Pilot II Замена штатной резины.

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Technician, Не, лучше кронштейн зеркала и накладки средней стойки в белый!
Тогда снежок станет индивидуальней некуда!
 

Bembi

Постоянный
Регистрация
29 Ноя 2016
Сообщения
317
Адрес
Москва
Имя
Олег
Заменил штатную резину на на Toyo Open Country А/T размер 255*65*17. Резина мягкая, но показалась шумной.
Дискомфорта не ощутил по сравнений с "Мишкой", он шумнее.
 

Amarone

Постоянный
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
330
Адрес
77rus
Имя
Степан
Хочу поделиться. Чуть поздновато, но лучше поздно...
В этом году, в связи с известными событиями, переобуться с зимней на летнюю пришлось в середине лета. Решил сразу заменить резину. Стоял штатный мишлен. Все бы ничего, но чуть шумноват, а главное, страшно ехать в дождь, особенно в сильный. Тормозит плохо и норовит взлететь.
Почитав знатоков, в т.ч. нашего форума, нацелился на Toyo open country НТ в штатном размере, но не нашел.
После долгих мучений и раздумий взял Toyo Proxes ST3 255/60/17pr st3 2.jpgpr st3.jpg
Доволен резиной на все 100%. Тихая, машина едет ровно, как тепловоз по рельсам, в сильный дождь можно ехать довольно быстро, нет и намека на аквапланирование или ухудшение тормозных характеристик.
Шинный калькулятор сказал, что диаметр в такой размерности меньше штатного на 6 мм. Так как на траву машина сьезжает очень редко, посчитал несущественным.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
По истечении второго сезона и 30 ткм разочаровался в Toyo НТ. Всё хорошо, не дорогая, тихая, держит, износ маленький. Но. У 2х баллонов появилось радиальное биение, на балансировочносм станке это видно, хотя балансируются в «0». Проявляется на скорости больше 120 не сильной мелкой вибрацией. Для себя сделал вывод, что корд у Toyo HT слабоват для веса Пилота. Эти 2 баллона ушли на заднюю ось, вибрацию на трассе ощущаю теперь не на руле, а на 5й точке)))
Раньше всегда покупал премиальные бренды, такой проблемы не появлялось.
Не дорогой бренд Toyo для меня теперь закрыт( Докатаю, больше не куплю и другим не посоветую.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
По истечении второго сезона и 30 ткм разочаровался в Toyo НТ. Всё хорошо, не дорогая, тихая, держит, износ маленький. Но. У 2х баллонов появилось радиальное биение, на балансировочносм станке это видно, хотя балансируются в «0». Проявляется на скорости больше 120 не сильной мелкой вибрацией. Для себя сделал вывод, что корд у Toyo HT слабоват для веса Пилота. Эти 2 баллона ушли на заднюю ось, вибрацию на трассе ощущаю теперь не на руле, а на 5й точке)))
Раньше всегда покупал премиальные бренды, такой проблемы не появлялось.
Не дорогой бренд Toyo для меня теперь закрыт( Докатаю, больше не куплю и другим не посоветую.
Такая же петрушка только бриджстоун дуэлер Н/Т. Замучила вибрация от 110 до 120, был на 3 шиномонтажках балансируется в 0, но вибрация есть. Овальная стала, в начале лета были таких 2 колеса, сейчас уже третье яйцом стало. Очень износостойкая резина как и большинство бриджей, и протектор жирный, а сцуко яйцом.
 

belorus13

Активный
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
78
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
По истечении второго сезона и 30 ткм разочаровался в Toyo НТ. Всё хорошо, не дорогая, тихая, держит, износ маленький. Но. У 2х баллонов появилось радиальное биение, на балансировочносм станке это видно, хотя балансируются в «0». Проявляется на скорости больше 120 не сильной мелкой вибрацией. Для себя сделал вывод, что корд у Toyo HT слабоват для веса Пилота. Эти 2 баллона ушли на заднюю ось, вибрацию на трассе ощущаю теперь не на руле, а на 5й точке)))
Раньше всегда покупал премиальные бренды, такой проблемы не появлялось.
Не дорогой бренд Toyo для меня теперь закрыт( Докатаю, больше не куплю и другим не посоветую.
У меня тоже самое только на Toyo AT, вибрация после 120, очень раздражает, бьёт руль и тоже началась во второй сезон.
 

Viktor_V

Старожил
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
5,796
Адрес
Москва
Имя
Виктор
Была вибрация на 110-120 на тойо H/T когда новые поставил, в этом году поросил отбалансировать лучше и всё ушло.
 

jimbo_pas

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
192
Адрес
Бурятия, Улан-Удэ
Имя
Сергей
Поделюсь своим опытом. Купил пилота летом. Достался с ним Нокиан Nordman 5. Если не ошибся в названии. Шипов почти нет, но протектор жирный. Год тоже не смотрел. Купил диски сразу, чтобы не париться в сезон. Резина размером 265/65 17- с новым не штатным литьём шоркает арки при вывороте очень сильно. Думал не страшно, нагрею феном и дальше поеду. Пока не попал в лёд на трассе. Снег днём прошел и замёрз льдом. Два раза меня таскало, кирпичей наделал на ура. В первый раз думал в кювет лететь, чтобы в стречку не влететь. Второй раз меня просто развернуло частично, морда ушла на встречку, а жопа на своей полосе. Вопрос к знатокам - насколько ухудшает управление зимой более широкая резина? То что эта уставшая однозначно, но какую покупать теперь. В моей деревне нет ни одного комплекта в родном размере. Есть 235/65 , но это тоже вызывает вопрос в управляемости. Куча предложений 265/65, но тут я боюсь увеличения ширины.
На Прадо я покупал Кордиант Сноу крос. Я остался мега доволен резиной - держало на ура, шума нет совсем, будто на липучке. Но в нашем размере ее нет.
Сейчас выбор между 235/65R17 Yokohama IG65 шип 108T и под заказ с соседнего Иркутска Норман 7 в штатном. Но я боюсь что они в лучшем случае 2018 года, а то и 17.
Ещё раз озвучу главный вопрос - какой размер брать лучше под условия наледи на трассе и города - 235/65, 245/65 (которого по сути нет) или 265/65
 

Вложения

  • IMG_20201010_174924_080.jpg
    IMG_20201010_174924_080.jpg
    153.8 KB · Просмотры: 41
  • IMG_20201008_165731_361.jpg
    IMG_20201008_165731_361.jpg
    178.6 KB · Просмотры: 40
  • IMG_20201008_165656_587.jpg
    IMG_20201008_165656_587.jpg
    165.5 KB · Просмотры: 37

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,302
Имя
SMA
jimbo_pas, имхо, nordman 7 выпускается с 17 года, у самого nordman с 10 года предыдущей серии прошел 9 сезонов, 70 процентов шипов на месте, сейчас протектор на грани, поэтому зиму еще отхожу и сменю. Размер штатный, претензий к резине нет, из сугробов вытаскивала и на льду держала.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
Шипов почти нет, но протектор жирный.
В первый раз думал в кювет лететь, чтобы в стречку не влететь. Второй раз меня просто развернуло частично, морда ушла на встречку, а жопа на своей полосе.
Всё в вашем тексте.
Лучше взять штатный размер. 7ка хорошая резина для льда и снега. Если найдёте 8ку будет отлично.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,302
Имя
SMA
Wrangler, помоему 8 нордмана не бывает, сейчас 9 хакка идет, значит 8 будет через год.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
SMA, 8ка хакапелитта конечно. Это один модельный ряд.
 
