Pilot II Выбор свечей для Хонда Пилот

polkovnik13

Старожил
Регистрация
15 Май 2012
Сообщения
1,441
Адрес
47
Имя
Олег
Родные свечи поменял на 150.000
Внешне прекрасные, поездят не один десяток тыр...
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Народ, подскажите пожалуйста, выбираю свечи
в чем разница свечей NGK SILZK-R7B11 и NGK ILZKR7-B11, пока тока в цене увидел!
Есть еще для Kia и Босш, а также Китай, и вот такие Denso VXUH2-2I! НУ и родные! родные дорогие!
Какие можно купить и кто на чём ездит?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Подделку только не покупайте.
 

Alex_kh

Новичок
Регистрация
5 Мар 2018
Сообщения
6
Адрес
Украина
Имя
Александр
Подскажите пожалуйста - заменили свечи с ILZKR7B11 (стояли родные ) новые поставили DILZKR7A11G двигатель J35Z2 стала машина подергиваться ближе к 2000 тыс оборотам, прием нормальный.
Дерганье проявилось спустя 1000 км примерно. Эти свечи совместимы вообще?
На многих сайтах пишут подходит на данный двигатель, но в эл каталоге по VIN - ILZKR7B11, замены нет.
В каталоге NGK еще интересней картинка
NGK.png NGK.png

Свечи разные, и зависят от того двигатель как настроен на экологию ?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Alex_kh,
Если замена не пошла, то лучше поменять на оригинал. Цена -1400р шт.
Не думаю , что это так дорого учитывая интервалы замены и возможные проблемы с этим связанные.
 

Рустам89

Пользователь
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
18
Имя
Рустам
Где правда?!
Заказал на Экзисте свечи 0242140523 BOSCH на Пилот 2, 249 л.с., 2011 года, вроде здесь пишут они подходят и их ставят, а манагер с Экзиста говорит что по их проверке они не подходят?! Так можно их использовать мне или нет?
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Re: Свечи?

Я свои свечи снял на 115 тысячах, работали бы и дальше.

На счет прогона движка на высоких оборотах. Сам постоянно не пользуюсь, так как машина пробегает по 600 километров за поездку в город и там вся "кака" и так вылетает. А вот кто в городе постоянно, то для них в обязательном порядке надо давать "продувку горшкам". Обьясняется это все очень просто. В городском цикле двигатель просто не набирает своего рабочего режима. То не до конца прогрет, то наполовину холодный, то малый пробег на малых оборотах, все это ведет к тому, что ЦПГ закоксовывается маслом и идет интенсивное отложение нагара на поршнях. Но что самое страшное может привести к залеганию колец, когда наполовину маслянистое месиво будет накапливаться в зазоре между поршнем и кольцами.

Я если с поселка долго не выезжаю летом в город, то через недельку примерно выезжаю на трассу и "продуваю" горшки. :-)
Недавно проехался на Камри тысячи две километров. На ней пробег был 406 000 км. Свечи родные. Едет как и раньше. Бензин только Лукоил. Масло раз в 10 -15. Режимы разные. Свои свечи я менял по незнанию в 120000. И ничего по работе двигателя не поменялось. Состояние их было отличное. А по поводу нагаров и закоксовки.... сейчас масла вязкостью 5w20, 0w30 и 5w30 по ACEA A5/B5 имеют требования при испытаниях на отсутствие образования нагара и закоксовки. API SN GF-5 очень близко 0,5w20,30 к ACEA A1/B1 A5/B5. Но при условии смены масла до 200 моточасов. А с нашими микро фильтрами и 4 л масла, это максимум 5000 км. Ну 7500 по трассе. А если лить масла А3/В3,В4 то будет нагар и кокс с большей вероятностью, плюс хуже показатель экономии и износа вкладышей. Так, что я бы свечи менял только по выходу их из строя.[DOUBLEPOST=1526414280,1526413729][/DOUBLEPOST]
Когда ставил ГБО - решили глянуть свечи..
Пробег 47 тыс:
Посмотреть вложение 22010

Посмотреть вложение 22011

Платить "за это" по 1500-1700 руб за штуку - как то не очень...
Поменял на Бош , купил по 750 руб за штуку (во всем городе только у одних нашел в наличии).
1300 км, полет нормальный...
А что с ними не так?) Коронарный ток дает темный ободок на изоляторе. Это нормально и не является неисправностью. Электроды в норме.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Коронарный ток дает темный ободок на изоляторе. Это нормально и не является неисправностью.
Это не пробой. Не надо заблуждаться. Этот ободок появляется на всех свечах. И я могу сказать откуда именно он появляется.
Это прорыв газов из цилиндров. Пока двигатель холодный, свеча холодная и изолятор тоже холодный. Место завальцовки изолятора никогда не делается с плотным обжимом металла. Если слишком плотно обжать, то керамика просто лопнет. В наших русских свечах насколько я помню использовали термогерметик как прокладку между изолятором и металлом. Так вот газы когда прорываются, то они и создают этот налет вокруг опрессовки металла. Когда же двигатель прогревается и изолятор нагревается от вспышек внутри цилиндра, то керамика на изоляторе разогревается и сама себя уплотняет. Металл имеет свой коэффициент расширения, керамика свой. Из-за этого степень расширения у них разный. Но при нагревании все уплотняется и прорыв газов прекращается.
 

