Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.

Abolt

Пользователь
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
46
Имя
Алексей
Доброго дня. У меня уже не первый автомобиль на ГАЗу! Проблем современное оборудование доставляет мало. Масло с двигателя всегда чистое , а что касаемо температуру, то согласен с SIGURNO. Если годовой пробег не малый, то ГБО себя оправдывает однозначно.
 

Алексей43

Постоянный
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
229
Адрес
Киров
Имя
Алексей
Всем привет ! На гбо езжу второй год , примерно 30т.км. , но тут увлекся узучением вопроса ЕГР и выяснил немаловажный момент , при работе на газу клапан егр должен обязательно отключаться совсем (лучше програмно при переходе с бензина на газ ) , т.к. егр охлаждает камеру , продлевая горение бензина , что дает нам возможность использовать бензин с низким октановым числом ( 92 а не 95 ), но с газом ситуация другая , он и так дольше горит и продление горения создает угрозу прогарания клапанов !!! Клапан у нас с обратной связью, поэтому при установке програмно должны настраивать на отключение при переходе , ))) но чем черт не шутит )) , поеду завтра узновать как у меня с этим дела обстоят туда где устанавливал ,заодним и ТО пройду. Но в целом нареканий нет , мощность нетеряется , даже наоборот на низах вроде веселее едет .Расход в среднем 22 л. в городе ,эквивалентно 12 л. 92 го.
 
Последнее редактирование:

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
dmitry.eroshkin, никто с вами не спорит. Я говорил то же саоме, т.к. понимаю физику процесса, и продолжаю ездить на ГБО. Осталось привести вам более существенные доказательства чем это, а лучше конкретный пример дохлого ДВС по причине ГБО на Хонде, желательно Пилот. Однако примеры другие, клапана прогарают на бензине, а на ГБО по 400 тыс Пилоты ходят и продолжают ходить. В общем, странный вброс, температура на сколько градусов выше в камере сгорания на авто с ГБО? С учетом что ДВС охлаждается до 90 градусов. Ну 5, ну 10 градусов. Это что, существенно для масла в двигателе, который охлаждается до 90 градусов? Масло на машинах с ГБО стекает чистое, иногда кажется, что его вчера залили? Надеюсь, знаете почему?

анекдот практически. продолжайте наблюдения

Дай да Бог, пусть будет так как вы написали и про 400ткм на ГБО на Пилоте... я остаюсь при своем мнении - газовый ДВС отличается от бензинового и дизельного, это другой ДВС, конструктивно имеющий отличительные особенности.
 

wizardkmv

Активный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
57
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
Все-таки оборудовал на днях Бегемота ГБОй.
Баллон -тор 80л, блок управления и контроллер форсунок Digitronic, редуктор EMER POLADIO, газовые форсунки "AEB полимер".
Пока все нравится. Два тупых вопроса: штуцер, который выходит из тора, закрыт пластиковой коробочкой, которая теперь является самым близким к грунту предметом на днище. Мастер сказал, что это нормально. Терзают сомнения. И еще- пластиковый кожух двигателя теперь крепится на 2-х клипсах- ближе к салону. Сторона, обращенная к радиатору, не закреплена,- не достает кожух до мест крепления из-за форсунок, несколько сантиметров.1-1.jpg 1-2.jpg
 

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
wizardkmv, замазывай литолом или солидолом штуцера все и пакетом сверху, проволочкой или стяжками.
 

Aleksandr

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
411
Адрес
г. Пенза
Имя
Александр

SIGURNO

,,,^0.0^,,,
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
5,858
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Aleksandr, спасибо что поправил.
wizardkmv, Действительно, это странно. Получается, что если ехать в глубокой колее, вероятность зацепить мультиклапан достаточно высока? ИМХО, так не делается.
Тогда лучше тор повернуть мультиклапаном в другое место, например по центру к переду автомобиля. Будет доступ хуже, зато уйдет основная проблема. У меня именно так, менял когда мультиклапан и розетку, без проблем все поменялось.
У меня крашка двс закрывалась, но я ей не пользуюсь, лежит в сарае.
 

wizardkmv

Активный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
57
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
Поеду к установщику в понедельник. Тем более, что, похоже индикация количества газа не работает. Горят все 4 зеленых огонька, с момента заправки проехал около 100 км. Вообще не очень хорошо понимаю, каким образом уйдет проблема размещения мультиклапана при повороте тора. Расстояние от грунта до этого самого клапана не изменится-же от этого.
 
