dmitry.eroshkin, никто с вами не спорит. Я говорил то же саоме, т.к. понимаю физику процесса, и продолжаю ездить на ГБО. Осталось привести вам более существенные доказательства чем это, а лучше конкретный пример дохлого ДВС по причине ГБО на Хонде, желательно Пилот. Однако примеры другие, клапана прогарают на бензине, а на ГБО по 400 тыс Пилоты ходят и продолжают ходить. В общем, странный вброс, температура на сколько градусов выше в камере сгорания на авто с ГБО? С учетом что ДВС охлаждается до 90 градусов. Ну 5, ну 10 градусов. Это что, существенно для масла в двигателе, который охлаждается до 90 градусов? Масло на машинах с ГБО стекает чистое, иногда кажется, что его вчера залили? Надеюсь, знаете почему?
анекдот практически. продолжайте наблюдения