На мой взгляд, на старших курсах надо уже присматривать работу по будущей специальности...воспитательные цели тут как раз уже уходят на второй план, если вообще в них остается необходимость к тому времени.Это справедливо скорее в воспитательных целях и применимо к старшим курсам.
А не важно сколько, важен сам факт, что человек сам зарабатывает на свое образование.Много ли заработает молодой человек 18-19 лет на фоне 150-500 тыс. рублей за учебный год?
Максимум отдачи на каждый вложенный рубль, мне кажется, не совсем правильная установка. В том же МГУ стоимость платного образования меньше, чем в Бауманке...не думаю, что из-за этого уровень образования в МГУ будет ниже...в тоже время институты, откровенно "рубящие деньги с платников" при всем желании учиться вряд ли смогут дать высокий уровень образования.Когда речь идет о платном образовании возникают совсем другие вопросы - действительно хочется максимум отдачи на каждый вложенный рубль. Веселая студенческая жизнь уже как-то не выглядит такой само собой разумеющейся, как и работа в учебное время.
МГУ в целом дороже Бауманки. Возможно, зависит от факультета?Максимум отдачи на каждый вложенный рубль, мне кажется, не совсем правильная установка. В том же МГУ стоимость платного образования меньше, чем в Бауманке...не думаю, что из-за этого уровень образования в МГУ будет ниже...в тоже время институты, откровенно "рубящие деньги с платников" при всем желании учиться вряд ли смогут дать высокий уровень образования.
объяснить детям, что:На то и есть родители, чтобы
Бауманка исторически честнее продажного мгу, мгу- мегапродажного мгимо и т.д)))МГУ в целом дороже Бауманки. Возможно, зависит от
В теории - да. А на практике важнейшие решения относительно своего будущего приходится принимать по сути подросткам, которые не очень даже понимают, чего они хотят по жизни, кем быть, где работать. Осознанных и целеустремленных, с "пониманием вопроса" не так уж и много среди выпускников.объяснить детям, что...
Кто ж знает-то!Санитар, а кем будет после окончания, кем планирует работать?
Вот и ответьте себе на вопрс почему так... Ведь так быть не должно.Осознанных и целеустремленных, с "пониманием вопроса" не так уж и много среди выпускников.
Вот вам Осень, и примерчик свежий!!))Кто ж знает-то!
Хорошо бы, чтоб домохозяйкой, как мама её.
Вроде бы, правильно всё- чем меньше образования, тем лучше жена должна быть (у мусульман именно так и есть). Но у "европейцев" поменялось сознание- зачем мне необразованная жена, дура то есть (а поговорить!?)...-Зачем вашей дочке ВО? а шоб було!!!
Доктор, дык найдите дочке мужика сразу нормального! Будет домохозяйкой, здоровье сэкономит!))) Нафига класть столько жизни на буквоедство (и риски связаться с курящими студ.траву), которое не пригодится скоре всего. Пускай научится играть на фортепиано, выучит французский, немного пластики и танца и вот вам шикарная жена!)))
Это как воспитывать... думается если сюсюкать до 11 класса, то - нет.che-modano, неужели ребёнок в школе может точно знать кем хочет быть, работать?
Нет, не отменяет. Но "французский, пластику и клавиши" можно постичь и без в.о. Тут ведь проблема в чем - последнее время в.о. получают не для того, чтобы стать более квалифицированным специалистом ("просто" квалифицированным специалистом можно стать и не имея в.о.), а "чтобы было", не задумываясь, нужна ли будет человеку эта специальность в будущем или нет. Я когда учился, у меня в группе в итоге из 15 человек по специальности пошли работать 3...остальные - кто продавец в Мвидео, кто крупье в казино работал, пока они в Москве были, а одна на вещевом рынке торговала...вот зачем им для такой работы диплом инженера по переработке резин? А если еще шире посмотреть на этот вопрос, то из-за этих людей в год поступления конкурс в институт был выше, да и государство тратило деньги на их обучение в надежде получить профильного специалиста... Так что может кстати, переход к платному образованию имеет и некоторые положительные моменты - если человек заплатил за получение именно этой специальности, то возможно бросить ее будет сложнее?...хотя как правило, за обучение платят родители.а что в.о разве отменяет французский, пластику и клавиши?
Нет, это не ответ на мой вопрос.Это как воспитывать... думается если сюсюкать до 11 класса, то - нет.
Например. Дети в деревнях чаще всего помогают родителям как только на ноги встают. Коров пасут, гуано в 5 часов утра уже убирают вместе с мамой, рукодельничают вместе с папой. А в городах Емели очень часто до 11 класса правую руку от левой отличить не могут, за них все родители делают и думают в том числе. Вот вам и ответ.