Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А в черном ключе чип расположен чуть дальше, и при замене батарейки можно чуть шевельнуть его - и все, "не достает" (И из-за этого же приходится укорачивать жало в выкидном ключе)
дело обстоит так , завожу с пульта сигнализации , снимаю с охраны и всё в норме, еду, стоит заглушить и всё как и было , завожу 1 секунду работает и глохнет ,,, щас пойду 2 ключ проверю и заодно сниму баторейку и попробую без её,,,
может не тот случай. Только что хотел поменять фильтр воздушный, снял клемму с датчика на гофре, и попытался открутить гайку на фильтре, головка возьми да и упади в низ куда-то)), первая идея подергать машину взад вперед чтобы она вывалилась, при попытке завести загорелось то же что и вас(только без ключа) Клемму одел машина работает чек горит, сейчас дождь кончится пойду сбрасывать ошибку.
Дело обстоит так,,, снял батарейку с ключа всё работает машина заводится без проблем и нечего не горит не ключ не vsa ,,, ставлю всё обратно и опять как было всё горит и глохнет.. завтра возьму 2 ключ и там будя видно ,,,, понять нечего могу ,,, кто в курсе подскажите.
юрик, мне кажется так: У тебя, каким-то макаром, обходчик штатного иммо постоянно подает сигнал на приемник иммо, по этому 2 твоих иммо в эфире, дают 1 совершенно другой, мозг с этим не соглашается. По этому, необходимо приводить в чувства сигналку или обходчик, это в конце концов не безопасно, они бы еще вытащили чип и примотали её к приемнику....
блин, а может они так и сделали? :?: :ROFL:
Или стартуйте всегда с автозапуска :D
юрик, обещайте мне внимательно изучить схему обхода штатного иммо:
Черный провод должен активироваться только в момент автозапуска, но он у вас всегда активирован, в итоге реле замкнуто и передает эфир содержания коробочки, где лежит ключик, на антенну, примотанную к замку зажигания, это равно тому, что у вас чип всегда в области антенны считывателя иммо. Что будем делать?
возможно этот доп. канал активировали случайно или что-то программируя соседнее на сигналке, возможно блок глюканул и повесил массу постоянную, может изолента на скрутке отвалилась и замкнула на корпус, много вариантов
без батарейки работает чип.
касательно того, что с новой батарейкой начинает мигать ключик, может батарейку наоборот поставили и электроника пульта глючить начала и наводку давать имхо.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
кстати, а в метке батарейку меняли?
может она села? и работает из серии то есть питание, то нет?
может спутник отключенный стоит? и его опять оператор включил? сосед на даче два дня завестись не мог, в итоге отвез эвакуатором в ОД, а там демонтировали спутник отключенный 2 года назад и все заработало. в итоге попадос на баблос не хилый.....
У меня примерно год назад загорелся Check Engine и VTM-4, оказалась проблема с подключением 5-го цилиндра. Приговор: заменили блок цилиндро, практически весь двигатель, без ГБЦ.