Последнее редактирование:

wizardkmv

Активный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
57
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
Зря я, как оказалось, начал дергаться. Это пластиковая коробка была небрежно закреплена (заканчивали установку затемно, на улице). Все ровно. Кожух двигателя закрепили длинными болтиками. Уровнем газа занимаемся.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Все-таки оборудовал на днях Бегемота ГБОй.
Баллон -тор 80л, блок управления и контроллер форсунок Digitronic, редуктор EMER POLADIO, газовые форсунки "AEB полимер".
Пока все нравится. Два тупых вопроса: штуцер, который выходит из тора, закрыт пластиковой коробочкой, которая теперь является самым близким к грунту предметом на днище. Мастер сказал, что это нормально. Терзают сомнения. И еще- пластиковый кожух двигателя теперь крепится на 2-х клипсах- ближе к салону. Сторона, обращенная к радиатору, не закреплена,- не достает кожух до мест крепления из-за форсунок, несколько сантиметров.Посмотреть вложение 39850 Посмотреть вложение 39851
будем следить за темой, важно понимать есть ли экономия учитывая ТО ГБО. Писал ранее что ДВС на бензе и компремированном газе - разные и особенности эксплуатации разные. Риск есть.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Кто нить знает? Возможна ли установка внутреннего балона так же вниз как на фото. Мультиклапан перевернуть например. Тогда торчать ни чего не будет.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Перед отпуском задумался на счёт установки ГБО.
Перед отпуском-просто так сложилось.
Предлагают Ловато 4 поколения.
Цена вопроса 47 тыс руб.
Либо диджитроник, дешевле 46 тыщ, но возможно раз в 10 тыщ придётся на регулировки заезжать.
Вот думаю ставить Ловато или нет, т.к. сказали-поставил Ловато и забыл, только обслуживай. Расход в городе держиться по бензину 24 литра, на машинке планирую ещё долго кататься, от сюда и мысли об экономии на топливе.

По Ловато сказали, увеличение расхода по газу максимум 10%, по отношению к бензину.

Сразу планирую поставить обманку отключения цилиндров-или оно и не нужно? И все и так норм работает?

Что нужно ещё знать про гбо?

Куда лучше ставить редуктор и прочие штуки, чтоб в будущем облегчить работу сервис менов-обычных, не газовых. Редуктор говорят нужен на 360 сил(или чего то подобного) особо не вникал-не шарю я в газовом оборудовании.
По поводу смазки клапанов, сказали-что штука не дорогая, но бессмысленная и толку от неё немного. Масло дорогое, проблемы с клапанами редко вылазить и целесообразней просто не использовать эту штуку.

По поводу пультика, они все одинаковые?

Баллон думаю вместо запаски пихнуть-на сколько одекватно по максиму он влезет, чтоб не оторвать его и клиренс не уменьшился.

Куда лучше врезать форсунки? Или они идут вместо родных? Или как оно вообще там выглядит?

Кто на газе ездит, дайте дельный совет.
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Мне диджитроник оценили в 55. Еще не установил.
В академии гбо ижевск сказали принципиальной разницы с ловато нету.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
wizardkmv, вопросом регистрации не задумывались?
В интернете много пишут, что гбо с тором не регистрируют.
 

wizardkmv

Активный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
57
Адрес
Пятигорск
Имя
Вячеслав
С регистрацией у меня свои варианты. А вот с ГБО засада. Неоднократно останавливался двигатель на ходу. Показывал ошибки "чек эмишен", VTM-4 и проч. Лечилось сбросом ОБОИХ клемм аккумулятора с передохом минут 5 с последующим переходом на бензин. Почти сразу был еще один "стоп" уже на бензине. Дальше по плану. Несколько раз пробовали контролировать/менять настройки в движении, раз даже московский спец по инету лечил на ходу. Без толку. Закончили на том, что поставили электронику, не связанную с мозгами Бегемота. Пока езжу.
А Вы говорите "регистрация":-)
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
wizardkmv,
Че то даже очкую газ ставить.
Но, на сколько понимаю дело больше в криволапых установщиках.
У меня с прошлой тачкой две проблемы было трубки медные были( начал пропускать газ). Да скрутки херовые (не адекватно ехела на бензине).
 

Yakut

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
13
Имя
Алексей
Добрый день, хочу поделиться успешным опытом использования ГБО фирмы ZENIT пробег на данном ГБО составляет около 40 т.км. каждые 10т.км меняю фильтра (1000р. с работой) и раз в 15т. км регулирую клапана. Расход радует, чеки не выскакивают.. ГБО даволен..
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Yakut,
А кокой расход газа?
Я сам против гбо не настроен, тем более цены на бензин не радуют.
А для чего клапана тае часто регулировать?
Мне говорили установщики типа на малых оборотах мотор будет работать на газу. Потом смесь. А когда газ в палас чисто бензин. У вас так же?
 

Yakut

Пользователь
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
13
Имя
Алексей
По трассе 70л. газа хватает на 420-440км., скорость 110-130км.ч, по городу 240-260км., клапана регулирую так как рекомендовал знакомый моторист, два раза регулировал и оба раз клапана на впуске были подзажаты.( на каких цилиндрах не помню.)
До 2600 оборотов работа чиста на газу, с 2700 до 4500 газ+бензин, с 4500 бензин.. переход с газа на бензин не чувствуется совсем.
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Yakut, по городу получается расход 29 л/100км, при цене газа в 20 руб/1л, выходит, чтобы проехать по городу 100 км нужно заправиться на 580 руб=если б был в городе расход 14 л/100 км (сомнительная экономия)
 
Сверху Снизу