Мне думается надо считать экономику. Есть такая тема - розничные сети типа "7 континент" продают карты на скидку. Типа 10% скидка на год за 3 (5) что-ли тысячи. Вроде выгодно, а на деле покупатель потратив в магазине 30 000 (50 000) руб только выходить в ноль, а потратив 60 000 (100 000) руб. выходит на экономию в 5%. Магазину это выгодно - деньги сразу и ни за что, а покупателю?
Так и с газовым оборудованием - комплект на Пилота с установкой стоит положим 50 000 руб.(или 1600 литров бензина - это 10 000 - 12 000 км пробега в режиме лайт). Пусть газ стоит 15 руб. против 30 руб. за бензин, расход газа по уверениям самих газовщиков на 20% больше бензина, да и бензин хоть и немного да расходуется на холодные старты. Итого выходит - 100 км. на бензине по городу - 18 литров на 30 руб = 540 руб, 100 км на газу 18+20% = 21,6 литра по 15 руб + 0,5 литра бензина = 340 руб. 540 - 340 = 200 руб на 100 км экономии... вроде выгодно, однако, 50 000 руб за систему делим на 200 руб экономии на 100 км и получаем 25 000 км пробега до окупаемости (выхода в ноль) и только потом может начаться экономия. Хотя реальность, думаю, будет скромнее - при езде по трассе срок окупаемости соответственно увеличивается и ТО газовому оборудованию тоже делать надо, фильтр менять. И стоит ли оно того???
Купить подержанный Пилот с газ. оборудованием по цене обычного пожалуй что интересно, а самому ставить наврядли...
PS. все цены и цифры взяты приблизительно. Прошу к точности не придираться ;)