Pilot II Жидкость в ГУР

Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,517
Имя
Александр

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Так это не замена , это разбавление, бормотуха получается а не чистая замена.

Как и с заменой жидкости для АКПП. Но тем не менее в большинстве случаев так и делают, частичную замену.
Я не настаиваю на своем способе, просто рассказал как сам делал.
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Как и с заменой жидкости для АКПП. Но тем не менее в большинстве случаев так и делают, частичную замену.
Я не настаиваю на своем способе, просто рассказал как сам делал.
С акпп вопросов нет, там как ни крути частично получается, а тут проще и обьем жижи мал, можно вспотев выгнать полностью )))))
 

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
и причем и та и та жидкости (в среднем) - литр-рубль, литр-рубль...)))))))
Работая у диллера были машины с разрывом шлангов гур, всех перевели на пентосин, он более морозостойкий, мой бегемот третий год на пентусине, тьфу тьфу тьфу
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,517
Имя
Александр

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей

Нет.
Вот реально нет условий для таких фокусов. Гаража нет, дачи нет.
Или парковка возле дома или сервис или Саммастер.
Даже если при моей замене осталось 10-20% старой жидкости, ничего критичного в этом не вижу.
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,517
Имя
Александр
Спасибо, сейчас *пошукаю*...
Нет.
Вот реально нет условий для таких фокусов. Гаража нет, дачи нет.
Или парковка возле дома или сервис или Саммастер.
Даже если при моей замене осталось 10-20% старой жидкости, ничего критичного в этом не вижу.
А как же на работе?))
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
А как же на работе?))

В офисе, в центре Москвы?))

Это когда я 20 лет назад работал на производстве, да еще и в смены, можно было в ангаре спокойно с помощью тельфера движок выдернуть, поменять сцепление или еще что-то сделать и поставить обратно.
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,517
Имя
Александр
В офисе, в центре Москвы?))

Это когда я 20 лет назад работал на производстве, да еще и в смены, можно было в ангаре спокойно с помощью тельфера движок выдернуть, поменять сцепление или еще что-то сделать и поставить обратно.
))))))))))))))))))))) понял )))
 

Makuson

Старожил
Регистрация
6 Янв 2020
Сообщения
2,101
Адрес
Москва СВАО
Имя
Максим
Александр Матросов, я бы взял с запасом. Чтоб потом не бегать в поисках 300 грамм, которых не хватило, потому что забыл шланг на бачек надеть. Это я про себя :biggrin:
 
Регистрация
27 Июн 2020
Сообщения
1,517
Имя
Александр

Игорь Павлович

Старожил
Регистрация
19 Окт 2017
Сообщения
1,185
Имя
Игорь
Лично я вообще всё и везде меняю за ранее. Двс 7500. Масло акпп, передний редуктор, задний редуктор, гур, тормозуха -15000км. Воздушный фильтр и салонный вообще 3000 км. Потому как масло и фильтра стоят копейки по сравнению с бешенными стоимостями любого узла или агрегата, а уж со стоимостью замены автомобиля вообще молчу.
 

CURL

Местный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
702
Адрес
Москва-Реутов
Имя
Алексей
Игорь Павлович, Задний редуктор по регламенту 15000.

Для переднего это вообще ни о чем.
Для АКПП тоже 15000 не пробег.
На тормозную жидкость больше влияет срок работы, чем пробег.

Масло 7500 как в регламенте при тяжёлых условиях.

Но воздушный зачем так часто?
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,308
Имя
SMA
CURL, я тоже воздушный часто меняю, скоро тополиный пух пойдет…
 
Сверху Снизу