Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Тоже себе собрался газ ставить. Как клапана, не прогорали ни разу? Как часто зазоры регулируете?
у меня за 110 тыс на газу ни разу не прогорали, но когда я прочитал что Пилот с ГБО проехал овер 300 тыс на газу, уже как-то расслабился.
а так все возможно конечно. делать надо вовремя то и гбо и клапанов
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@Алексей 180, два фильтра, один раз в 10к, друго раз в 30к меняю, каждый раз к компу на посмотреть режимы работы. остальное все обычное плановое ТО
 

CHeB

Новичок
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1
Имя
Анатолий
Что с регистрацией? Как долго происходит оформление документов? Или забить и без нее ездить? У кого как?
 

SerjS

Пользователь
Регистрация
4 Мар 2015
Сообщения
43
Имя
Сергей
@КотOFF, Вечер добрый!

Нужна помощь. Стоит газ и вариатор микро луч 3д хол, уже замучил, при плавных оборотах с 3 до 4 тысяч выдает ошибку пропуски.
Наши умельцы не как не подберут параметры настройки опережения и саму прошивку для вариатора.
Кто знает какие должны быть параметры напишите или хотя бы к кому обратится за помощью нужны контакты.
 

Silvers

Пользователь
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
28
Имя
Sergei
я б тоже варик поставил... отпишитесь по результатам
 

КотOFF

Активный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
72
Адрес
СПб
Имя
Вадим
@КотOFF Нужна помощь. Стоит газ и вариатор микро луч 3д хол, уже замучил, при плавных оборотах с 3 до 4 тысяч выдает ошибку пропуски.
Кто знает какие должны быть параметры напишите или хотя бы к кому обратится за помощью нужны контакты.
Доброго времени суток! Как уже писал на этой ветке, тоже установил на свой автомобиль вариатор (октанкорректор) Микро Луч 3д хол. Правда, как и у Вас не все прошло гладко. Установка растянулась на двое суток. После стандартной установки по инструкции, двигатель даже не попытался запуститься со стартера. Но, как потом рассказали установщики, беседа с изготовителем данного девайса помогла решить проблему. После дух суток без автомобиля меня тонкости решения этой проблемы не очень интересовали. Посему могу, только поделиться контактами фирмы которая установила мне октанкорректор, может они подскажут. http://mehanikagaza.ru/address
 

Silvers

Пользователь
Регистрация
5 Сен 2016
Сообщения
28
Имя
Sergei
А результат? Єкономней стало?
 

Дмитрий72

Пользователь
Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
13
Имя
Дмитрий
октанкорректоры ставят для сдвига зажигания по раньше и следовательно для сохранности выпускных клапанов, уменьшения расхода почти не заметно, я кагда ставил на пред машину разницы в расходе не увидел, повозится с настройкой корректора пришлось, ставил модель 60-2
 

КотOFF

Активный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
72
Адрес
СПб
Имя
Вадим
А результат? Єкономней стало?
Честно..? Разницы в расходе топлива (газа) не заметил. А вот двигатель работать стал лучше. При езде, его работа стала эластичней, переключение АКПП вообще не чувствуется. Это очень заметно при переходе на бензин (заправляюсь 92-м)
 

