Сейчас название не могу сказать, но брал комплект колонки, пищалки и делитель, который разделяет частоты на колонки и пищалки. Выбирал не просто по производителю, а по частоте, которые они способны воспроизвести и мощности.Друзья! В итоге, те кто менял переднюю акустику для работы от головного (родного) магнитофона и остался доволен переделкой, какую акустику (фирма, модель) брали?
Шумка, как раз улучшит условия для прослушивания звука от штатной, не совсем уж и плохой, головы. В меню, в настройках , есть фишка SVC кажется, которая отвечает за усиление звукового давления при увеличении скорости автомобиля. Если ее установить в максимальное положение , то увеличивается не только громкось после 40, 60, и 120 км/ч , но и меняется в лучшую сторону ( как мне кажется) АЧХ выходного сигнала.. Хотя уже послушав качественную студийную запись, на Pilot, я бы не сказал что звук плохой, но соглашусь что лучше конечно шумку для начало сделать.
А если поставить в машину цифровой усилитель и взять звук с предварительного усилителя головы, а не с оконечного, то звук будет вообще "улет". :-)))Полная шумка, включая арки, замена штатных динамиков и результат будет
вполне ОК.
Геннадий, а широкополосные динамики какой фирмы ставили ? Артикул напримерАлехандро, Не. Я выложился не в бум-бум, а в основные частоты, чтобы чистый звук был. Широкополосные динамики, цифровой усилитель, чтобы не просто бум-бум - долбежка по мозгам бессмысленная, а наслаждаться именно чистой музыкой и пением. :-)
Блин, я уже и не помню. :-((((( Как вариант сейчас по приезду домой, боковушку откидывать и смотреть марку фильтра, что делит сигнал на колонки и пищалки. Но точно помню, что выбирал из рекоендованных продавцом, кто консультировал меня в выборе, что по верхам 20 тысяч было у нескольких моделей всего из всех. А график воспроизведения как он мне сказал, ничуть не хуже брендовых пионеров и сонь, хотя и они были в наличии. Но он убедил меня, что не стоит переплачивать только за бренд. Вот с той линейки и выбрал. Но точно помню что брал 4 омные и 20 тысяч пор верхам. И предупредили сразу, что там резина или что то подобное в них, и если машина на улице, то во избежании обрыва резины если замерзнет, то не включать слишком громко. И я не жалею вложенных средств. Музыка отменная, в салоне тихо из-за шумки. Даже летом, когда еду по гравию и стоит грохот из-за камней, но этот грохот где то там, снаружи машины, а в салоне разговариваем не повышая голоса и приятная музыка, как будто дома сидишь и слушаешь домашний кинотеатр. Только дома на диванчике или в кресле, а тут трясет на камнях и ямах, вот и вся разница. :-)))Геннадий, а широкополосные динамики какой фирмы ставили ? Артикул например
У рестайла разве есть эта фишка шумоподавления?IgoR89, у твоей штатной головы есть система подавления шумов от работы системы отключения цилиндров. Работает в противофазу тем вредным звукам и гасит их на 3 Дб. При замене головы эта плюшка тоже уйдет.
Насколько я знаю это реализовано штатной головой, а не машиной. Вот то, что там они 2 динамика украли, по сравнению с дорестайлом, это факт.У рестайла разве есть эта фишка шумоподавления?
Да вроде только морду сделали черной и все изменения. У нас бирюзовая, на дорестайлах.Technician, так голова вроде другая на рестайле. По крайней мере в руководстве по эксплуатации ничего про это не нашёл.
Может плохо искал?)
Алехандро, Не. Я выложился не в бум-бум, а в основные частоты, чтобы чистый звук был. Широкополосные динамики, цифровой усилитель, чтобы не просто бум-бум - долбежка по мозгам бессмысленная, а наслаждаться именно чистой музыкой и пением. :-)