Alex Baykal
Honda Pilot 3.5 2008
Спасибо. Просто хотел понять можно америкосовскую жижу хонда в гур лить?При замене масла, очень рекомендую промывать, систему.
Спасибо. Просто хотел понять можно америкосовскую жижу хонда в гур лить?При замене масла, очень рекомендую промывать, систему.
Можно.Спасибо. Просто хотел понять можно америкосовскую жижу хонда в гур лить?
изучал сей вопрос, но конкретно "да" ни кто не сказал, я сделал вывод что можно, единственное что на цивик-клубе если не ошибаюсь попадалось такое мнение что эти жижи абсолютно идентичны но в толстой бутылке жижа совсем чуть выше плотности, интересно тоже было бы узнать наверняка.Приветствую, уважаемые коллеги. Решил купить бутылочку оригинальной жидкости Honda для ГУР "на всякий случай", т. к. есть сопливость в стандартных местах (трубка на радиатор ГУР). Нашел фото бутылки 1 л (PSF-S) в районе 1 500 р., и маленькой (но просто PSF) в районе 500 р. Вопрос: в чем разница этих жидкостей? Можно ли при необходимости их смешать?
Если запах ядреный, то пора менять.Приветствую! У всех такой ядреный запах жидкости ГУР в бачке? или только на моём так, поменять мож...
Понял, я не одинок. Ну неужели никто не экспериментировал, коллеги??? И не разобрался в этом? Покупать 1 литр на то, чтобы "возможно им воспользоваться" за такие деньги? Мы здесь все экономные и рационально думающие, готовые помочь другу в беде. Не может быть, чтобы среди клубней такой мысли не проскакивало за столько лет эксплуатации нашей эскадрильи Пилотов.изучал сей вопрос, но конкретно "да" ни кто не сказал, я сделал вывод что можно, единственное что на цивик-клубе если не ошибаюсь попадалось такое мнение что эти жижи абсолютно идентичны но в толстой бутылке жижа совсем чуть выше плотности, интересно тоже было бы узнать наверняка.
Понял, я не одинок. Ну неужели никто не экспериментировал, коллеги??? И не разобрался в этом? Покупать 1 литр на то, чтобы "возможно им воспользоваться" за такие деньги? Мы здесь все экономные и рационально думающие, готовые помочь другу в беде. Не может быть, чтобы среди клубней такой мысли не проскакивало за столько лет эксплуатации нашей эскадрильи Пилотов.
Литрушки хватает, повторную замену с тем же пентосином сделал через 5000 км, чисто для своего удовольствия и успокоения.Подскажите, сколько на полную замену?
Удобнее как - Шприцом из бачка или как с коробки вытеснением?Литрушки хватает, повторную замену с тем же пентосином сделал через 5000 км, чисто для своего удовольствия и успокоения.
Но это не оригинал.Выбор есть
Удобнее как - Шприцом из бачка или как с коробки вытеснением?
Может конечно муторно, но зато сам. Поддомкратил два передних колеса, выкачал шприцом с бачка старое масло. Снял шланг с бачка обратки, одел на него прозрачный шланг и в тазик, а в бачек болт с тряпкой заткнуть. Одеваем перчатки и готовимся к фитнесу ))) беремся за покрышку и врашаем от упора до упора, масло старое фонтанирует в тазик пока не пойдет воздух. Снимаем бачек, промываем бензином или обезжиркой, выдуваем грязь, ставим назад. Одеваем шланг подачи, в обратку затычку, заливаем свежак и так же качаем за колесо. Когда увидите что полился зеленый пентосин, прекращаем, убираем затычку с бачка, одеваешь шланг обратки, доливаем уровень, пару раз качнули колесом, уровень выставили и всё.Удобнее как - Шприцом из бачка или как с коробки вытеснением?
Понял. Да, я посмотрел, литровый равенол- красный, буду Хонду брать... Мож манол на пробуНо это не оригинал.
Я откачивал из бачка, потом снял бачок, промыл его.
Затем установил обратно, залил поработал, откачал. И так пару раз.
Так это не замена , это разбавление, бормотуха получается а не чистая замена.Но это не оригинал.
Я откачивал из бачка, потом снял бачок, промыл его.
Затем установил обратно, залил поработал, откачал. И так пару раз.
Ну вот про этот метод я уже тоже прочитал, буду конечно полностью менять ужеМожет конечно муторно, но зато сам. Поддомкратил два передних колеса, выкачал шприцом с бачка старое масло. Снял шланг с бачка обратки, одел на него прозрачный шланг и в тазик, а в бачек болт с тряпкой заткнуть. Одеваем перчатки и готовимся к фитнесу ))) беремся за покрышку и врашаем от упора до упора, масло старое фонтанирует в тазик пока не пойдет воздух. Снимаем бачек, промываем бензином или обезжиркой, выдуваем грязь, ставим назад. Одеваем шланг подачи, в обратку затычку, заливаем свежак и так же качаем за колесо. Когда увидите что полился зеленый пентосин, прекращаем, убираем затычку с бачка, одеваешь шланг обратки, доливаем уровень, пару раз качнули колесом, уровень выставили и всё.
Если пару раз и еще раз, то наверное полностью освежится, затрат просто немного больше жидкости...Так это не замена , это разбавление, бормотуха получается а не чистая замена.
Вытеснение на заведеную чревато подгаранием гура, если воздух хапанет поэтому либо за колесный диск, либо рулевое колесо туда суюдаНу вот про этот метод я уже тоже прочитал, буду конечно полностью менять уже