Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@EvgenyD, бедной смеси не должно быть. Лучше лечить, т.к. это прямой путь к прогаранию клапанов или седел
 

EvgenyD

Новичок
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
2
Имя
Евгений
А в чём заключается профилактика? Как часто и сколько стоит? Отличается ли газ на разных заправках (по ощущениям)? Спасибо.
заменил все резиновые шланги на ГБО. Газ на заправках по ощущениям не различается.
 

in.basov

Новичок
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
7
А посоветуйте пожалуйста, у кого в Москве можно ГБО установить, чтобы с гарантией, руками и сервисом?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
in.basov, обслуживаюсь в gazani.ru на участке 2, Борис очень адекватный и давно занимается. Пилот знает.
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Добавлю свои 5 копеек...
Напомню, стоит 4 поколение на керамических форсах HANA, ЭБУ STAG-300ISA2.
Контроллер БЕЗ ОБД коррекции (о чем сожалею, но не сильно).
Тут выше было сказано, что на холостых скачет "бедная смесь" - была та же проблема.
Как лечил - принудительно в контроллере "поднял" коэффициент в районе холостых оборотов, а на остальных диапазонах включил режим автоматической корректировки газовой смеси по "обратной связи" со временем работы бензиновых форсов (так называемая функциональность ISA).
Суть - если газовый контролер на одни и тех же режимах в течении определенного времени видит, что бензиновый ЭБУ начинает корректировать свое время, газовый контроллер понимает, что "что-то пошло не так" и начинает вносить поправки в газовую карту.
Это самое "что-то пошло не так" бывает очень часто после смены газовой заправки (на удивление) и в основном связано почему то с давлением по газу.
Я сам был в недоумении, как после очередной заправки у меня давление в редукторе с базового 1.3 поднялось до 1.5, естественно - карта "поплыла" и "зашаталась" краткосрочная коррекция в ОБД...
Но ISA в течении получаса работы выровняла карту...

Далее, вот тема про масленные капли...
Слабо мне вериться, что одна капля масла, запущенная во впускной коллектор, и тут же вылетевшая в глушитель - как-то может помочь клапанам...
Я потому и поставил впрыск воды, в него и то надежды больше, так как там не капля, а постоянный водяной туман, который уходит в цилиндры, малость охлаждая впускной-выпускной клапаны за счет отбора тепла при смене агрегатного состояния (из воды в пар) и параллельно немного повышая компрессию за счет своего объема..

И да, газ как не странно, на заправках отличается, и существенно..
Например когда я заправлялся в Ингушетии - у меня авто шел за педалью ну просто превосходно (и стоил он там каких то 11 рублей, эх......)
Когда заправлюсь в Сочи - иногда прет, иногда тупит...

P.S. Планирую проводить чиповку ЭБУ, для корректировки углов зажигания под газ\Аи95, ну и параллельно отключение ЕГР и VCM непосредственно в мозгах авто, посмотрим что получится..

P.S.2 Фото выхлопной трубы при работе на газе, сажи нет воще...
Чистота, залог здоровья, не помню кто сказал...))
 

Вложения

  • IMG_8081.JPG
    IMG_8081.JPG
    93.8 KB · Просмотры: 136
Последнее редактирование:

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
BlackPilot, я пользовался, но перестал. продавалось в газовом центре на ленинградке, не далекот от Дурыкино где-то надо гуглить[DOUBLEPOST=1488811049,1488810911][/DOUBLEPOST]http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=930
 

Denchik

Пользователь
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
29
Адрес
Йошкар-Ола
Имя
Дэни
Здравствуйте форумчане! Подскажите, какой вариатор угла опережения оптимально подойдет на Пилота-2? Планирую поставить ГБО BRS и вариатор УОЗ.
 

Silvers

Пользователь
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
28
Имя
Sergei
вопрос к спецам .
У меня при включенной обд на холостых, ОВD корекции уплывают до +25\35 на газу ( стаг кью макс плюс хана) никак не могу найти причину...
т.е начинает сильно обеднять газовую смесь..и с включенной обд хотелось бы кататься ...все ж передовые технологии

еще прикол вышел, на выходных решил почистить форсы (hana green) .
В нете прочитал о том как -наливаеш бенз или винс в рампу перед форсами и заводиш...налил винс ...завел 3 мин и все остановилось....форсы перестали работать...ну думаю пипец начистил на 90 эвро....
утром на стенд поставил у газовщиков -- молчат не клацают вообще.. и клинер и шо ток не наливал не помогло...начал искать новые ..пока заказывал взял все форсы и засунул в кипяток воды на 5 мин ... и блин чудо!!!!! 12в подключил и клац клац клац. Поставил откалибровал по новой....фух ...пронесло ..работают нормально.
 

