Pilot III Датчики давления

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Librus, немного не так: батарея во внутренних датчиках не вставляется, а требуется пайка.
Во внешних датчиках просто замена.
По разбору сложностей нет.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Librus, немного не так: батарея во внутренних датчиках не вставляется, а требуется пайка.
Во внешних датчиках просто замена.
По разбору сложностей нет.
Когда я получил комплект датчиков, то у меня сложилось впечатление что они - неразборные. А то что внутри они припаяны к плате для меня неважно ибо и паять умею и даже паяльная станция есть и оборудование для точечной сварки. К слову вы меня заинтересовали, и я посмотрел видео на ютубе - действительно у части производителей датчики спокойно разбираются, но есть производители, у которых они имеют неразборную конструкцию и залиты твёрдым компанудом.

Просматривая видео я обратил внимание на то что батарейки там обычно идут с индексом BR или HR и имеют расширенный температурый диапазон (-40 +100’С) в отличие от обычных батареек. Комплект из 4х таких батареек стоит на Алиэкспресс в зависимости от типа от 900 до 1600 рублей.

Я лучше куплю готовый комплект датчиков за 2100 и сэкономлю своё время. ;-)))
А когда сниму комплект с умершими батарейками - если разборка будет беспроблемной - заменю батареи и будет лежать как подменный комплект.
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Много лет использую карах 1042 с цветным дисплеем в паре с внешними датчиками. По мне, так ничего другого и не надо. Вот нашел фото старое. Закреплен прибор на панели. Кажется с 2013 года. Батарейки меняю раз в год. Зимой прилетаю с отпуска, в Тринитроне покупаю 4 батарейки, ставлю и год катаюсь без проблем. Зимой свежие батарейки без проблем выдерживают 50-ти градусные морозы. Думаю работать могут и больше, но вопрос выдержит или нет батарейка в сильные морозы.
Мне очень нравится, вообще никаких проблем не доставляет. Если прибор зависает в режиме теста в момент потери/подачи напряжения, то за 5 секунд делаю перезагрузку нажатием комбинации кнопок и он опять в работе. На фото еще первая магнитола Трендкар на Вин СЕ. :-) По сути дела получается уже 9 лет с ним езжу.
панель.jpg
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Technician, для второго пилота это наверное хорошее решение, но третий пилот имеет штатную систему, которая беспроблемная, удобная, не зависает, не занимает прикуриватель и у меня работает уже 4,5 года без смены батарей на двух комплектах. То есть вопрос решён производителем штатно.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Привет всем. Вчера вылезла ошибка давления в колесе. Показывает что левое заднее колесо давление упало. Вышел посмотрел всё нормально, на дисплее показывает давление в цифрах нормальное, как во всех колесах. А ошибка горит.
Кто подскажет что это и что делать?????????????
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Привет всем. Вчера вылезла ошибка давления в колесе. Показывает что левое заднее колесо давление упало. Вышел посмотрел всё нормально, на дисплее показывает давление в цифрах нормальное, как во всех колесах. А ошибка горит.
Кто подскажет что это и что делать?????????????
Скорее всего сдыхает батарея. Там есть пороговое значение напряжения, при котором комп видит что она сдохла. Видимо значение на грани и ошибки будут чаще.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Сашок, вариантов несколько: села батарейка (подмерзла)
завис датчик, рядом словил данные чужого датчика, абс данные с ошибкой на комп передал.
Для начала попробуй спустить колесо, потом накачать чуть выше нормы и спустить до нормы.
Заодно увидишь как табло реагирует на изменения.
Возможно сброс изначально клеммы с акб поможет.
 
  • Like
Реакции: Vara

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Скорее всего сдыхает батарея. Там есть пороговое значение напряжения, при котором комп видит что она сдохла. Видимо значение на грани и ошибки будут чаще.
Датчики установлены где-то года полтора назад. Новые покупал хондовские. Тогда что то маловато отходили. Приехал на дачу, через полчаса уезжать стал и выскочила ошибка.
Сашок, вариантов несколько: села батарейка (подмерзла)
завис датчик, рядом словил данные чужого датчика, абс данные с ошибкой на комп передал.
Для начала попробуй спустить колесо, потом накачать чуть выше нормы и спустить до нормы.
Заодно увидишь как табло реагирует на изменения.
Возможно сброс изначально клеммы с акб поможет.
Спасибо. Попробую обязательно. Отпишусь.
 
