polkovnik13
Старожил
Родные свечи поменял на 150.000
Внешне прекрасные, поездят не один десяток тыр...
Внешне прекрасные, поездят не один десяток тыр...
Недавно проехался на Камри тысячи две километров. На ней пробег был 406 000 км. Свечи родные. Едет как и раньше. Бензин только Лукоил. Масло раз в 10 -15. Режимы разные. Свои свечи я менял по незнанию в 120000. И ничего по работе двигателя не поменялось. Состояние их было отличное. А по поводу нагаров и закоксовки.... сейчас масла вязкостью 5w20, 0w30 и 5w30 по ACEA A5/B5 имеют требования при испытаниях на отсутствие образования нагара и закоксовки. API SN GF-5 очень близко 0,5w20,30 к ACEA A1/B1 A5/B5. Но при условии смены масла до 200 моточасов. А с нашими микро фильтрами и 4 л масла, это максимум 5000 км. Ну 7500 по трассе. А если лить масла А3/В3,В4 то будет нагар и кокс с большей вероятностью, плюс хуже показатель экономии и износа вкладышей. Так, что я бы свечи менял только по выходу их из строя.[DOUBLEPOST=1526414280,1526413729][/DOUBLEPOST]Re: Свечи?
Я свои свечи снял на 115 тысячах, работали бы и дальше.
На счет прогона движка на высоких оборотах. Сам постоянно не пользуюсь, так как машина пробегает по 600 километров за поездку в город и там вся "кака" и так вылетает. А вот кто в городе постоянно, то для них в обязательном порядке надо давать "продувку горшкам". Обьясняется это все очень просто. В городском цикле двигатель просто не набирает своего рабочего режима. То не до конца прогрет, то наполовину холодный, то малый пробег на малых оборотах, все это ведет к тому, что ЦПГ закоксовывается маслом и идет интенсивное отложение нагара на поршнях. Но что самое страшное может привести к залеганию колец, когда наполовину маслянистое месиво будет накапливаться в зазоре между поршнем и кольцами.
Я если с поселка долго не выезжаю летом в город, то через недельку примерно выезжаю на трассу и "продуваю" горшки. :-)
А что с ними не так?) Коронарный ток дает темный ободок на изоляторе. Это нормально и не является неисправностью. Электроды в норме.Когда ставил ГБО - решили глянуть свечи..
Пробег 47 тыс:
Посмотреть вложение 22010
Посмотреть вложение 22011
Платить "за это" по 1500-1700 руб за штуку - как то не очень...
Поменял на Бош , купил по 750 руб за штуку (во всем городе только у одних нашел в наличии).
1300 км, полет нормальный...
Это не пробой. Не надо заблуждаться. Этот ободок появляется на всех свечах. И я могу сказать откуда именно он появляется.Коронарный ток дает темный ободок на изоляторе. Это нормально и не является неисправностью.
Геннадий, я и не писал о пробое. Коронарный ток , это не пробой. На оф сайте Bosch кажется есть целое кино про это явление и про ободок.[DOUBLEPOST=1532812571,1532812420][/DOUBLEPOST]Недавно обнаружил, что из 6 стоявших до смены ( с завода) свечей две имеют в конце надписи букавку В. Остальные А. И у этих двух нет дополнительного прилива на верхнем электроде[DOUBLEPOST=1532813396][/DOUBLEPOST]Это не пробой. Не надо заблуждаться. Этот ободок появляется на всех свечах. И я могу сказать откуда именно он появляется.
Это прорыв газов из цилиндров. Пока двигатель холодный, свеча холодная и изолятор тоже холодный. Место завальцовки изолятора никогда не делается с плотным обжимом металла. Если слишком плотно обжать, то керамика просто лопнет. В наших русских свечах насколько я помню использовали термогерметик как прокладку между изолятором и металлом. Так вот газы когда прорываются, то они и создают этот налет вокруг опрессовки металла. Когда же двигатель прогревается и изолятор нагревается от вспышек внутри цилиндра, то керамика на изоляторе разогревается и сама себя уплотняет. Металл имеет свой коэффициент расширения, керамика свой. Из-за этого степень расширения у них разный. Но при нагревании все уплотняется и прорыв газов прекращается.
Ну мы в принципе об одном и том же и написали, только по разному.я и не писал о пробое. Коронарный ток , это не пробой.
у меня почему то вышло для хьюндай и киа этот номер деталиребята кто ставил свечи NGK SILZK-R7B11
отзовитесь довольны ли ... ?
спасибо заранее
Цена 800 р за штуку намного привлекательнее 1700 р за оригинал ... ( 900 х 6 = 5400 р)
Я сейчас полностью не помню, помню окончание на 11S оканчивается номер.[DOUBLEPOST=1544035530,1544035380][/DOUBLEPOST]11S. Капец аббревиатура
Ну я вижу, что на боковом электроде выступ на встречу центральному. На моем свечи не менялись, когда я его купил, но уже стояли с прямыми и 11S на конце. Я такие же и искал потом. Но видать попал на фуфло какое то с алюминиевыми кольцами компрессионными. замучился их потом со свечей выкусывать и со старых переставлять.[DOUBLEPOST=1544035573][/DOUBLEPOST]Не Ген имено эти наши, один в один как родные на 2008 год.
Да. Но по моему на всех идет 1-1,1 зазор.А 11S это не зазорчик между электродами? 1,1 мм?