Было и при 10000 менял в заднем редукторе)))) ну вот хочется так и руки чешутся )))) за то когда по читаешь разные посты про обслуживание, куда ни залезу везде чисто. Вплодь до испарителя второго ряда или сетки вентилятора. Да и спится потом спокойней когда везде перфекционист залез и посмотрел ))))Игорь Павлович, Задний редуктор по регламенту 15000.
Для переднего это вообще ни о чем.
Для АКПП тоже 15000 не пробег.
На тормозную жидкость больше влияет срок работы, чем пробег.
Масло 7500 как в регламенте при тяжёлых условиях.
Но воздушный зачем так часто?
Сегодня вот снял запаску, помыл ее, натер чернителем резины и поставил зазад, вот нахера она мне блестящая???? ))))
Вот и висит она там грязная )))) фу фу фу ))))За три с лишним года ни разу не снимал.
Вот и висит она там грязная )))) фу фу фу ))))
Радует , что есть свободное время на манипуляцию с запаской.Сегодня вот снял запаску, помыл ее, натер чернителем резины и поставил зазад, вот нахера она мне блестящая????
CURL, спасибо за ликбез)) Я в авторусь видел обе емкости. А разве есть дефицит?Из руководства по эксплуатации
"Используйте только
фирменную рабочую жидкость для гидроуси-
лителей рулевого управления Honda Power
Steering Fluid (тип V, II или S)."
И еще в графике ТО нашел
"Масло в ГУР PSF-S - 1 литр."
Значит можно использовать из литровой бутылки.
Кстати, где оно нашлось в продаже?
Я всегда меняю вытеснением, наберу бачек заведу и глушу как уровень подсядет но не до сухого, потом доливаю, итак пару раз. На бегемоте еще не менял но буду однако так же делать.Вытеснение на заведеную чревато подгаранием гура, если воздух хапанет поэтому либо за колесный диск, либо рулевое колесо туда суюда