  • Like
Реакции: SMA

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Сашок, на складе датчики могли долго лежать, поэтому батарейка могла устать и хватило на 1,5 года…
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Датчики установлены где-то года полтора назад. Новые покупал хондовские. Тогда что то маловато отходили. Приехал на дачу, через полчаса уезжать стал и выскочила ошибка.

Спасибо. Попробую обязательно. Отпишусь.
Датчики диагностируются без разбора колеса. Есть специальные компьютеры. Я только что закончил свою эпопею с датчиками)). На севере Москвы есть два хороших специалиста:
1. Тарас в Химках. Он диагностирует и восстанавливает работу оригинальных датчиков. https://www.avito.ru/moskva/predloz...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
В итоге он мне и помог.
2. Игорь Сергеев в Грибках по Дмитровке. У него аж два компьютера. Он может продиагностировать и прописать, если нужно.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Датчики диагностируются без разбора колеса. Есть специальные компьютеры. Я только что закончил свою эпопею с датчиками)). На севере Москвы есть два хороших специалиста:
1. Тарас в Химках. Он диагностирует и восстанавливает работу оригинальных датчиков. https://www.avito.ru/moskva/predloz...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
В итоге он мне и помог.
2. Игорь Сергеев в Грибках по Дмитровке. У него аж два компьютера. Он может продиагностировать и прописать, если нужно.
Я правильно понял что они разбирают датчик, меняют батарейку и ставят обратно.
 

Vara

Постоянный
Регистрация
30 Май 2013
Сообщения
332
Адрес
Краснодар-Москва
Имя
Вадим
Я правильно понял что они разбирают датчик, меняют батарейку и ставят обратно.
Если к Тарасу обращаться, то да. Но помимо этого он еще и тщательную диагностику проводит. Датчик может быть поврежден или каким-то образом туда попала влага. Все это он увидит и даст свои рекомендации. После замены батареи выдал мне диагностическую карту )). Теперь все работает.
Игорь может сравнить данные с компьютеров дистанционного контроля и оригинального хондовского.
В моем случае, например, дистанционный показывал что датчик в порядке, а хондовский упорно не видел на нем питания. В итоге датчики были признаны неоригиналом и забракованы. Учитывая что мое желание сэкономить было непреодолимо, я купил оригинальные датчики с севшими батареями за 1800= комплект, и за 4000= поменял в них батарейки у Тараса с гарантией. О сроках службы сказать пока не могу, но он обещает что не меньше оригинальных будут работать.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин
Когда холодает, то часто показывает падение давления! Даже если нормально накачано.
Я это лечу подкачкой на 0,5 каждого колеса
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Когда холодает, то часто показывает падение давления! Даже если нормально накачано.
Я это лечу подкачкой на 0,5 каждого колеса
Давление во всех колесах нормальное, одинаковое.
 

Санитар

Старожил
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
5,500
Адрес
Москва ЮЗАО
Имя
Константин

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,303
Имя
SMA
Когда холодает, то часто показывает падение давления! Даже если нормально накачано.
Я это лечу подкачкой на 0,5 каждого колеса
Санитар, по своему опыту:
колеса качал 2,3 летом, было 20 градусов.
Сейчас 1,9 показывает с утра, при нуле ночью.
после поездки и нагреве колеса: 2.1
Качать изначально нужно всегда после ночного отстоя, когда колесо самостоятельно охлаждено, а не после пробега.
имхо.
 

Сашок

Местный
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
570
Адрес
г.Москва САО
Имя
Сашок
Санитар, по своему опыту:
колеса качал 2,3 летом, было 20 градусов.
Сейчас 1,9 показывает с утра, при нуле ночью.
после поездки и нагреве колеса: 2.1
Качать изначально нужно всегда после ночного отстоя, когда колесо самостоятельно охлаждено, а не после пробега.
имхо.
Я летом летом качаю 2.4 зимой 2,3. Люблю перекаченые.
 
Сверху Снизу