Pilot III Датчики давления

Librus, интересно как комп определяет, по дальности нахождения от колеса?
В системах где не показывает каждое колесо, мне понятно, абс считало изменение пробега диска и дало ошибку по давлению, а в вашем случае нет понимания у меня…
SMA, В арке каждого колеса стоит приёмник для каждого датчика - на большинстве моделей где эта приблуда ставится штатно, вод датчики сами и адаптируются.
 
А важно ли при смене резины ставить датчики на то же место?
Я точно не знаю. Есть авто, где обязательно устанавливать на те же места, есть авто где без разницы.
Официалы хонда , говорили на пилоте только на те места , где стояли. Но ребята выше сказали, что не обязательно. Не проверял
 
Я точно не знаю. Есть авто, где обязательно устанавливать на те же места, есть авто где без разницы.
Официалы хонда , говорили на пилоте только на те места , где стояли. Но ребята выше сказали, что не обязательно. Не проверял
Так вам сказали, что неважно как стояли. Можно менять колеса местами. Вы официалов побольше слушаете!!! Там из десяти один что-то знает, а так в голове ветер гуляет.
 
SMA, В арке каждого колеса стоит приёмник для каждого датчика - на большинстве моделей где эта приблуда ставится штатно, вод датчики сами и адаптируются.
Вот про это и писал как более дорогой путь, поскольку решается не программно, а аппаратно. Спасибо за инфо. Не думал что Хонда пошла по этому пути. Ибо даже копеечный датчик уровня омывайки десятилетиями не было на Аккорде ;-)
 
Так вам сказали, что неважно как стояли. Можно менять колеса местами. Вы официалов побольше слушаете!!! Там из десяти один что-то знает, а так в голове ветер гуляет.
Официалы мне сказали, что установка дубликатов не реально ))))). Поэтому я пошёл путем проб и ошибок))
 
Они вам скажут всё что угодно, я это на себя убедился. Главное чтобы не чинить авто по гарантии и продать вам какую нибудь херню за бешеные деньги.
 
Так вам сказали, что неважно как стояли. Можно менять колеса местами. Вы официалов побольше слушаете!!! Там из десяти один что-то знает, а так в голове ветер гуляет.
Да уж. Помню когда приехал на регламентное ТО к официалам из Флайт-авто и коль к ним приехал сказал чтобы до кучи погасили ошибку по датчику давления. Время вышло все разумное, машину мне не отдают. Зашёл в зону и наблюдаю картину - как в два лба они гуглят со смартфонов - как сбросить ошибку датчика давления на Хонда пилот 2018 года. Мне их стало жалко и сказал чтобы они просто во всех колёсах сделали нормальное давление 2,3 и ошибка уйдёт. Они два раза после этого сдували, накачивали колёса - а ошибка висела будь она неладна. Я взял в своей же машине отличнейший манометр Мишлен (реально его считаю лучшим из портативных манометров) и померил давление в колёсах. - 1,8-1,9 - а по их манометру 2,2. Накачали по моему и ошибка ушла.

горе - официалы - по ходу кого попало взяли на работу.
 
Это точно))). Я когда переехал из Омска в Тюмень (тогда еще Рафик был (он и сейчас есть, но уже супруга катается), то почти год не мог найти достойный СТО, что там делать авто!!! До смешного доходило и мне пришлое ехать к своим в Омск. Потом нашел и обслуживаю авто только у них. Но ТО на бегемоте решил у официалов, вроде норм сделали но планирую и бегемота перевести к своим.
 
Датчики диагностируются без разбора колеса. Есть специальные компьютеры. Я только что закончил свою эпопею с датчиками)). На севере Москвы есть два хороших специалиста:
1. Тарас в Химках. Он диагностирует и восстанавливает работу оригинальных датчиков. https://www.avito.ru/moskva/predloz...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
В итоге он мне и помог.
2. Игорь Сергеев в Грибках по Дмитровке. У него аж два компьютера. Он может продиагностировать и прописать, если нужно.
Подскажите пожалуйста, есть у вас номер телефона Тараса.
 
Подскажите, у меня на панели приборов показывает давление 5атм с копейками, а китайский насос 2.2. Почему то китайскому насосу я верю. Может быть такая большая ошибка датчиков? Колеса по заводу стоят.
 
Доброго времени суток! Вопрос, если вообще не устанавливать датчики давления, то кроме ошибки на панели, остальное всё корректно будет работать(полный привод и т.д)..
Просто сейчас зимний комплект колёс буду устанавливать и не знаю, нужно покупать датчики давления или можно без них...

Слышал что система VTM может работать не корректно... Пилот 3 поколение 2020г.

Заранее спасибо за ответ!
 
mnimo, это ошибка какая то, попробуйте спустить одно из колес чтобы видно на глаз даже стало и посмотреть что датчик покажет
 
Всем добрый день.

Опытные, знающие - ответьте пожалуйста на вопрос мой и на вопрос Александра, написанный выше. Ситуация зеркальная - есть родные диски с датчиками+вторые диски без датчиков. Есть какой-то оптимальный выход из положения или вариант один - нужно покупать датчики давления? Сейчас посмотрел по ссылкам выше - минимальная стоимость комплекта (VDO) - 16 т.р. Что не особо радует) В общем что проще - перекидывать резину на оригинальных дисках и продать другие?) Или есть еще какой-то вариант? Подскажите, пожалуйста
 
Без датчиков ездить можно, это ни на что не влияет.
Если не раздражает постоянно горящая лампочка/уведомление.
Система полного привода и прочие системы берут информацию с датчиков АБС.
 
Григорий1409, потрать немного времени и на али найдешь комплект датчиков, в зависимости от качества от 3 до 6 тысяч комплект.
 
Григорий1409, потрать немного времени и на али найдешь комплект датчиков, в зависимости от качества от 3 до 6 тысяч комплект.
да, но вопрос как долго они проработают. Поэтому и спрашиваю. Может у кого есть проверенные варианты?
Без датчиков ездить можно, это ни на что не влияет.
Если не раздражает постоянно горящая лампочка/уведомление.
Система полного привода и прочие системы берут информацию с датчиков АБС.
в том то и дело что чек будет напрягать)
 
Григорий1409, работа от свежести батарейки зависит.
Если подключатся сразу, то как и родные будут года 2-3 может и дольше.
читайте отзывы покупателей, главное с частотой не промахнитесь.
ps: имхо за 16 тысяч с тех же фабрик идут.
Григорий1409, номер датчика, если не ошибаюсь:
42753tg7a51
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу