Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@Alex7777777, кстати, я думал дороже, ранее не видел этого сообщения, пропустил, видимо. Спасибо за подробности!
думаю, что просто неповезло, а остальное невозможно достаточно точно установить, начиная от заводского дефекта свечи, заканчивая косячной настройкой.
На моей машине тоже, на ранней стадии эксплуатации, треснули две направляющие клапанов. Почему только две? меняли только их и уже с тех пор больше сотни машина на газу проехала, остальные до сих пор целые, как и те которые менялись. В общем я склоняюсь к тому, что это брак или кривая установка/настройка.
То что все свечи надо поменять - это правильное решение и исключит обе версии. Я лично бы ездил дальше, другой бы удалил ГБО. Здесь только Вам выбирать.[DOUBLEPOST=1476962302,1476962159][/DOUBLEPOST]ранняя стадия эксплуатация, если вообще термин правильно подобран, это настройка и последующей эксплуатации, в течение 10 тысяч, например.
 

Alex7777777

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
@Alex7777777, кстати, я думал дороже, ранее не видел этого сообщения, пропустил, видимо. Спасибо за подробности!
думаю, что просто неповезло, а остальное невозможно достаточно точно установить, начиная от заводского дефекта свечи, заканчивая косячной настройкой.
На моей машине тоже, на ранней стадии эксплуатации, треснули две направляющие клапанов. Почему только две? меняли только их и уже с тех пор больше сотни машина на газу проехала, остальные до сих пор целые, как и те которые менялись. В общем я склоняюсь к тому, что это брак или кривая установка/настройка.
То что все свечи надо поменять - это правильное решение и исключит обе версии. Я лично бы ездил дальше, другой бы удалил ГБО. Здесь только Вам выбирать.[DOUBLEPOST=1476962302,1476962159][/DOUBLEPOST]ранняя стадия эксплуатация, если вообще термин правильно подобран, это настройка и последующей эксплуатации, в течение 10 тысяч, например.
Еще такой вопрос: Какой фирмы ставите свечи? За сколько приобретаете? С какой периодичностью меняете?
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
оригинал, который на 100 тыщ ресурс, иридевые, чтоли.... так и меняю, по регламенту.
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,857
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
@EAG, @Alex7777777, мужики, цены в интернете, регламент в справочной иформации. мне правда нечего добавить. Через 10 тыс не регулирую вообщем. чаще - возможно, но без фанатизма на 5-10 тыс раньше. через 5 тыс регулировал после замены РВ, была такая рекомендаци мастера, так и сделал
 

Alex7777777

Пользователь
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
@EAG, @Alex7777777, мужики, цены в интернете, регламент в справочной иформации. мне правда нечего добавить. Через 10 тыс не регулирую вообщем. чаще - возможно, но без фанатизма на 5-10 тыс раньше. через 5 тыс регулировал после замены РВ, была такая рекомендаци мастера, так и сделал
Большое спасибо.
 

КотOFF

Активный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
72
Адрес
СПб
Имя
Вадим
Ребята сказал что им такая беда не известна, все работает гуд, никто не жалуется за клапанами, да следить надо, регулировать вовремя, но что такое вовремя не сказали ;) по мне, это ТО 45 - 90 т.км. После установки была ошибка "бедная смесь", газовщики предложили съездить отрегулировать клапана, что и сделал, после этого все норм, съездил в европу, все очень понравилось, ну думал буду кататься на газу долго и счастливо... НО-О последнее время стал замечать что двиг. работает как то хаотично и выхлоп вернее звук из труб какой то не ровный рваный, стала появляться старая ошибка про бедную смесь, поехал снова в мастерскую ребята посмотрели сказали да пропуски зажигания, надо регулировать клапана без вариантов. Что получается, проехал около 15 тыщ, клапана провалились в голову настолько, что надо регулировать снова т.е. замена масла и регулировка клапанов каждый раз, круто что сказать.....Мастера сказали что регулировать клапана постоянно каждые 15-20 тыщ конечно наверно можно, но ведь это процесс не бесконечный 2-3 регулировки и клапана провалятся настолько что либо не будут поддаваться регулировке, либо не будут держать. Итог, сильно задумался, что делать, как ездят другие или до 100 т. км доезжают потом скидывают машины и нет историй пробега по 200 т, у меня сейчас пробег 80. Ребята, либо у меня газовщики криворукие, либо пилот не предназначен для газа возможно хонда сэкономила на посадочных местах для клапанов. Я лично знаю людей на мазде CX9 и на прадо 80 и 60 тыс пробеги на газу, никаких проблем....
С той же проблемой на своем авто с ГБО столкнулся тоже. Приехал к газовщикам... Подключили к компу, проверили по диагностической программе - с газовым оборудованием все ОК. На работающем двигателе поочередно выключали и включали газовые форсунки подменяя их бензином... Заключение тоже - регулировка клапанов. К концу этих мероприятий в бокс зашел хозяин заведения и поделился своим опытом эксплуатации ГБО на Мицубиши "Паджеро". Как он рассказал клапана автомобиля с гидрокомпенсаторами и регулировать их в принципе не надо. Но двигатель даже при работе на бензине "колбасило". После того как сняли головки двигателя выяснилось, что клапана герметичны... но провалились в седлах (клапана проточили их). А высота штока клапана оказывается у Паджеро очень критична. И при сборке двигателя и установке распредвалов клапана не закрываются до конца. На Паджерике были заменены головки блока и установлена система смазки клапанов при работе на газу. Со слов рассказчика, содержащийся в бензине свинец (который ругают экологи) оказывается очень полезен для двигателя... Он (свинец) при сгорании воздушной смеси в цилиндре частично оседает на внутренних поверхностях цилиндров и клапанов и является смазкой там где в двигателе ее нет. После "прочитанной" мне лекции задумался над установкой на автомобиль системы смазки клапанов на газу.
Самое интересное (вспомнил в ходе "лекции"), что три года назад когда я ставил ГБО на свой автомобиль в его заведении он утверждал, установка октан корректора и других примочек вроде смазки клапанов - это ерунда...
P.S. После регулировки клапанов двигатель опять шепчет, но регулировать их каждые 10-15 т.км как то особо желания нет, да и проблема быстрого износа седел клапанов на газу тревожит. Систему смазки с подачей специального масла во впускной коллектор придется наверно ставить...
 

КотOFF

Активный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
72
Адрес
СПб
Имя
Вадим

EAG

Пользователь
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
12
Имя
Алексей
А вот еще мнение по этому поводу, и то же от профессионалов... http://gaz16.ru/sistema-smazki-flash-lube-nuzhna-li
Прочитал ссылку, сегодня как раз мне регулировали клапана, что имееем, выпускные норма если не ошибась 0,3 по факту 0,18 вот так... Что думаю, раз оборудование уже стоит, то куда его девать пусть работает хоть немного но пользу пусть приносит, снимать пока не буду, поеду и попрошу сделать до 2500 оборотов газ далее до 4000 газ бензин после 4000 бензин, наверно так....
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Всем доброго дня.
Произведем расчет оккупаемости по сегодняшним ценам на топливо.Цена 92 бензина 22руб/л,газ пропан 11.95руб/л - 5%(карточная скидка на всех заправках)=11.35руб/л. Возмем расход бензина(средний городской цикл) 19-22л на 100км, расход газа при этом будет(газа расходуется больше на 7-15% чем бензина, в среднем 10%) 21-24л. Цена 100км пробега на бензине 418-484руб, на газе 238-272руб.Экономия 180-212руб на 100км, или при пробеге 3000км/месяц - 5400-6360руб/месяц. Стоимость установки ГБО на Хонду-Пилот с баллоном тор 72л вместо запасного колеса составляет 35000руб.Оккупаемость ГБО 6.5-5.5 месяцев.
Потеря в мощности на газу 1-2% физически не чувствуется.


другой расчет надо привести, т.к. не учтен дополнительный расход на ТО по оборудованию и работы, а также не учли сокращение ресурса ДВС, он же не газовый и рассчитан на бензин аи92... да есть смещение зажигания, но работает ДВС насухую, в отсутствии бензина и большем температурном режиме (все это сокращает межсервисный интервал)... форсунки на газ есть, проверка на утечки, выставление зазора на клапанах...
если разбираться то кривая вложений будет вверх и экономии не будет, если по регламенту все делать
 

КотOFF

Активный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
72
Адрес
СПб
Имя
Вадим
другой расчет надо привести, т.к. не учтен дополнительный расход на ТО по оборудованию...сокращает межсервисный интервал... проверка на утечки, выставление зазора на клапанах...
если разбираться то кривая вложений будет вверх и экономии не будет, если по регламенту все делать
Да, ТО газового оборудования проходить надо (это около 2-х т.р. в год), да клапаны регулировать тоже приходится почаще (я сделал очередную регулировку через 25 т. км прямо на очередном ТО, они должны были их отрегулировать). Сокращение ресурса ДВС оооччень иллюзорно и реальных подтверждений пока нет (кроме одна бабушка сказала). А вот экономия денег реальна... Этой осеню из Питера съездил в Новороссийск, от туда в Прибалтику, через Белоруссию и обратно в Питер... И того 6500 км. На газ было потрачено около 11 т.руб. при пересчете на бензин по среднему расходу получается 24 т. руб.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Да, ТО газового оборудования проходить надо (это около 2-х т.р. в год), да клапаны регулировать тоже приходится почаще (я сделал очередную регулировку через 25 т. км прямо на очередном ТО, они должны были их отрегулировать). Сокращение ресурса ДВС оооччень иллюзорно и реальных подтверждений пока нет (кроме одна бабушка сказала). А вот экономия денег реальна... Этой осеню из Питера съездил в Новороссийск, от туда в Прибалтику, через Белоруссию и обратно в Питер... И того 6500 км. На газ было потрачено около 11 т.руб. при пересчете на бензин по среднему расходу получается 24 т. руб.


на "входе" сколько денег потрачено, допиком на ТО ГБО, а остальное итак понятно... есть разница в цене.
Еще для ДВС на СУГ нужно спецмасло, с лучшими характеристиками (LoSaps)
 

КотOFF

Активный
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
72
Адрес
СПб
Имя
Вадим
на "входе" сколько денег потрачено, допиком на ТО ГБО...
[DOUBLEPOST=1478158523,1478155587][/DOUBLEPOST]Вы же понимаете, что есть стоимость ГБО и его установки, и есть текущие расходы на эксплуатацию... Про стоимость ГБО уже писал, про окупаемость оборудования все расчеты выкладывались. И как говорилось на ветке, если оборудование установлено грамотно, все работает без нареканий. Однозначно за экономию на топливе приходится дополнительно "платить" вниманием к ГБО. ТО ГБО делаю при пробеге 10 т.км (получается раз в год). В него входит проверка герметичности системы, исправность оборудования (проверяют по компьютеру), замена фильтра (по необходимости). После проверки Вам должны выдать бумагу Форма 2б "О проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования установленного на транспортном средстве" В этом году после дальней поездки все эти манипуляции мною были сделаны, за что я отдал (с заменой фильтра) - 2 т.р. Правда, бумагу о прохождении ТО не получил. У меня подошел срок поверки газового баллона. Каждые три года положено делать поверку газового баллона давлением - имейте ввиду!
 

speaker986

Пользователь
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
18
Адрес
Москва
Имя
Влад
Еще такой вопрос: Какой фирмы ставите свечи? За сколько приобретаете? С какой периодичностью меняете?
Стоит газ BRC, ставил на 90 тыс.км, сейчас пробег 220 тыс., особых проблем нет. По клапанам...регулировка 30 тыс.км (вместо 45), свечи по состоянию. Оригинальные свечи стоят около 1500 за шт, я сейчас поставил бошевские, за 500 р., пока полет нормальный (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F4A092E3&sr=-36)
 

EvgenyD

Новичок
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
2
Имя
Евгений
Добрый вечер!
Пишу впервые. Купил Пилот в 2015 году с рук, ГБО уже стояло, по словам, установчиков ГБО, к которым я приезжал для профилактики ГБО (замена резиновых шлангов), стоит Lovato 4-го поколения 2012 года выпуска. После покупки сначала ГБО не работало. Заменил фильтр. Заработало. За 1,5 года эксплуатации могу сказать следующее:
- экономия денег есть конечно, даже с подорожанием газа.
- иногда срабатывает chec (ошибка "бедная смесь"), особенно на холостых оборотах на стоянке. Лечится ELM 327
- мощность падает , на мой взгляд процентов на 10-15
- в городе, а особенно по трассе выгодно ездить на газе.
- при резком ускорении на оборотах больше 3500 об/мин переходит на бензин,
- бак тор 72 литра, вместо запаски, хватает : по трассе - 500 км, по городу 300-350 км
- запаска в городе лежит в гараже (если что привезет друг Костя), на трассе лежит на багажнике сверху.
 

Триголос

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
31
Имя
Евгений
Добрый вечер!
Пишу впервые. Купил Пилот в 2015 году с рук, ГБО уже стояло, по словам, установчиков ГБО, к которым я приезжал для профилактики ГБО (замена резиновых шлангов), стоит Lovato 4-го поколения 2012 года выпуска. После покупки сначала ГБО не работало. Заменил фильтр. Заработало. За 1,5 года эксплуатации могу сказать следующее:
- экономия денег есть конечно, даже с подорожанием газа.
- иногда срабатывает chec (ошибка "бедная смесь"), особенно на холостых оборотах на стоянке. Лечится ELM 327
- мощность падает , на мой взгляд процентов на 10-15
- в городе, а особенно по трассе выгодно ездить на газе.
- при резком ускорении на оборотах больше 3500 об/мин переходит на бензин,
- бак тор 72 литра, вместо запаски, хватает : по трассе - 500 км, по городу 300-350 км
- запаска в городе лежит в гараже (если что привезет друг Костя), на трассе лежит на багажнике сверху.
А в чём заключается профилактика? Как часто и сколько стоит? Отличается ли газ на разных заправках (по ощущениям)? Спасибо.
 

des

Постоянный
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
410
Имя
Александр
Для себя решил, газ ставить никогда не буду. Много всяких косяков да и тех регламент . Экономия призрачная.
 

Триголос

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
31
Имя
Евгений
@Триголос, думаю, газ как и бензин везде разный.
Да это понятно. Но хочется ощущений владельца)[DOUBLEPOST=1482592089,1482592044][/DOUBLEPOST]
Для себя решил, газ ставить никогда не буду. Много всяких косяков да и тех регламент . Экономия призрачная.
А экология)))
 
Сверху Снизу