EAG

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
Добрый день, решил проверить газовые байки на личном опыте, вот моя история знакомство с газом на пилоте:
Изучал вопрос пару месяцев т.к. этим летом в июне собирался в европу, газ там как наш бензин, а бензин в Италии что около 110 руб за литр, прикинул пол стоимости окупится точно, решил поставить, приехал к газовщикам поговорил поспрашивал про проблему с клапанами то да се.... Ребята сказал что им такая беда не известна, все работает гуд, никто не жалуется за клапанами, да следить надо, регулировать вовремя, но что такое вовремя не сказали ;) по мне, это ТО 45 - 90 т.км. После установки была ошибка "бедная смесь", газовщики предложили съездить отрегулировать клапана, что и сделал, после этого все норм, съездил в европу, все очень понравилось, ну думал буду кататься на газу долго и счастливо... НО-О последнее время стал замечать что двиг. работает как то хаотично и выхлоп вернее звук из труб какой то не ровный рваный, стала появляться старая ошибка про бедную смесь, поехал снова в мастерскую ребята посмотрели сказали да пропуски зажигания, надо регулировать клапана без вариантов. Что получается, проехал около 15 тыщ, клапана провалились в голову настолько, что надо регулировать снова т.е. замена масла и регулировка клапанов каждый раз, круто что сказать.....Мастера сказали что регулировать клапана постоянно каждые 15-20 тыщ конечно наверно можно, но ведь это процесс не бесконечный 2-3 регулировки и клапана провалятся настолько что либо не будут поддаваться регулировке, либо не будут держать. Итог, сильно задумался, что делать, как ездят другие или до 100 т. км доезжают потом скидывают машины и нет историй пробега по 200 т, у меня сейчас пробег 80. Ребята, либо у меня газовщики криворукие, либо пилот не предназначен для газа возможно хонда сэкономила на посадочных местах для клапанов. Я лично знаю людей на мазде CX9 и на прадо 80 и 60 тыс пробеги на газу, никаких проблем....
 

EAG

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
Прочитал здесь где то, что газ только до 2 тыс., потом газ бензин поочередно до 4000, потом только бензин... Может быть разумно у меня было настроено что после 4500 бензин. Пока газ отключил на след неделе сделаю регулировку клапанов выясню какие просели, буду кумекать дальше.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@EAG, с 4,5 на бенз - разумно, у меня так же сделано, а до 2 тыс газ и после попеременка - сомнительно. В пробках только стоять и крутить моточасы выгода получается.[DOUBLEPOST=1476946061,1476945665][/DOUBLEPOST]
не ровный рваный, стала появляться старая ошибка про бедную смесь
было такое, подсос воздуха был вызван неправильной установкой элементов ГБО, после очередной регулировки клапанов, двигатель работал не ровно. Искали причину, хотели подкинуть другие свечи, и о чудо - вылезла ошибка по бедной смечи, мастер включил логику и нашел где подсос воздуха лишнего образовался.
Если вы читаете тему, то есть прецеденты и под 300 тыс на ГБО, у меня более 100 тыс и "скидывать" не собираюсь. Я с самого начала говорил, что теоретически на хондах ГБО - зло, но это все в теории. На практике, основные проблемы связаны с кривыми установщиками.
Поменяйте ГБО сервис или в качестве консультации съездите в другое место, где все перепроверят еще раз, исключив человеческий фактор.
 

EAG

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
По поводу выгоды если бенз. после 2 тыс., да сомнительно, но оборудование уже стоит, либо снимать его полностью либо использовать хоть так. По поводу других установщиков, да поеду пообщаюсь. Кстати такая же беда возникла еще у одного пилота познакомился с ним автосервисе, тоже говорит проехал порядка 15 тыс. км. и приехал регулировать клапана снова.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@EAG, есть еще рекомендации регулировки клапанов условиях эксплуатации ГБО по верхней границе допуска. в любом случае, проблемы с ГБО чаще встречаются на ранней стадии эксплуатации, и повторюсь, связано чаще с человеческим фактором.
 

Alex7777777

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
Добрый день Уважаемые владельцы пилотов. У меня Горе сломалась машина.Но все бы ничего, сразу после того как установил ГАЗ. Опишу ситуацию.
Я поставил оборудование ЛОВАТО. Проехал 150 км и у меня сгорела свеча и 1 выпускной клапан. Причем все остальные свечи в хорошем состоянии. Причину так и не выяснили, тот кто ремонтировал сказал из-за газа, газовщики говорят свеча прогорела и кусочек попал в клапан и он сгорел. В общем это неважно. Ремонт обошелся не дешево. И сейчас у меня большой вопрос по газу. Купил я машину БУ от первого хозяина, обслуживалась только у ОД. Нет битых и крашеных элементов, хозяин бывший богатый мужик. В машине все было "от и до". Я сам проехал 10 т. км. Общий пробег 108 т. км. На газу ездил всего 150 км, но впечатления положительные ,никаких дерганий и толчков, очень плавная работа. Значит настройки по газу были сделаны хорошо (ну это мое мнение). Вопрос у меня такой:
1) Стоит ли мне вообще ездить на газу?
2) Если все такие ездить можно, что нужно для этого делать? В первую очередь я заказал новые свечи. После ремонта клапана мне отрегулировали на первом ряду, второй сказали работает хорошо. Рекомендуют менять раз в 30 тысяч свечи и клапана регулировать раз в 30 тысяч.

