Внешние омывайки тоже считаю неэстетичными. Поэтому ищу вариант приобретения дешевых контрактных выпрыгивающих форсунок от других марок с последующим приколхозиванием.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Поэтому ищу вариант приобретения дешевых контрактных выпрыгивающих форсунок от других марок с последующим приколхозиванием
AndrewAM, Увы только оригинал, при установке новых смазать трущиеся части цилиндров, с разгрузкой и своевременной смазкой будут снова работать.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,276
Имя
SMA
Majorz01, ну раз он пишет, что готов руки приложить, то не только родные можно пробовать имхо….
У китайцев на срв мешками есть за недорого, вопрос только куда руки прикладывать….
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Majorz01, ну раз он пишет, что готов руки приложить, то не только родные можно пробовать имхо….
У китайцев на срв мешками есть за недорого, вопрос только куда руки прикладывать….
SMA, Скинь ссылку .
 
  • Like
Реакции: SMA

AndrewAM

Активный
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
67
Адрес
Новосибирск
Имя
Андрей
Поизучал немного вопрос - думаю все-же проще попытаться восстановить корпус родной форсунки. Но это только летом на даче )
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Поизучал немного вопрос - думаю все-же проще попытаться восстановить корпус родной форсунки. Но это только летом на даче )
Если хочется руки приложить, то я восстанавливал корпус форсунки при помощи алюминиевой трубки подходящего диаметра (продается в мебельных и строительных магазинах ) и поксипола.
P.S. Б/у форсунка (пусть и текущая) на авито стоила вполне разумных денег
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Если хочется руки приложить, то я восстанавливал корпус форсунки при помощи алюминиевой трубки подходящего диаметра (продается в мебельных и строительных магазинах ) и поксипола.
P.S. Б/у форсунка (пусть и текущая) на авито стоила вполне разумных денег
Palex, Очумелые ручки однако!. Новая 6500, б/у 3000, при установке твоего комплекта с новья и периодической смазкой подвижной части форсунки, она будет 7 лет точно жить, а может и больше!!! Эксперименты с разбором б/у в аккурат высосут мозг и испортят нервы.!
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
@Palex, Очумелые ручки однако!. Новая 6500, б/у 3000,
Как всегда бывает - завтра выезжать, по близости ничего нет (ни новых, ни б/у), купить по дороге и ставить в дороге - никакого желания. 1 час = забег по магазинам, 2 часа = ремонт корпуса (1 час на сборку-разборку не считаю, поскольку в любом случае его потрачу). И да, купить, б/у было дешевле. Через 2 года после ремонта так и сделал. (отремонтированная работала, но иногда заедала в открытом состоянии).
 

sodbipal

Новичок
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
6
Адрес
г. ИЖЕВСК
Имя
Андрей
Хочу выразить благодарность уважаемому Palex !
Созвонились, он поставил мне свой хитрый комплект) Теперь омывайка на месте, лужа под форсункой омывателя исчезла))
Еще Алексей дал кучу полезной информации и рекомендаций для "лечения" Бегемота) Добрый, отзывчивый и увлекающийся человек!
 

Спецназ

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
107
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Здравствуйте Коллеги!
Может у кого было? - у меня форсунки выезжают но не брызгают на фары, думал насос купил новый ZZVF ZVMC052, но не чего не изменилось.
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей
Здравствуйте Коллеги!
Может у кого было? - у меня форсунки выезжают но не брызгают на фары, думал насос купил новый ZZVF ZVMC052, но не чего не изменилось.
Спецназ, Не хватает давления, или сухие движущиеся штоки( смазать надо), если текут форсунки, обратитесь к Palex , хороший комплект для разгрузки магистрали.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Здравствуйте Коллеги!
Может у кого было? - у меня форсунки выезжают но не брызгают на фары, думал насос купил новый ZZVF ZVMC052, но не чего не изменилось.
Раз выезжают. значит давление создается. Пока из идей только забитость магистралей (самих форсунок). Снять, положить в воду, подержать там, попробовать продуть.
 

Спецназ

Постоянный
Регистрация
29 Мар 2020
Сообщения
107
Адрес
Рязань
Имя
Александр
Раз выезжают. значит давление создается. Пока из идей только забитость магистралей (самих форсунок). Снять, положить в воду, подержать там, попробовать продуть.
А сами форсунки выкручиваются? я имею в виду сами распылители
 

Majorz01

Старожил
Партнер
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
8,191
Адрес
Москва м. Бабушкинская
Имя
Сергей

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,435
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я выкладывал здесь разобранную полностью форсунку и описание как ее разбирал. Надо только в начало темы перейти :-)
 
Сверху Снизу