Когда я получил комплект датчиков, то у меня сложилось впечатление что они - неразборные. А то что внутри они припаяны к плате для меня неважно ибо и паять умею и даже паяльная станция есть и оборудование для точечной сварки. К слову вы меня заинтересовали, и я посмотрел видео на ютубе - действительно у части производителей датчики спокойно разбираются, но есть производители, у которых они имеют неразборную конструкцию и залиты твёрдым компанудом.Librus, немного не так: батарея во внутренних датчиках не вставляется, а требуется пайка.
Во внешних датчиках просто замена.
По разбору сложностей нет.
Скорее всего сдыхает батарея. Там есть пороговое значение напряжения, при котором комп видит что она сдохла. Видимо значение на грани и ошибки будут чаще.Привет всем. Вчера вылезла ошибка давления в колесе. Показывает что левое заднее колесо давление упало. Вышел посмотрел всё нормально, на дисплее показывает давление в цифрах нормальное, как во всех колесах. А ошибка горит.
Кто подскажет что это и что делать?????????????
Датчики установлены где-то года полтора назад. Новые покупал хондовские. Тогда что то маловато отходили. Приехал на дачу, через полчаса уезжать стал и выскочила ошибка.Скорее всего сдыхает батарея. Там есть пороговое значение напряжения, при котором комп видит что она сдохла. Видимо значение на грани и ошибки будут чаще.
Спасибо. Попробую обязательно. Отпишусь.Сашок, вариантов несколько: села батарейка (подмерзла)
завис датчик, рядом словил данные чужого датчика, абс данные с ошибкой на комп передал.
Для начала попробуй спустить колесо, потом накачать чуть выше нормы и спустить до нормы.
Заодно увидишь как табло реагирует на изменения.
Возможно сброс изначально клеммы с акб поможет.
Датчики диагностируются без разбора колеса. Есть специальные компьютеры. Я только что закончил свою эпопею с датчиками)). На севере Москвы есть два хороших специалиста:Датчики установлены где-то года полтора назад. Новые покупал хондовские. Тогда что то маловато отходили. Приехал на дачу, через полчаса уезжать стал и выскочила ошибка.
Спасибо. Попробую обязательно. Отпишусь.
Я правильно понял что они разбирают датчик, меняют батарейку и ставят обратно.Датчики диагностируются без разбора колеса. Есть специальные компьютеры. Я только что закончил свою эпопею с датчиками)). На севере Москвы есть два хороших специалиста:
1. Тарас в Химках. Он диагностирует и восстанавливает работу оригинальных датчиков. https://www.avito.ru/moskva/predloz...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
В итоге он мне и помог.
2. Игорь Сергеев в Грибках по Дмитровке. У него аж два компьютера. Он может продиагностировать и прописать, если нужно.
Если к Тарасу обращаться, то да. Но помимо этого он еще и тщательную диагностику проводит. Датчик может быть поврежден или каким-то образом туда попала влага. Все это он увидит и даст свои рекомендации. После замены батареи выдал мне диагностическую карту )). Теперь все работает.Я правильно понял что они разбирают датчик, меняют батарейку и ставят обратно.
Давление во всех колесах нормальное, одинаковое.Когда холодает, то часто показывает падение давления! Даже если нормально накачано.
Я это лечу подкачкой на 0,5 каждого колеса
Попробуйте накачать повыше каждое и стравите до нормального. У меня так каждую осеньДавление во всех колесах нормальное, одинаковое.
СпасибоПопробуйте накачать повыше каждое и стравите до нормального. У меня так каждую осень
Санитар, по своему опыту:Когда холодает, то часто показывает падение давления! Даже если нормально накачано.
Я это лечу подкачкой на 0,5 каждого колеса
Я летом летом качаю 2.4 зимой 2,3. Люблю перекаченые.Санитар, по своему опыту:
колеса качал 2,3 летом, было 20 градусов.
Сейчас 1,9 показывает с утра, при нуле ночью.
после поездки и нагреве колеса: 2.1
Качать изначально нужно всегда после ночного отстоя, когда колесо самостоятельно охлаждено, а не после пробега.
имхо.