  • Like
Реакции: SMA

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Поделюсь своим опытом. Купил пилота летом. Достался с ним Нокиан Nordman 5. Если не ошибся в названии. Шипов почти нет, но протектор жирный. Год тоже не смотрел. Купил диски сразу, чтобы не париться в сезон. Резина размером 265/65 17- с новым не штатным литьём шоркает арки при вывороте очень сильно. Думал не страшно, нагрею феном и дальше поеду. Пока не попал в лёд на трассе. Снег днём прошел и замёрз льдом. Два раза меня таскало, кирпичей наделал на ура. В первый раз думал в кювет лететь, чтобы в стречку не влететь. Второй раз меня просто развернуло частично, морда ушла на встречку, а жопа на своей полосе. Вопрос к знатокам - насколько ухудшает управление зимой более широкая резина? То что эта уставшая однозначно, но какую покупать теперь. В моей деревне нет ни одного комплекта в родном размере. Есть 235/65 , но это тоже вызывает вопрос в управляемости. Куча предложений 265/65, но тут я боюсь увеличения ширины.
На Прадо я покупал Кордиант Сноу крос. Я остался мега доволен резиной - держало на ура, шума нет совсем, будто на липучке. Но в нашем размере ее нет.
Сейчас выбор между 235/65R17 Yokohama IG65 шип 108T и под заказ с соседнего Иркутска Норман 7 в штатном. Но я боюсь что они в лучшем случае 2018 года, а то и 17.
Ещё раз озвучу главный вопрос - какой размер брать лучше под условия наледи на трассе и города - 235/65, 245/65 (которого по сути нет) или 265/65
https://mosautoshina.ru/ https://nizhnevartovsk.express-shina.ru/ https://nizhnevartovsk.kolesa-darom.ru/
3 проверенных магазина, выбор большой, в мосавтошине бывают скидки на доставку.
235/65 совсем уж будут узкие и не высокие
245/65 штатный
255/65 чуть-чуть шире и по выше штатки
вообще странно что у Вас 265 цепляет подкрылки, видимо пружины уже подсели плюс вылет диска 30 или 20-тый.
я себе поставил проставки 3см перед и 2 зад, плюс поставил размер шиповки 245/70, довольный как слон, по глубоким сугробам лазит отлично
https://nizhnevartovsk.kolesa-darom...ord_frost_200_suv_id/245-70-R17-T-110-451477/
по трассе тихая, гололед вообще не страшен, лично для моих задач она идеальна.
 

Wrangler

Старожил
Регистрация
18 Апр 2018
Сообщения
7,161
Адрес
Замкадье
Имя
Антон
вообще странно что у Вас 265 цепляет
Не сильно, но цепляет 265/65/17 на штатных дисках обсуждение в этой теме есть ранее.
245/70/17 -это ещё выше профиль так-же трёт подкрылки при поворотах, так-же обсуждали.
По ссылке Гиславед. Хорошая малошумная шиповка для города или европейской зимы. Но не гребёт в снегу совсем(
Ездил на Гиславеде и Нокиан в один сезон, разница существенная.
 
Последнее редактирование:

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Не сильно, но цепляет 265/65/17 на штатных дисках обсуждение в этой теме есть ранее.
245/70/17 -это ещё выше профиль так-же трёт подкрылки при поворотах, так-же обсуждали.
По ссылке Гиславед. Хорошая малошумная шиповка для города или европейской зимы. Но не гребёт в снегу совсем(
Ездил на Гиславеде и Нокиан в один сезон, разница существенная.
не гребет в снегу? )))) все 6 месяцев снежной зимы гребет отлично
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Народ всем привет. Ситуация любопытная интерисует мнение каждого )))). Заказал резину на лето, обещали что дата выпуска будет ну максимум середина 19 года, а пришла май 2018. С одной стороны понимаю что поставив следующим летом ей по сути будет уже ТРИ года и хер пойми кто ее и как хранил на складах, с другой стороны цена на сегодняшний момент, к лету будет однозначно дороже. Цена покрышки 7500, делать скидку типа старая не хотят.
Сразу скажу одеть сейчас и проверить ее, нет возможности, во первых снега по колена, во вторых диски в покраске
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
Игорь Павлович, все зависит от соотношения цена/безопасность... Если позволяют финансы и есть опасения - я бы не брал. Я когда себе резину летнюю брал, то тоже нашел очень вкусный вариант - оказалось, что ей уже два года было... В итоге пришлось заказывать в другом месте и дороже.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий
езжу на резине 2009 года и все нормально...
судя по всему каждый по своему с ума сходит...
фото в студию!!!!!! хочется видеть такого долгожителя! :flag_of_truce: Резине больше 10 лет и она все еще в строю - так бывает?
 
Сверху Снизу