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
Это не пробой. Не надо заблуждаться. Этот ободок появляется на всех свечах. И я могу сказать откуда именно он появляется.
Это прорыв газов из цилиндров. Пока двигатель холодный, свеча холодная и изолятор тоже холодный. Место завальцовки изолятора никогда не делается с плотным обжимом металла. Если слишком плотно обжать, то керамика просто лопнет. В наших русских свечах насколько я помню использовали термогерметик как прокладку между изолятором и металлом. Так вот газы когда прорываются, то они и создают этот налет вокруг опрессовки металла. Когда же двигатель прогревается и изолятор нагревается от вспышек внутри цилиндра, то керамика на изоляторе разогревается и сама себя уплотняет. Металл имеет свой коэффициент расширения, керамика свой. Из-за этого степень расширения у них разный. Но при нагревании все уплотняется и прорыв газов прекращается.
Геннадий, я и не писал о пробое. Коронарный ток , это не пробой. На оф сайте Bosch кажется есть целое кино про это явление и про ободок.[DOUBLEPOST=1532812571,1532812420][/DOUBLEPOST]Недавно обнаружил, что из 6 стоявших до смены ( с завода) свечей две имеют в конце надписи букавку В. Остальные А. И у этих двух нет дополнительного прилива на верхнем электроде[DOUBLEPOST=1532813396][/DOUBLEPOST]
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Andrey GREEN

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
35
Адрес
ИзВЕРГ из МосКВАУсити
Имя
Andry
Доброго дня.
Сегодня задался таки целью понять что куда и как идет по свечам.
итак:
новые версии не мнений, а ИМЕННО ОФИЦИАЛЬНЫХ КАТАЛОГОВ от NGK
и Bosch
Остальные не лазил. Смысла не вижу.
Уж извините:)
итак
Исходный запрос был по Pilot 3.5 2013 год мотор J35Z4
NGK
дает три свечи и три рекомендованные цены
1.) NGK 97390 LKR7BGP-S G-Power Platinum Plug, SKU: #LKR7BGP-S, ITEM: #NGK97390 - приблизительно 6$
2.) NGK 93175 LKR7DIX-11S Iridium IX Plug, SKU: #LKR7DIX-11S, ITEM: #NGK93175 - приблизительно 8$
3.) NGK 90074 DILZKR7A11DS Laser Iridium Plug, SKU: #DILZKR7A11DS, ITEM: #NGK90074 - приблизительно 21$

Где в инете можно найти табличку на русском языке со сравнением этих Power Iridium и Laser

а теперь информация для любителей здесь/сейчас/на все подряд/ставить свечки Bosch и за недорого.

ВАЖНО !!! Помнить, что свечки Bosch подделывали даже тогда, когда NGK еще и не знали в РФ.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!! особенно с предоплатами на разных сайтах и поставках в 15-30 дней. Вероятность что вам впарят Алибабаевские свечки со всеми возможными элементами подделки слишком велика.
так как в РФ ужа давнор работает Представительство официальное и т.д. и т.п.
Итак:
PILOT 3.5 Двигатель J35Z4

Год: 09.08-08.15 Модель YR 6 SII 330 X Зазор: 1,1 Номер по каталогу : 140 523 Приблизительная цена: 450-511 руб


Год: 09.11-08.15 Модель: YR 7 SII 3520 X Зазор: 1,1 Номер по каталогу: 135 557 Приблизительная цена: 1100-1500 руб.



Перед каталожным номером Bosch надо довставлять номер "0242" и будет вас счастье

Разница в ценах почти в два раза, но видно, что первый вариант может работать на всех, второй же - только с 2011 г.в.
 

Вложения

  • Свечки Bosch вырезка.jpg
    Свечки Bosch вырезка.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 72
Последнее редактирование:

Andrey GREEN

Пользователь
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
35
Адрес
ИзВЕРГ из МосКВАУсити
Имя
Andry
В догон, про свечки NGK Heat Range: 7

1/) NGK 97390 Longevity: 40k Miles
2/) NGK 93175 Longevity: 50k Miles
3/) NGK 90074 Longevity: 100k Miles
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
ребята кто ставил свечи NGK SILZK-R7B11
отзовитесь довольны ли ... ?
спасибо заранее
Цена 800 р за штуку намного привлекательнее 1700 р за оригинал ... ( 900 х 6 = 5400 р)
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,358
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Не Ген имено эти наши, один в один как родные на 2008 год. А вот у рестайла другие.
По теме, на таких пробег уже под сотку, проблем нет.
 

паштет

Постоянный
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
110
Адрес
смоленская область,г.вязьма
Имя
Павел
ребята кто ставил свечи NGK SILZK-R7B11
отзовитесь довольны ли ... ?
спасибо заранее
Цена 800 р за штуку намного привлекательнее 1700 р за оригинал ... ( 900 х 6 = 5400 р)
у меня почему то вышло для хьюндай и киа этот номер детали
 

Gunya

Постоянный
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
152
Имя
Олег
Какие свечи должны стоять? Подскажите. Вроде все работает прекрасно, но начинает выстреливать ошибка по цилиндрам. Все время по разным цилиндрам. ГБО проверю конечно, но не уверен. Какие то надо данные по мотору дать? Или и так понятно?[DOUBLEPOST=1544032438,1544032375][/DOUBLEPOST]А 11S это не зазорчик между электродами? 1,1 мм?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,485
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
11S. Капец аббревиатура
Я сейчас полностью не помню, помню окончание на 11S оканчивается номер.[DOUBLEPOST=1544035530,1544035380][/DOUBLEPOST]
Не Ген имено эти наши, один в один как родные на 2008 год.
Ну я вижу, что на боковом электроде выступ на встречу центральному. На моем свечи не менялись, когда я его купил, но уже стояли с прямыми и 11S на конце. Я такие же и искал потом. Но видать попал на фуфло какое то с алюминиевыми кольцами компрессионными. замучился их потом со свечей выкусывать и со старых переставлять.[DOUBLEPOST=1544035573][/DOUBLEPOST]
А 11S это не зазорчик между электродами? 1,1 мм?
Да. Но по моему на всех идет 1-1,1 зазор.
 
Сверху Снизу