Хочу затариться в Вашем магазинчике. Интересуют следующие позиции (на Пилот 2 рест):
Очень приятно, надеюсь все оправдает ваши надежды.
1) Пыльники на шаровые опоры.
1500 за комплект. В комплекте два пыльника, две самофиксирующиеся стяжки, инструкция по установке, которую желательно прочесть очень внимательно и следовать всем инструкциям как написано. Если будет все сделано именно так как там написано, то вы забудете что такое менять пыльники по причине того, что они треснули, схлопнулись и протерлись и так далее. Пошел четвертый год как я их поставил на свою машину, зимой мотался в минус 50 мороза. Живы до сих пор.
Вот буквально в феврале делал съемку, 3 года было.
2) Законченный вариант фартука для моторного отсека. Я так понимаю, нужно брать 2 дабы с двух сторон закрыть? Так же подскажите, пожалуйста, сколько отверстий сверлится в машине и где для установки 2х фартуков? Спрашиваю потому, что вроде как не уверен, что хочу сверлить отверстия где-нибудь в кузове или в несущем элементе кузова...
2000 рублей если один и 3000 рублей если оба. Ставить можно только правый, со стороны пассажира, это более актуальнее сторона, так как с этой стороны агрегатный ремень и именно он и раскидывает всю грязь. Крепится в основном сверху на саморезы, которые вкручиваются в отверстия, сделанные в юбке лонжерона. Один только попадает в сам лонжерон, так как не получается заднюю часть зафиксировать по другому. 5 саморезов сверху, два болта М6 которые вкручиваются на скобки, которые надеваются на подрамник. Там есть два отвертия, к чему можно прикрепиться. Остальная нижняя часть фартука разрезная и заправляется за стабилизатор поперечной устойчиваости и лежит своим весом, задняя часть между стабилизатором и задним сайлентблоком. Так же лежит своим весом. Водительскую сторону по желанию, можно закрывать, но можно и оставить открытой. Там вращающегося ремня нет, просто коробка. Но если хочется, чтобы коробка была чистенькой, то люди закрывают и левую сторону.
3) Брызговики из резинового армированного листа. Вопрос тоже по отверстиям. Сколько нужно и в чём сверлятся?
комплект 2000 руб. Передние встают все под штатные отверстия саморезы, что прикручивают арку к брызговику и под клипсу.
Задние два ряда крепления. Один под штатные саморезы что крепят арку, второй ряд пробиты отверстия, по ним можно сверлом пройти 9 мм. в пластике-брызговике. Потом клипсами к брызговику дополнительно фиксируются. Клипсы в комплекта. В фотоотчете на форуме есть фото, у меня сейчас надо искать как я их ставил. То есть я сначала на своей машине все вымеряю, ставлю, пробую, а потом уже запускаю окончательный вариант в продажу.
4) Вставки в продольные рычаги в сайлентблоки.
500 рублей две вставки из армированной резины. Фототчет так же тут на форуме есть. Два варианта есть, один прямо на машине не снимая рычага, с помощью мыльной воды
и с помощью домкрата, второй вариант если ставится новый рычаг, то прессом придавливается одна сторона сайленблока, потом вторая для вставки.
5) Задние амортизаторы Каяба. Вот тут я не понял, для чего их нужно покупать? Лифт? Устранение домика? И если меняю задние, то надо ли что-либо думать о передних?
11500 закупочная на сегодняшний день комплекта + 5 тысяч переделка под пилота, то есть подготовка втулок и впрессовка пилотовских чебурашек в них.
Они дешевле оригинальных, второй момент, выше оригинальных. Если машина приподнята, то никаких вставок не надо мудрить, чтобы не долбило шток. Плюс по качеству и моторесурсу не намного уступают оригиналу. Я три года уже катаю по бездорожью фиг знает в каких условиях. Если по бетонке, то думаю 5 лет точно пробегут не меньше.
Единственное, что был один случай, когда совершенно новый вдруг побежал ручьем. У Ханта по-моему. Но это один случай из 20-ти проданных комплектов. Может даже и больше, не считал если честно, сколько именно комплектов продано. Но основное условие - возврат чебурашек со снятых своих амортизаторов, чтобы у меня была возможность почистить их и поставить на следующий продаваемый комплект. Уровень машины не играет роли если просто их ставить, даже на не лифтованный авто. Уровень по высоте не меняется. Если при установке зад и будет чуть приподнят, то потом сядет на свое место обратно, так как пружина все равно обожмется и встанет на место.
6) Регулируемые рычаги. Мне нужно домик превентивно убрать. Вроде как начинает появляться. Рычаг, как я понял, это то, что доктор прописал. Ещё тут я читал, что необходимо сразу поставить проставки по кругу. Проставки, я так понял, брать нужно в
Новосибирске? Только вот какие заказывать? Или можно/нужно без проставок?
13500 кажется сейчас закупочная стоимость рычагов + 5 тысяч переделка. Покупаю только оригинал, никаких там корей, китая и так далее. Я должен быть уверен в качестве продукта, который продаю. Тем более это элемент подвески. Уберет домик на любой машине, хоть лифтованная, хоть нет. От наличия или отсутствия оных проставок результат в любом случае будет положительный - домик можно будет убрать за счет регулировки.
Какой клубный сервис может мне это всё установить (может у Вас есть партнёр сервис, где уже эти позиции есть в наличии и мне достаточно просто приехать заранее записавшись)? И какова будет цена каждой из этих позиций? Можно в личку.
Мне кажется любой сервис может с этим справиться. Единственное что, просле установки регулируемых рычагов, надо тут же делать сход-развал. У меня проверенный сервис это мои руки. :-))) Но слишком далеко добираться до него.