Дмитрий72

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Имя
Дмитрий
по стагу лучше ответят на http://www.propan.ru/forum/ сами представители этого оборудования,
сам все вопросы по газу решал там
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
История про ГБО на авто 2008гв Шевролет Каптива, близкий друг попал на замену ГБЦ... почему рассказываю причинно-следственную связь:
1. Установил современное ГБО,,
2. Провел ТО,
3. Поехал на Абхазию,
4. Вернулся с проблемой прогорели клапана
подтвердил мою историю про эксплуатацию бензинового мотора на СУГе, у которого более высокая температура горения. Значит надо подбирать масло с низкой зольностью, высокой температурой вспышки, таковых на рынке не много... это спец масла, можно эксплуатировать и на бензиновых маслах, но зольность смотреть < 0,7% и вспышкой >240 oC

масло подгорает на юбке клапана киснет, полностью нет прилегания и прогарает
 

Дмитрий72

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Имя
Дмитрий
про масло впервые слышу версию, обычно клапанов зазоры ушли а они уходят это факт плюс езда но высоких оборотах на газе т.к. горит медленнее и нет довпрыска бенза или отключения газа выше 3000 об и готов прогар
а установщики регулировкой клапанов при установке гбо и после не заморачиваются, побыстрее бы, да и впускной коллектор не снимают сверлят наживую со стружкой, клиент всяко уедет,
 
Последнее редактирование:

Саша061180

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
39
Имя
Александр
5 лет отъездил с ГБО установленным на опеле Антара с двигателем идентичным Шевролет Каптива 3,2л! Заливал обычное GM-кое масло 5-30, никаких проблем за время эксплуатации не возникло! регулировка клапанов на этих двигателях не предусмотрена
 

Дмитрий72

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Имя
Дмитрий
если регулировка не предусмотрена значит там должны быть гидрики, иначе стаканы и прочее для регулировки
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Саша061180, То что ГБО с гидриками лучше - ясен пень.
BlackPilot, update на лубриканты, на ильменском заправка стоит 500 руб. И попробуют достать для меня 600 руб за литр, посмотрим.

По эксплуатации моего ГБО:
Ошибка была некоторое время, стала появляться все чаще, p0174 - бедная смесь в блоке 2. Травило газ на тройнике форсунок и, как выяснилось, много косяков по установке, но вреде теперь точно все исправили: провода от ЭБУ ГБО, которые идут на газовый редуктор, валялись на выхлопном коллекторе, часть поплавилось, из-за этого были ошибки по термо датчику (ГБО установлено на 10 тыс пробега, сейчас 175 тыс пробега), проложена новая шина. Исправлен косяк с заправочной розеткой: газ заливался медленно, вот мне это надоело, спустя нескольких лет эксплуатации, поменял, был неправильно обжат штуцер, блокировал рабочее пространство для прохода газа в бак. А так же, когда искал причины 174 ошибки, нашел треснутый воздушный шланг от корпуса дроссельной заслонки в редуктор, в районе штуцера ДЗ. А так же после 120 тыс пробега, заменены газовые форсунки, писал об этом ранее. А так вроде все ок. Фильтра засираются быстро, не забывайте менять раз в 10 тыс и лучше оба фильтра сразу. Делать это можно и самим.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
SIGURNO, Спасибо. Проблему решили. Привезли из Литвы 5 л.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Коллеги Пилотоводы,
по газу докладываю наблюдение которое волею работы пришлось видеть самому. так вот есть клиент а у него автобусы газовые НЕФАЗы, там дизельные моторы переделанные заводом под метан! моя цель подобрать соответствующее масло, ведь газовые двс напряжены температурой и масло должно быть малозольным, пакет присадок не редкоземным, масло должно быть малосерным....высокой температуры вспышки... в заводской карте прописано масло ШеллРимулла 6ме 10/40, МобилПегасус... отечественные масла имеют вязкость 1040, 15/40
мало масел которые могут терпеть высокие температуры. Эндоскоп показал что нагар в цилиндрах новых двс за 10ткм значительный а клапана чистенькие... ДВС дизельный, а это лучше чем бензинка-переделка. Резюмирую, переделывать ДВС Пилота под газ я бы не стал, тренируются пусть другие. Видел своими глазами на 3х автобусах с равными пробегами, тенденция одна и та же, масло синтетическое не справляется и способствует износу ЦПГ. Пока имеем расход масла 1л на 4ткм, он растет.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
dmitry.eroshkin, никто с вами не спорит. Я говорил то же саоме, т.к. понимаю физику процесса, и продолжаю ездить на ГБО. Осталось привести вам более существенные доказательства чем это, а лучше конкретный пример дохлого ДВС по причине ГБО на Хонде, желательно Пилот. Однако примеры другие, клапана прогарают на бензине, а на ГБО по 400 тыс Пилоты ходят и продолжают ходить. В общем, странный вброс, температура на сколько градусов выше в камере сгорания на авто с ГБО? С учетом что ДВС охлаждается до 90 градусов. Ну 5, ну 10 градусов. Это что, существенно для масла в двигателе, который охлаждается до 90 градусов? Масло на машинах с ГБО стекает чистое, иногда кажется, что его вчера залили? Надеюсь, знаете почему?
Резюмирую, переделывать ДВС Пилота под газ я бы не стал, тренируются пусть другие. Видел своими глазами на 3х автобусах
анекдот практически. продолжайте наблюдения
 
Сверху Снизу