Затраты на ремонт:
1) Прокладка ГБЦ 4000 руб.
2) Прокладка под крышку клапанов 1450 руб.
3) Выпускной клапан 2600 руб.
4) 1 литр масла 700 р.
5) Антифриз 300 р.
6) Масло гидроусилителя 450 р. (осталось много, чуть-чуть долили)
7) Работа по замене 10000 р.
Итого: 19500 р.

В общем боюсь теперь ездить на ГАЗу. А пробеги в день по 200-300 км. очень много улетает на бензин и это меня тоже волнует. Подскажите что может быть.Может какие свечи другие ставить или может все таки Газ как то не так настроен. В общем любому совету буду рад, но прошу советовать тех кто технически понимает суть проблемы и тех кто на ГАЗУ эксплуатирует свой автомобиль. Заранее благодарен
 

Alex7777777

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
Расскажите как начать эксплуатацию правильно. Я готов)) Хочу ездить экономнее[DOUBLEPOST=1476960445,1476960341][/DOUBLEPOST]
Добрый день Уважаемые владельцы пилотов. У меня Горе сломалась машина.Но все бы ничего, сразу после того как установил ГАЗ. Опишу ситуацию.
Я поставил оборудование ЛОВАТО. Проехал 150 км и у меня сгорела свеча и 1 выпускной клапан. Причем все остальные свечи в хорошем состоянии. Причину так и не выяснили, тот кто ремонтировал сказал из-за газа, газовщики говорят свеча прогорела и кусочек попал в клапан и он сгорел. В общем это неважно. Ремонт обошелся не дешево. И сейчас у меня большой вопрос по газу. Купил я машину БУ от первого хозяина, обслуживалась только у ОД. Нет битых и крашеных элементов, хозяин бывший богатый мужик. В машине все было "от и до". Я сам проехал 10 т. км. Общий пробег 108 т. км. На газу ездил всего 150 км, но впечатления положительные ,никаких дерганий и толчков, очень плавная работа. Значит настройки по газу были сделаны хорошо (ну это мое мнение). Вопрос у меня такой:
1) Стоит ли мне вообще ездить на газу?
2) Если все такие ездить можно, что нужно для этого делать? В первую очередь я заказал новые свечи. После ремонта клапана мне отрегулировали на первом ряду, второй сказали работает хорошо. Рекомендуют менять раз в 30 тысяч свечи и клапана регулировать раз в 30 тысяч.

Затраты на ремонт:
1) Прокладка ГБЦ 4000 руб.
2) Прокладка под крышку клапанов 1450 руб.
3) Выпускной клапан 2600 руб.
4) 1 литр масла 700 р.
5) Антифриз 300 р.
6) Масло гидроусилителя 450 р. (осталось много, чуть-чуть долили)
7) Работа по замене 10000 р.
Итого: 19500 р.

В общем боюсь теперь ездить на ГАЗу. А пробеги в день по 200-300 км. очень много улетает на бензин и это меня тоже волнует. Подскажите что может быть.Может какие свечи другие ставить или может все таки Газ как то не так настроен. В общем любому совету буду рад, но прошу советовать тех кто технически понимает суть проблемы и тех кто на ГАЗУ эксплуатирует свой автомобиль. Заранее благодарен
Спрошу по другому. Могла ли неправильна настройка ГБО привести к сгоранию 1го из 6 клапанов? Или все таки если бы неправильно было настроено, подгорели бы все свечи?
 
Сверху Снизу