Pilot III Датчики давления

Moskvich89

Постоянный
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
168
Имя
Сергей
Доброго всем!
Вот и закончилась зима и снова переобуваем летнюю резину.
Лирическое отступление окончено, ибо всего 2 зима, а датчики Уже врут.....
Хотелось бы узнать, может это причина неправильной бортировки или ещё чего то, отчего начинается такая проблема?
К слову, новую машину я гнал из Екатеринбурга на Север, именно в конце декабря и по пути температура понижалась до -46, хотя и аксиальный минус на панели у пилота -40. И именно в эту ночь, с понижением температуры, снизилось отдавленные в шинах - ниже 1,8 и загорелось предупреждение на панели.
В общем очень полезная штука эти датчики, иначе можно и проморгать Шину....
Год эксплуатации- датчики радовали своей точностью, но что-то пошло не так....
Что может быть?
Может нюансы по бортировке?
 
Moskvich89, 4 года скоро, не врут мои. При бортовке могли сломать совсем только. Возможно морозы так повлияли? Как выражается неточность?
 
Moskvich89, батарейки замени в датчиках, имхо в них дело.
 
Moskvich89, 4 года скоро, не врут мои. При бортовке могли сломать совсем только. Возможно морозы так повлияли? Как выражается неточность?
Показывают давление меньше действительного.
Сегодня делал на автоподкачке все 2,2, а в итоге зад показывает 2,0
Завтра проконтролирую ещё, жаль конечно, так не долговечно
 
Moskvich89, чем дальше датчик от основного блока, тем больше погрешность при севшей батарейки.
 
Плюсую. Батарейки
 
На холодном колесе, и на прогретом колесе может быть разница до 0,3 атм. У меня на холодную резину показывает 2,0, при активном движении и с загрузкой возрастает до 2,3 иногда.
 
Moskvich89, Как вариант влажность. Я когда общался с техподдержкой, то задавал вопрос именно по поводу не точности показаний. Мне посоветовали снять датчики, вытащить батарейки и положить их на батарею в раскрученном виде, то есть без колпачков. Цель - убрать влагу. Влага может влиять на чип, который испытывает на себе давление воздуха. У знакомого действительно один датчик полностью заработал на 100%. Так у него именно этот датчик нес вообще ахинею не понятную, мог и больше нормы показать давление, мог по нижней границе подачи аварийного сигнала показывать. В общем заработал нормально.
На разницу до 0,2 кг я вообще внимания не обращаю, это мизерный перепад, машина вряд ли ощутит его.
 
Спасибо всем за советы!
Вчера выровнялось показание по осям: передние одинаково и задние одинаково только меньше показание: передник оба 2,1 а задние оба 2.
может и правда батарейки подсели чуток, поэтому заднюю ось уменьшает
 
  • Like
Реакции: SMA
Moskvich89, зад медленнее греется, поэтому давление ниже всегда, при условии, что качал на холодную до пробега, а не после.
 
Товарищи подскажите какое давление должно быть? 2.2 везде или в передних 2.2 а в задних 2.4?
 
Тимофей, на рамке у водительской двери написано по кругу 2,2, но если зад загружен, то зад 2,4
 
Тимофей, датчики имеют погрешность, а так же учитывай погоду и температуру. У меня на втором пилоте: в жару садишься в машину 2,5 по кругу, проехал уже 2,7
сейчас похолодало ночью, сажусь по кругу 2,1, прокатился уже 2,4.
С весны не докачивал, как накачал 2,3 от этого и показания стартуют.
 
Назад
Сверху Снизу