Добрый день, решил проверить газовые байки на личном опыте, вот моя история знакомство с газом на пилоте:
Изучал вопрос пару месяцев т.к. этим летом в июне собирался в европу, газ там как наш бензин, а бензин в Италии что около 110 руб за литр, прикинул пол стоимости окупится точно, решил поставить, приехал к газовщикам поговорил поспрашивал про проблему с клапанами то да се.... Ребята сказал что им такая беда не известна, все работает гуд, никто не жалуется за клапанами, да следить надо, регулировать вовремя, но что такое вовремя не сказали ;) по мне, это ТО 45 - 90 т.км. После установки была ошибка "бедная смесь", газовщики предложили съездить отрегулировать клапана, что и сделал, после этого все норм, съездил в европу, все очень понравилось, ну думал буду кататься на газу долго и счастливо... НО-О последнее время стал замечать что двиг. работает как то хаотично и выхлоп вернее звук из труб какой то не ровный рваный, стала появляться старая ошибка про бедную смесь, поехал снова в мастерскую ребята посмотрели сказали да пропуски зажигания, надо регулировать клапана без вариантов. Что получается, проехал около 15 тыщ, клапана провалились в голову настолько, что надо регулировать снова т.е. замена масла и регулировка клапанов каждый раз, круто что сказать.....Мастера сказали что регулировать клапана постоянно каждые 15-20 тыщ конечно наверно можно, но ведь это процесс не бесконечный 2-3 регулировки и клапана провалятся настолько что либо не будут поддаваться регулировке, либо не будут держать. Итог, сильно задумался, что делать, как ездят другие или до 100 т. км доезжают потом скидывают машины и нет историй пробега по 200 т, у меня сейчас пробег 80. Ребята, либо у меня газовщики криворукие, либо пилот не предназначен для газа возможно хонда сэкономила на посадочных местах для клапанов. Я лично знаю людей на мазде CX9 и на прадо 80 и 60 тыс пробеги на газу, никаких проблем....