Если я всё правильно понял, то блок ступичного подшипника снимается по следующей схеме (из мануала):
1. Снимаем колесо, тормозной суппорт.
2. Откручиваем гайку на конце привода.
3. Снимаем тормозной диск.
4. Откручиваем 4 болта с обратной стороны поворотного кулака, которые входят в блок ступицы.
5. Вытягиваем блок ступицы с аккуратными постукиваниями резиновым молотком в торец привода. (Тут я вижу две возможные засады: прикипело/приржавело к шлицам привода и к внутренней части отверстия в поворотном кулаке. Выше писали, что нужен пресс - это видимо чтобы достать из поворотного кулака, а со шлицов привода снимется...)
Выходит что кроме самой ступицы ничего заказывать не нужно, датчик АБС в поворотном кулаке не должны повредить при выдавливании прессом, а кувалдой вполне возможно. Всё правильно?
Теоретически все верно, но..... Если ступица прикипела в корпусе поворотного кулака, то выбить ее не возможно. Придется откручивать стойку два болта, шаровую снизу и рулевую тягу. Датчик АБС отсоединяем и снимаем узел полностью. Дальше два варианта развития событий.
1. Отмачиваем забрызгивая проникающим составом место прикипания и прихвата ступицы. Ставится под пресс и выдавливается.
2. Если нет пресса, то кувалда в помощь, так же с предварительным размачиванием.
Можно так же подогреть саму цапфу, чтобы она "расширилась" немного.
Датчик можно повредить в случае соскальзывания наставки или падения суппорта. Но мне кажется в большинстве случаев их ломают при попытке вытащить из колодца. Задние с силиконовой уплотнительной манжетой, а на передних ее нет. И когда машина ездит по грязи, воде, то понемногу пыль и вода проникает в колодец тем самым спрессовывая его в колодце. на заднем манжета как преграда, на переднем так вот как то.
Я выбивал кувалдой наставкой и датчик остался цел.
Есть еще один способ попытки вытащить ступицу. Но надо быть готовым к этому и вперед разборкой на руках иметь 4 болта М10х1,25 длинной примерно 150 мм и наставка. Родные болты выкручиваешь, заворачиваешь длинные и через наставку бить по шляпам самодельных болтов. Таким способом у меня задние вылетают только так, как бы они не были закисшими.